It’s so much easier to see the world in black and white. Gray? I don’t know what to do with gray…
Garrus Vakarian, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Insomnia] Интервью с Анатолием Гайдуком
[Insomnia] Интервью с Анатолием Гайдуком
m00n1ight Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Insomnia — Концептуальный рисунок (1)

Заметив, что некоторым из вас проект Studio Mono показался достаточно любопытным, я решил поговорить с его основателем Анатолием Гайдуком и выяснить некоторые подробности, которых (пока) нет на Kickstarter.

Читать дальше »

Tinuviel Дата: Понедельник, 30.06.2014, 17:18 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 2
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Спасибо огромное за проделанный труд. И спасибо Анатолию за интервью.

Остались вопросы по поводу сомников, связано ли вообще заболевание с, собственно, реальной инсомнией? Ну и по поводу тем, которые игра поднимает — всё-таки хотелось бы чуть больше конкретики.

И к чему приведён в пример при ответе на вопрос о возможности романтических отношений Bioshock: Infinite? Речь о том, что в игре будут такие же напряженные, интересные, живые взаимоотношения между персонажами вообще? Или о том, что если будут, то будут такие романтические отношения, как там? Ибо в таком случае я в недоумении, о Лютесах что ли речь?

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Dezmond Дата: Понедельник, 30.06.2014, 17:42 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 3
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Отличное интервью. Очень радует, что и в России люди без дела не сидят.
Однако не увидел в классификации оружия плазмы и прочего энерго-. Надеюсь, что образцы всё-таки будут.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
celeir Дата: Понедельник, 30.06.2014, 17:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара celeir
Namer

По первым анонсам думал, что сюжет в значительной мере основан на "Пандоруме", но, почитав описание фракций, почти уверен, что на книге "Эон". Ок.

И, кстати, какой укор теперь можно выдать Митсоде. Тоже ж делают в свободное от работы время, а выглядит вон во сколько раз лучше

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Сообщение отредактировал celeir - Понедельник, 30.06.2014, 17:44
m00n1ight Дата: Вторник, 01.07.2014, 05:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Ещё вчера я был вполне доволен, но уже сейчас не вполне, ибо забыл самый главный вопрос (а может и серию вопросов) - о сочетании открытого мира, эпизодичности и количества запланированных эпизодов. Тем не менее, и без того беседа получилась очень длинной.

Цитата Tinuviel ()
Остались вопросы по поводу сомников, связано ли вообще заболевание с, собственно, реальной инсомнией?

То, как пишут название игры сами разработчика (InSomnia, как бы разделяя In-Somnia), возможно, содержит намёк на связь. А может и не содержит.
vaska_psih Дата: Вторник, 01.07.2014, 07:14 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 6
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Остались вопросы по поводу сомников, связано ли вообще заболевание с, собственно, реальной инсомнией?
 Очень похожее было в Afterfall Insanity. 
Цитата celeir ()
И, кстати, какой укор теперь можно выдать Митсоде. Тоже ж делают в свободное от работы время, а выглядит вон во сколько раз лучше
Вот-вот! Сколько проектов на коленке клепают и умудряются сделать более-менее симпатичный графон, чем в Dead State за годы разработки.

Вообще за интервью большое спасибо, теперь проект меня заинтриговал. Да, заимствования есть, но они не особо скрываются и сделаны в правильных пропорциях.
MidaeLL Дата: Вторник, 01.07.2014, 10:27 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 7
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Tinuviel ()
Речь о том, что в игре будут такие же напряженные, интересные, живые взаимоотношения между персонажами вообще? Или о том, что если будут, то будут такие романтические отношения, как там?

Романтические не планируются, а разработчик привел примеры хорошей реализации по его мнению. Я так понял.
Tinuviel Дата: Вторник, 01.07.2014, 10:36 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 8
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата MidaeLL ()
примеры хорошей реализации
Значит, уже не романтических, а просто взаимоотношений. А то двусмысленно звучало. Хорошо, я всеми руками "за".

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
MrNixon Дата: Вторник, 01.07.2014, 20:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Black Cloud Studios
Аватара MrNixon
Blood

Мое почтение Анатолию и его "деточке" InSomnia.
After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Сообщение отредактировал MrNixon - Четверг, 03.07.2014, 01:32
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Insomnia] Интервью с Анатолием Гайдуком
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: