[Insomnia] Интервью с Анатолием Гайдуком (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Insomnia] Интервью с Анатолием Гайдуком
# 1 | |

Insomnia — Концептуальный рисунок (1)

Заметив, что некоторым из вас проект Studio Mono показался достаточно любопытным, я решил поговорить с его основателем Анатолием Гайдуком и выяснить некоторые подробности, которых (пока) нет на Kickstarter.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Спасибо огромное за проделанный труд. И спасибо Анатолию за интервью.

Остались вопросы по поводу сомников, связано ли вообще заболевание с, собственно, реальной инсомнией? Ну и по поводу тем, которые игра поднимает — всё-таки хотелось бы чуть больше конкретики.

И к чему приведён в пример при ответе на вопрос о возможности романтических отношений Bioshock: Infinite? Речь о том, что в игре будут такие же напряженные, интересные, живые взаимоотношения между персонажами вообще? Или о том, что если будут, то будут такие романтические отношения, как там? Ибо в таком случае я в недоумении, о Лютесах что ли речь?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 3 | |
Отличное интервью. Очень радует, что и в России люди без дела не сидят.
Однако не увидел в классификации оружия плазмы и прочего энерго-. Надеюсь, что образцы всё-таки будут.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 4 | |
По первым анонсам думал, что сюжет в значительной мере основан на "Пандоруме", но, почитав описание фракций, почти уверен, что на книге "Эон". Ок.

И, кстати, какой укор теперь можно выдать Митсоде. Тоже ж делают в свободное от работы время, а выглядит вон во сколько раз лучше

Сообщение отредактировал celeir - Понедельник, 2014-06-30, 17:44


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 5 | |
Ещё вчера я был вполне доволен, но уже сейчас не вполне, ибо забыл самый главный вопрос (а может и серию вопросов) - о сочетании открытого мира, эпизодичности и количества запланированных эпизодов. Тем не менее, и без того беседа получилась очень длинной.

Цитата Tinuviel ()
Остались вопросы по поводу сомников, связано ли вообще заболевание с, собственно, реальной инсомнией?

То, как пишут название игры сами разработчика (InSomnia, как бы разделяя In-Somnia), возможно, содержит намёк на связь. А может и не содержит.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата Tinuviel ()
Остались вопросы по поводу сомников, связано ли вообще заболевание с, собственно, реальной инсомнией?
 Очень похожее было в Afterfall Insanity. 
Цитата celeir ()
И, кстати, какой укор теперь можно выдать Митсоде. Тоже ж делают в свободное от работы время, а выглядит вон во сколько раз лучше
Вот-вот! Сколько проектов на коленке клепают и умудряются сделать более-менее симпатичный графон, чем в Dead State за годы разработки.

Вообще за интервью большое спасибо, теперь проект меня заинтриговал. Да, заимствования есть, но они не особо скрываются и сделаны в правильных пропорциях.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Цитата Tinuviel ()
Речь о том, что в игре будут такие же напряженные, интересные, живые взаимоотношения между персонажами вообще? Или о том, что если будут, то будут такие романтические отношения, как там?

Романтические не планируются, а разработчик привел примеры хорошей реализации по его мнению. Я так понял.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 8 | |
Цитата MidaeLL ()
примеры хорошей реализации
Значит, уже не романтических, а просто взаимоотношений. А то двусмысленно звучало. Хорошо, я всеми руками "за".

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 9 | |
Мое почтение Анатолию и его "деточке" InSomnia.

Сообщение отредактировал MrNixon - Четверг, 2014-07-03, 01:32


After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: