[Pillars of Eternity] Воины и варвары (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Воины и варвары
# 1 | |

В последнем обновлении, посвящённом классам персонажей, Джош Сойер рассказал о воинах и варварах.

Наряду с движимыми болью монахами, воины и варвары замыкают тройку классов, всегда находящихся в авангарде. Именно они находятся в центре любого сражения, где сталкиваются лицом к лицу армии противников. В их задачу входит не только нанесение урона, но и удержание позиции любой ценой. Когда разбойнику требуется передышка, персонажи на передовой должны прикрыть его спину. Если после того, как маг выпустил в толпу заурипов огненный шар, кто-то остался стоять на ногах, именно эти классы должны уничтожить выживших или сдержать их атаку прежде, чем они сметут всю группу. Созданные для того, чтобы держать удар и справляться с толпами противников, персонажи-воители первые, кто принимает на себя удар и зачастую последние, кто продолжает сражаться. Следующее обновление будет посвящено новым, доселе невиданным существам.

Каждый из этих классов обладает своими способами удерживать позицию. Как было сказано ранее, монах поглощает повреждения, накапливая особый ресурс, называемый Ранами, и используемый для выполнения особых атак, которые могут оглушать, сбивать с ног или ослаблять как отдельных противников, так и небольшие группы врагов. В то время как монахи требуют тщательного контроля Ран, они способны поглотить большое количество урона и сильно затруднить перемещение противника по полю боя. Воин, напротив, действует более традиционными методами. Он стоит на месте, блокирует противников и не даёт сбить себя с ног. Варвары бросаются в гущу сражения, яростно размахивая оружием. Не обладая точностью и уклонением воина, варвары компенсируют недостаток дисциплины скоростью, дикостью и способностями для сражения с группами врагов. Мы уже рассказывали о Ранах монахов, но оставшиеся классы отличаются от них способами сдерживания врагов, и тем, как ими управляет игрок на протяжении сражения. Чтобы вы лучше осознали разницу, давайте углубимся в подробности.

Pillars of Eternity — Портрет человека-женщины

По всей Эоре воины известны своей дисциплиной, навыками и стойкостью. В Восточном Пределе их часто нанимают для охраны караванов, в качестве солдат и телохранителей. Привыкшие к длительным переходам, странным местам и жизни в дороге, воины получают небольшую прибавку к навыкам Атлетики, Знания и Выживания.

В сражении воины проявляют свою силу и выносливость. Даже неопытные воины получают высочайший уровень уклонения и способны каждую секунду восстанавливать немного выносливости. С ростом уровня воины получают доступ к оружейным специализациям, которые немного увеличивают урон от определённой категории оружия. Например, в категорию Рыцаря входят секиры, мечи, моргенштерны, арбалеты и боевые луки. В категорию Крестьянин входят топоры, копья, посохи, охотничьи луки и мушкетоны. Наборы включают в себя различные виды повреждений, одно- и двуручное оружие, как минимум, один вид оружия дистанционного боя. На ещё более высоких уровнях, воины смогут восстанавливать выносливость сразу после получения раны, защищать от атак стоящих рядом союзников, сбивать с ног несколько противников одновременно и провоцировать на драку ближайших врагов. В целом, воины созданы так, чтобы требовать минимум контроля с вашей стороны, быть надёжными и способными выжить даже в сильно затянувшемся сражении. Ниже представлены подробные описания некоторых способностей воинов:

  • Защитник (Модальная) — Воин вызывает на бой до трёх противников, одновременно увеличивая своё уклонение. Пока действует эта способность, скорость атак воина снижается.
  • Активная оборона (Активная) — На короткий промежуток времени значительно увеличивает все показатели защиты воина. Используется один раз за сражение.
  • Несгибаемость (Активная) — Пока действует эта способность, воин восстанавливает 50% потерянной от атаки выносливости в течение пяти секунд с момента её нанесения. Способность не влияет на потери здоровья и возможность потерять сознание от сильной атаки, отнимающей большое количество выносливости. Используется три раза до отдыха.
  • Уверенный удар — 20% ран воина переходят в здоровье. Кроме того, минимальный урон любым оружием увеличивается на 25% от разницы наименьшего и наибольшего урона.
  • Защита от критических ударов — 20% всех критических попаданий по воину превращается в здоровье.
  • Калечащий страж — Если при попытке противника сбежать воин попадает по нему, цель на короткое время получает состояние «Покалечен».
  • Несломленный (Активная) — Используется только если выносливость равна нулю. Поднимает воина на ноги с половиной выносливости. На короткий промежуток времени увеличивает защиту и порог урона. Используется один раз на отдых.

Pillars of Eternity — Варвар

Любимцы отдела контроля качества Obsidian, варвары представляют собой дикую и необычную альтернативу воинам. Варвары необязательно исходят из отдалённых районов Эоры, хотя большинство из них именно оттуда. В Восточном Пределе преобладают варвары, пришедшие из Эйр Глэнфета, но некоторые из них осели в сельских общинах Дирвуда или путешествуют между портовыми городами Бухта Непокорных и Новый Хеомар. Варвары часто используются в качестве ударных отрядов для борьбы с врагами или для устрашения тех, кого легко напугать. Спрос на услуги варваров в Дирвуде сильно упал, но они по-прежнему составляют основу глэнфетийских ударных отрядов. Варвары получают большую прибавку к Атлетике и несколько меньшую к Выживанию.

В то время как воины полагаются на дисциплину и проверенные техники, варвары черпают силы в ярости и наносят огромный урон всем вокруг. Варвары не могут похвастаться точностью ударов, но каждая атака в ближнем бою может поразить стоящих рядом. У них самые высокие показатели здоровья и выносливости среди всех классов — они очень пригодятся им по причине пониженной защиты, которая снижается ещё сильнее, когда варвар впадает в бешенство. Бешенство варвара является одним из ценнейших инструментов, дающих прибавку к повреждениям и выносливости на небольшое время. Не так уж редко варвары падают без сознания — или замертво — после окончания бешенства. Навыки высокоуровневых варваров очень полезны в окружении превосходящих сил противника. Из-за своих способностей варвары требуют больше внимания, чем воины.

  • Резня — Попав по одному противнику, варвар проводит атаки с пониженным уроном против всех стоящих рядом с целью врагов.
  • Дикий бег (Активная) — На несколько секунд варвар получает большую прибавку к скорости перемещения. Пока действует способность, варвар невосприимчив к останавливающему действию связанности сражением, но получает штраф к уклонению. Используется три раза до отдыха.
  • Истекающий кровью — Как только выносливость варвара падает ниже 50%, он получает прибавку к урону, пока выносливость не восстановится выше этой отметки.
  • Толстокожий — Варвар теряет одно очко здоровья на восемь очков выносливости, вместо стандартных 1 к 4.
  • Грубая сила — Когда подводит ловкость, варвар полагается на грубую силу. Если стойкость противника ниже, чем уклонение, бросок атаки проходит против неё.
  • Один в поле воин — Если варвар связан сражением с двумя или более противниками, он получает прибавку к повреждениям. Варвар не может быть окружён менее чем четырьмя противниками.
  • Месть за поражение — Когда выносливость варвара с оружием ближнего боя в руках падает до нуля, он проводит атаки с эффектом Резни против всех противников вокруг. Используется одни раз за сражение.
  • Сердце Ярости (Активная) — Размываясь в движении, варвар выполняет атаку ближнего боя против всех врагов в радиусе двух метров. Урон от каждой атаки увеличен, действует эффект Резни.

Наш подход к традиционным воинским классам пытается передать дух игр-предшественниц, основанных на Infinity Engine, при этом добавляя некоторые интересные отличия и возможности для экспериментов. Мы надеемся, что вам понравилось описание этих классов, как и всех предыдущих. Что ещё более важно, мы надеемся, что вы получите удовольствие от создания своих групп персонажей. Спасибо за чтение.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Никогда не любил воинские профессии - для меня, как и для многих, это слишком скучные персонажи. Обсидианы клянутся и божатся, что исправят этот недостаток, но уже здесь написано то же самое, что и про воинов в ДнД (не требует контроля, ля-ля-ля).

В общем, интереса при чтении сего обновления не испытал совершенно, и самая главная ценность в нём для меня - рисунок/портрет человеческой девушки (в контексте статьи - воина). Мне он очень пришёлся по нраву. Хотеть больше в том же стиле.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Портрет похож на Лагерту (персонаж из сериала Викинги), которая мне очень понравилась.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне он очень пришёлся по нраву

Аналогично.
Цитата asmer ()
Портрет похож на Лагерту (персонаж из сериала Викинги)

Я вспомнил про Мэззи, девушку полурослика-воина из BG2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Цитата asmer ()
Портрет похож на Лагерту
Только что закончил второй сезон смотреть и нет, Лагерта более ....грубая, что ли.

А по теме, обновление действительно стандартное, ничего необычного. Всё ещё буду играть за вора, хотя....

З.Ы. За перевод, как всегда, спасибо smile

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Уверенный удар — 20% ран воина переходят в здоровье. Кроме того, минимальный урон любым оружием увеличивается на 25% от разницы наименьшего и наибольшего урона.
Защита от критических ударов — 20% всех критических попаданий по воину превращается в здоровье.

?? Что значит "переходят в здоровье"?
Цитата m00n1ight ()
Грубая сила — Когда подводит ловкость, варвар полагается на грубую силу. Если стойкость противника ниже, чем уклонение, бросок атаки проходит против неё.

Это получается, при развитии уклонения вражеских варваров нужно будет укладывать в первую очередь? Жирновато как-то.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 7 | |
Цитата JackOfShadows ()
?? Что значит "переходят в здоровье"?

Элементарный вампиризм - тебя бьют, а ты лечишься. Только здесь скорее всего без кражи здоровья оппонента, а просто урон воспринимается на двадцать процентов меньше.
Если брать по D'n'D - обычный варварский DR.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | |
Цитата JackOfShadows ()
?? Что значит "переходят в здоровье"?

Цитата Dezmond ()
Элементарный вампиризм

Не, не вампиризм, ты дальше правильно написал
Цитата Dezmond ()
просто урон воспринимается на двадцать процентов меньше

Как бы не полученные ранения.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Цитата Dezmond ()
тебя бьют, а ты лечишься

Значит, я всё правильно понял, не знал просто, что такое есть в D'n'D, блин, как-то это... ладно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 10 | |
JackOfShadows, можешь полуркать DR(ex) - damage reduction.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне он очень пришёлся по нраву. Хотеть больше в том же стиле.

А мне нет, в контексте, что она воин - слишком какая-то сахарная/модельная она для воина, ей бы какое-нибудь вышивание крестиком пошло или что-то более женственное. А вот в концепте варварши хорошее попадание или там мужик изображен?)).

Сообщение отредактировал MidaeLL - Воскресенье, 2014-06-29, 19:28


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 12 | |
Цитата MidaeLL ()
А мне нет, в контексте, что она воин - слишком какая-то сахарная/модельная она для воина

Да вполне нормальная на фоне биоваровских дамочек с тенями, румянами и подкрученными ресницами в два метра длиной.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Да вполне нормальная на фоне биоваровских дамочек с тенями, румянами и подкрученными ресницами в два метра длиной.

На фоне той же Кассандры и Серы (одна воин, вторая разбойник), она, прямо скажу, не впечатляет (где у них там румяна и ресницы вы нашли то). Не верю, что она воин. Смазливая девчонка с фибулой и плащом, пфффф..

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 14 | |
Цитата MidaeLL ()
Смазливая девчонка с фибулой и плащом, пфффф..

Чем страшнее - тем лучше, ок-ок.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
Чем страшнее - тем лучше, ок-ок.

Нет, не в этом, а в деталях которые должны дополнять образ (в данном случае женщины воина). В конкретной картинке, если бы не знал, что это воин, подумал бы, что это жена нобеля, и менее всего подумал бы на воительницу. Из всех деталей только наплечник как-то не уверенно пытается на это намекнуть. Надеюсь, что в игре все-таки с этим будет получше.

Сообщение отредактировал MidaeLL - Понедельник, 2014-06-30, 00:50


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 16 | |
Цитата MidaeLL ()
На фоне той же Кассандры и Серы (одна воин, вторая разбойник), она, прямо скажу, не впечатляет (где у них там румяна и ресницы вы нашли то).

Что?! Да Сера страшна как смертный грех с её-то мордой сельского пацана.

Цитата MidaeLL ()
Не верю, что она воин. Смазливая девчонка с фибулой и плащом, пфффф..

Ну может и не профессиональный наёмник, но на хантера стопроцентно тянет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | |
Цитата MidaeLL ()
В конкретной картинке, если бы не знал, что это воин

Так я и сейчас не знаю. Прямо это нигде не написано. И если во втором случае прямым текстом написано, что варвар, в первом просто "человеческая женщина". Про воительницу я предположил в разрезе текста, где рассказ о варваре предваряется концептом оного.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: