[Insomnia] Интервью с Анатолием Гайдуком
|
m00n1ight |
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1 |
| 
Заметив, что некоторым из вас проект Studio Mono показался достаточно любопытным, я решил поговорить с его основателем Анатолием Гайдуком и выяснить некоторые подробности, которых (пока) нет на Kickstarter. Читать дальше »
|
|
| |
|
Tinuviel |
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 17:18 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 2 |
Хранитель
Factol
| Спасибо огромное за проделанный труд. И спасибо Анатолию за интервью.
Остались вопросы по поводу сомников, связано ли вообще заболевание с, собственно, реальной инсомнией? Ну и по поводу тем, которые игра поднимает — всё-таки хотелось бы чуть больше конкретики.
И к чему приведён в пример при ответе на вопрос о возможности романтических отношений Bioshock: Infinite? Речь о том, что в игре будут такие же напряженные, интересные, живые взаимоотношения между персонажами вообще? Или о том, что если будут, то будут такие романтические отношения, как там? Ибо в таком случае я в недоумении, о Лютесах что ли речь?
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
|
|
| |
|
|
|
celeir |
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 17:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4 |

Namer
| По первым анонсам думал, что сюжет в значительной мере основан на "Пандоруме", но, почитав описание фракций, почти уверен, что на книге "Эон". Ок.
И, кстати, какой укор теперь можно выдать Митсоде. Тоже ж делают в свободное от работы время, а выглядит вон во сколько раз лучше
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth. The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads. The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Сообщение отредактировал celeir - Понедельник, 30.06.2014, 17:44 |
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Вторник, 01.07.2014, 05:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5 |
| Ещё вчера я был вполне доволен, но уже сейчас не вполне, ибо забыл самый главный вопрос (а может и серию вопросов) - о сочетании открытого мира, эпизодичности и количества запланированных эпизодов. Тем не менее, и без того беседа получилась очень длинной.
Цитата Tinuviel (  ) Остались вопросы по поводу сомников, связано ли вообще заболевание с, собственно, реальной инсомнией? То, как пишут название игры сами разработчика (InSomnia, как бы разделяя In-Somnia), возможно, содержит намёк на связь. А может и не содержит.
|
|
| |
|
vaska_psih |
Дата: Вторник, 01.07.2014, 07:14 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 6 |
Praise the Sun!
Factotum
| Цитата Tinuviel (  ) Остались вопросы по поводу сомников, связано ли вообще заболевание с, собственно, реальной инсомнией? Очень похожее было в Afterfall Insanity. Цитата celeir (  ) И, кстати, какой укор теперь можно выдать Митсоде. Тоже ж делают в свободное от работы время, а выглядит вон во сколько раз лучше Вот-вот! Сколько проектов на коленке клепают и умудряются сделать более-менее симпатичный графон, чем в Dead State за годы разработки.
Вообще за интервью большое спасибо, теперь проект меня заинтриговал. Да, заимствования есть, но они не особо скрываются и сделаны в правильных пропорциях.
|
|
| |
|
MidaeLL |
Дата: Вторник, 01.07.2014, 10:27 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 7 |
sometime bored

Namer
| Цитата Tinuviel (  ) Речь о том, что в игре будут такие же напряженные, интересные, живые взаимоотношения между персонажами вообще? Или о том, что если будут, то будут такие романтические отношения, как там? Романтические не планируются, а разработчик привел примеры хорошей реализации по его мнению. Я так понял.
|
|
| |
|
Tinuviel |
Дата: Вторник, 01.07.2014, 10:36 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 8 |
Хранитель
Factol
| Цитата MidaeLL (  ) примеры хорошей реализации Значит, уже не романтических, а просто взаимоотношений. А то двусмысленно звучало. Хорошо, я всеми руками "за".
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
|
|
| |
|
MrNixon |
Дата: Вторник, 01.07.2014, 20:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9 |
Black Cloud Studios
Blood
| Мое почтение Анатолию и его "деточке" InSomnia.
After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Сообщение отредактировал MrNixon - Четверг, 03.07.2014, 01:32 |
|
| |