[Insomnia] Мы слышим вас (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Insomnia] Мы слышим вас
# 1 | |

«По многочисленным просьбам»™, разработчики Insomnia решили внести некоторые изменения в производственный план.

Insomnia на консолях

Прежде всего, с этого момента мы начинаем работать над возможностью портирования Insomnia на различные виды консолей. Перед кампанией на Kickstarter мы планировали версии для Linux, Mac и PC, но после её начала мы получили множество сообщений от наших вкладчиков и даже издательских компаний – все они хотят видеть Insomnia на консолях. Игровые механики позволяют нам сделать это, но нам нужно время, чтобы провести тщательный анализ вместе с представителями издателей во избежание пустых обещаний. Более подробная информация о том, когда и на каких консолях выйдет игра, будет зависеть от выхода версии для ПК. Мы расскажем немного больше через несколько месяцев после окончания кампании по сбору средств.

Отменена дополнительная цель основного женского персонажа

Insomnia — Концептуальный рисунок женского персонажа

Во-вторых, мы получили немало сообщений о том, что возможность сыграть в Insomnia женским персонажем очень важна для наших вкладчиков, поэтому мы решили прислушаться к их мнению и отменили соответствующую цель дополнительного финансирования – мы постараемся сами изыскать необходимые средства, чтобы реализовать в игре возможность играть женщиной. У женского персонажа будут свои особенности, диалоги, небольшие отличия при выполнении заданий и даже иные реакции со стороны спутников и других персонажей. Следующей целью финансирования после достижения 70 тысяч долларов станет профессиональное озвучение.

Уровень вклада «Товарищ»

Мы получили несколько сообщений от вкладчиков, желающих получить сразу две копии игры, чтобы подарить одну своему другу. Мы прислушались к ним и добавили новый уровень вклада.

Работа над форумом разработчиков

Мы начали работу над созданием форума разработчиков и полной сменой дизайна сайта игры, чтобы перенести туда обсуждения, когда кампания на Kickstarter будет завершена. Нам предстоит многое сделать, изменив структуру форума таким образом, чтобы дальнейшие обсуждения были удобными, интересными и приятными. Это займёт некоторое время, поэтому проявите терпение и подождите 2-3 недели после окончания кампании.

20 дополнительных глав по 3-4 часа превращаются в 3-4 больших сезона, которые выйдут после основной кампании

По вашей реакции мы сделали вывод, что большинство вкладчиков предпочтёт несколько действительно больших дополнений вороху небольших глав. Мы согласны с тем, что это более логичный и удобный подход как для разработчиков, так и для игроков. Игровых материалов меньше не станет, просто они будут выпущены 3-4 большими обновлениями в течение 2-3 лет после выхода основной кампании, и все вкладчики на Kickstarter получат их бесплатно.

На сегодня это всё, спасибо всем за поддержку!

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Уровень вклада «Товарищ»
А слово-то уже нарицательное. Спасибо, CORE )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Игровых материалов меньше не станет, просто они будут выпущены 3-4 большими обновлениями в течение 2-3 лет после выхода основной кампании, и все вкладчики на Kickstarter получат их бесплатно.
Хммм, это очень странное решение, я думаю, но посмотрим, как оно будет в итоге. В принципе, нечто подобное сделало Gearbox с их Borderlands 2, ДЛЦ выходило ещё полтора года поле выхода основной игры.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Цитата vaska_psih ()
Хммм, это очень странное решение

Вполне логичное, на самом деле. Трудно себе представить, как бы они 20 глав в открытый игровой мир без костылей вкорячивали. Трибунал к Морровинду один большой костыль был.

Большее количество эпизодов вызывает больше проблем, основной из которых может стать фрагментированность повествования, которую на своей шкуре смогли ощутить прошедшие Голоса Зимы от первого до последнего эпизода. А ведь там мир бесконечно далёк от открытого.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Большее количество эпизодов вызывает больше проблем, основной из которых может стать фрагментированность повествования, которую на своей шкуре смогли ощутить прошедшие Голоса Зимы от первого до последнего эпизода
По идее, они должны изначально выпустить полноценную игру, а потом уже прикручивать к ней эпизоды, так? Но, может получится так, что будет как в Mists of Pandaria

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Тут смотря какой будет основная кампания. Если в качестве эпизодов пойдут расширения вроде Бладмуна для Морроуинда, то я только за.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата celeir ()
А слово-то уже нарицательное

Оно всегда таким и было.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 8 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Сейчас бы в 2017 году записывать ролики в 480 точек.
cool


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Утренняя спешка. Даже не в ту тему кинул. Блин. dry

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: