Когда мы умираем, то теряем частички себя, а когда возрождаемся, то вбираем в себя чужие частички, но меньше, чем потеряли. Мы пытались остановить этот процесс, используя анимансию, но всё впустую.
Кальдара де Берранци, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Insomnia] Интерактивное окружение
[Insomnia] Интерактивное окружение
m00n1ight Дата: Понедельник, 30.06.2014, 14:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Разработчики Insomnia представили краткое описание возможностей взаимодействия с игровым окружением и пообещали в самое ближайшее время поделиться новыми сведениями. Однако у нас есть для вас кое-что более интересное… Информация предоставлена Анатолием Гайдуком.

Теперь поговорим о интерактивном окружении. Мы стараемся сделать окружение максимально интерактивным и правдоподобным, будь то нагромождение пустых ящиков, металлическая дверь или работающий электро-генератор.

Объекты окружения могут представлять как угрозу для вашего персонажа, так и дополнительные преимущества, смотрите по сторонам внимательно, если вы решите вдруг бросить гранату в электро-генератор, будьте готовы к тому, что почти все освещение на этой локации погаснет, и вам придется ориентироваться в полу-мраке. Вместо того чтобы в лоб пытаться уничтожить турели охраняющие выход, вы можете попытаться отключить их от питания.

Вряд ли у вас получится воспользоваться компьютером, если перед этим, в пылу битвы, в него выпустили несколько очередей из тяжелого пулемета.

Если дверь заклинило вы можете попробовать открыть её силой, но для этого ваш показатель силы должен быть очень высоким, иначе есть шанс не только не открыть эту дверь, но и самому получить травму во время безуспешной попытки. Так что, если у вас есть взрывчатка и вы не уверенны что похожи на “Терминатора”, лучше попробовать взорвать дверь или выпустить в ней несколько рожков из автомата, но в условиях ограниченного инвентаря это будут крайне неразумные траты.

Взрывы могут вызвать обвалы в заброшенной части станции (в игре реалистичная физика, если на вас упадет ржавая балка весом 2 тонны, никакая броня вас не спасет). К каждому объекту окружения, мы стараемся привязать соответствующий интерактив, что позволит многократно увеличить вариативность решения в различных ситуациях, и разнообразить геймплей.

Объекты окружения могут представлять как угрозу для вашего персонажа, так и дополнительные преимущества.

Insomnia — Концептуальный рисунок (1)

Укрытия

Укрытия - Использование укрытий очень сильно увеличит шансы выживания вашего персонажа, у каждого типа укрытий есть свои параметра брони и поглощения урона и даже свой запас прочности. Да укрытия можно уничтожить, правда легким вооружением придется это делать очень долго, даже если это легкое укрытие, в то время как понадобится всего 1-2 выстрела из гранатомета, чтобы разметать хорошо укрепленные баррикады, вместе с защитниками, так что засиживаться за укрытием, если у противника есть оружие способное уничтожить его тоже не стоит.

Insomnia — Концептуальный рисунок (2)

celeir Дата: Понедельник, 30.06.2014, 17:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара celeir
Namer

Темпы кампании удручают. А жаль.
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Товарищ Дата: Понедельник, 30.06.2014, 21:20 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Весьма амбициозные планы, тем не менее, надеюсь всё это мы увидим в игре.

Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Insomnia] Интерактивное окружение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: