[After Reset] Разрушая мифы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[After Reset] Разрушая мифы
# 1 | |

After Reset

В прошлой статье Ричард Никсон пообещал сделать первую в мире «твёрдую» научно-фантастическую игру, попутно взявшись за разрушение сложившихся для постапокалиптических миров штампов. На очереди ещё семь.

МИФ #4: ВЕЧНЫЕ КОНСЕРВЫ

Ожидания: Год за годом вы с дружной группой отважных выживших обыскиваете брошенные дома в поисках консервированных продуктов. Конечно, рано или поздно, найдя такие лакомства, вы пируете у костра, вспоминая мир до апокалипсиса.

Реальность: Хорошая новость - идеально подобранная, стерилизованная еда в герметичном контейнере может храниться практически вечно в условиях пониженных температур. Плохая новость - отсюда у консервов имеется два уязвимых места: подверженность упаковки разрушению и негативное влияние внешней среды. Фактически, срок хранения консервов, который вы читаете на банках - это не срок, за который испортится содержимое банки, а срок, за который жесть консервной банки корродирует до дыры, если защитное покрытие процарапать до железа. Кроме того, процесс и материалы консервации пищи для бытового хранения (относительно недолгого, 1-2 года) и для долгого хранения (50-100 лет) весьма отличаются. Так что, во-первых, большинство оставшихся в домах упакованных продуктов будет уничтожено грызунами (притом вместе с упаковкой); а, во-вторых, то, что останется, уже через 5-7 лет будет мало пригодно к пище. Конечно, это не относится к арктическим зонам, где климат вечной мерзлоты поможет защитить продукты и от разложения, прожорливых вредителей и ваших голодных конкурентов.

В игре After Reset RPG: Кое-где на просторах Великой Пустыни или Штата Орла, спустя 123 года после Сброса вы все еще сможете откопать некоторые виды долгохранящихся консервов (в основном из армейских запасов) с датированным производством даже до образования Объединенных Правительств. Перед тем как отправить содержимое консервов в рот, обязательно изучите упаковку на предмет вздутия, проверьте счетчиком Гейгера и помолитесь.

МИФ #5: СУПЕРТЕХНОЛОГИИ В ЛИЧНОМ ПОЛЬЗОВАНИИ

Ожидания: Мир в труху? – не беда! Вы с со партийцами отправляетесь в развалины городов, откапываете крутые лазерные пулеметы Гатлинга, с заброшенной военной базы забираете Силовые Броньки, а потом наметанной рукой перепрограммируете заброшенных военных роботов. Ну и вообще, в дальнейшем начинаете технологически доминировать над остальными плебеями и создаете свою личную технократическую империю на руинах старого мира.

Реальность: Под воздействием ЭМИ как одного из поражающих факторов ядерного взрыва, вся специально не экранированная электронная техника в зоне поражения мгновенно и необратимо повреждается. Основным механизмом действия ЭМИ считается комптоновский эффект: гамма-кванты выбивают из атомов вещества быстрые (комптоновские) электроны, которые двигаясь под очень малыми углами от направления выбивших их гамма-квантов, в районе взрыва, мгновенно создают мощные токи и радиальное электрическое поле. Эти быстрые электроны в свою очередь сами ионизуют атомы среды (происходит каскадная ионизация), в результате в окружающей среде появляется на порядки больше медленных электронов и ионов, которые двигаются по направлению силовых линий радиального поля, в среде создается ток проводимости. Как результат: перманентное «выгорание» незащищенной электроники без возможности восстановления даже электриком 80го уровня.

В игре After Reset RPG: Подрыв ядерных арсеналов Объединенных Правительств, в самом деле внес лишь малую лепту в ЭМИ-апокалипсис, т.к. большинство стратегических ядерных зарядов (и без того сокращенных в ходе самого образования Объеденных Правительств) находилось на высоте, не превышающей 10 км над уровнем моря. Основная часть ущерба от ЭМИ была причинена резонансными импульсами, выпущенными инопланетными артефактами за десятки минут до Сброса. Это, собственно, и послужило спусковым крючком ответного ядерного удара со стороны ОП и Сбросу в результате. Все это означает, что большинство гаджетов Эры Прошлого, которые вы сможете найти на поверхности Земли в 132 году После Сброса (из тех, что чудом не превратились в труху за сотню лет коррозии), будут просто непригодны для использования или восстановления. Это новый мир, новая цивилизация, в которой реликты прошлой являются действительно редкими и очень ценными артефактами. Происхождение и существование каждого из них мы стараемся детально обосновывать с научной точки зрения.

МИФ #6: СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ - КАК БРОНЯ

Ожидания: Встречаемые вами банды, рейдеры, да и вообще вооруженные группы людей одеты в массивные куски защитных материалов для игры в американский футбол и хоккей, с крутыми трапециевидными формами, стильными наплечниками, наколенниками, в защитных шлемах, масках и прочей внушительной «Композитной Броне Mk2».

Реальность: Наплечники из снаряжения нападающих американского футбола? Хоккейные маски? Железные маски? Парни, вы серьезно? Даже если упустить из виду громоздкость и неудобство постоянного ношения подобных бутафорских атрибутов классических фильмов про постапокалиптику, то реальные защитные функции этого спортивного инвентаря смехотворны. Выглядеть будете устрашающе, но погибните от первой же пули, ножа или простого молотка. Есть небольшие исключения, направленные на повышение мобильности носящего, например, спортивная обувь. Именно поэтому солдаты СССР в Афганистане или профессиональные наемники в Ираке и Южной Африки часто носили (и носят) или переобувались именно в спортивную обувь вместо штатной военной.

В игре After Reset RPG: Вы вряд ли встретите людей в спортивном снаряжении, в идиотских громоздких масках или с хоккейными клюшками. К 132 году После Сброса большинство вещей Эры Прошлого, произведенных не из синтетических материалов, давно превратилось в труху или обноски. Новая цивилизация переживших Сброс на поверхности, уже десятилетиями создает свою одежду, броню, и оружие. Тем не менее, как уже отмечалось выше, большинство, даже не имеющих функционального применения вещей Эры Прошлого воспринимаются в качестве редких артефактов и довольно высоко ценятся в новых сообществах, в которых удовлетворены базовые человеческие потребности. Существуют даже группы, целиком занимающиеся только поиском, идентификацией, продажей и перепродажей таких артефактов.

МИФ #7: РАСЦВЕТ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТОВ

Ожидания: Переживший, предсказываемый крупнейшими религиями Конец Света, мир снова погруЗайця в Темные Века, полные странных культов и преследований тех, кого считают ведьмами. Повсюду «карго-культы», поклонения Великим Боеголовкам, Священным Ракетам и прочие фанатики с отрицательным IQ.

Реальность: До 19 века, философы и ученые считали, что великие катаклизмы и войны неибежно ведут к увеличению численности верующих в человеческом обществе. Однако социальные исследования изменения уровня религиозности среди населения Европы до и после Первой и Второй мировых войн неожиданно показали, как раз обратную корреляцию. Отвергая возможность того, что Создатель мог допустить такие катаклизмы, число атеистов среди переживших эти войны и среди их ближайших потомков подскочило с 1-3% до 20-50%. Конечно, фанатики найдутся всегда, но никакого религиозного доминирования в обществе (к которому, например, подходит в конце великолепный фильм Книга Илая) ожидать не стоит.

В игре After Reset RPG: Следуя современному научному ситуационному прогнозу, к 132 году После Сброса среди потомков тех, кто пережил Сброс на поверхности, довольно много атеистов. Тем не менее, отголоски основных религий можно встретить повсюду. Путешествуя по Великой Пустыне и Штату Орла, вы так же сможете встретиться с некоторыми культами и познакомиться с крупным религиозным обществом Индейского Союза и небольшими местными церквями в Новой Конфедерации.

МИФ #8: ЛЕГИОНЫ ЗОМБИ

Ожидания: Зомби. Повсюду толпы зомби, которые жрут людей. И вы, натянув покрепче шляпу со значком департамента шерифа или аккуратно подровняв триммером бредпиттовскую бородку, то тут, то там отстреливаете эту мерзость вместе с друзьями. Конечно же, избегая укусов этих тварей и держась подальше от волн зомби, мигрирующих по стране.

Реальность: Зомби – это всего лишь мифический архетипичный персонаж современной массовой культуры. Ключевое слово здесь «мифический». Даже если предположить маловероятную пандемию, которая идеально передается и допускает некрозный нейрогенезис (процесс, который позволяет заново вырастить мертвую мозговую ткань). Да, при отмершей коре головного мозга, которая и делает человека человеком, можно добиться реанимации той части мозга, которая управляет основной моторной функцией и примитивными инстинктами. Да, можно заразиться мозговыми паразитами вроде toxoplasma gondii. Но, даже в случае таких пандемий, инфицированные точно не будут множиться, инфицируя других своими, - если уж поедать калории жертвы, то до конца, т.е. совсем до конца, до голых костей. Кроме того, уже через 30 дней такой фантастической пандемии «зомби», не способные производить еду и воду самостоятельно, но постоянно расходующие энергию хотя бы на передвижение, просто иссохнут и вымрут естественным путем. Куда им бегать за вами.

В игре After Reset RPG: Никаких пожирающих мозгов зомби. В некоторых регионах (например, в тех зонах, в которых расположены брошенные Артефакты) вы можете встретить людей, у которых, кажется, «не все в порядке с головой», но никто даже из них, съесть ваши мозги точно не будет пытаться. Живые люди будут представлять для вас значительно большую угрозу чем орды этих выдуманных и популяризированных существ.

МИФ #9: МУТАНТЫ, СУПЕРМУТАНТЫ, УЛЬТРАМУТАНТЫ

Ожидания: После ядерного апокалипсиса многие люди превратились в уродливых мутантов, а некоторые под воздействием радиации обрели сверх способности.

Реальность: Изучение последствий бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, а также аварии на Чернобыльской АЭС показало, что под очень сильным воздействием ионизированного излучения люди и животные просто болезненно умирают. Какая-то биологически обоснованные адаптивная мутации, как у мушек дрозофил, в данном случае просто исключены для человеческого организма. Проблема здесь скрывается в недостаточном для этого уровня рождаемости и чрезмерной продолжительности жизни человека. Что же касается воздействия радиации на последующие поколения – это вообще грустная история.

В игре After Reset RPG: Спустя 123 года после Сброса, большинство потомков тех, кто пережил ядерный апокалипсис на поверхности Земли, выглядят и генетически являются все тем же видом Homo Sapience. Конечно, временами отмечаются некоторые адаптивные изменения вроде увеличенной печени (для улучшенной фильтрации вредных веществ) или в сетчатке глаза (для большей защиты от УФ излучения), но в большинстве случаев – это практически не идентифицируемо без серьезного медицинского обследования. Хотя, иногда в поселениях, выживших и рождаются дети с визуально заметными мутациями, но они редко переживают роды и естественный отбор. А если и выживают, то подвергаются гонениям большим, чем Тирион из Игры Престолов. Как правило, таких мутантов прозывают Девиантами. Они ведут замкнутый или отшельнический образ жизни, сторонясь других людей. И несмотря на то, что большинство из них не могут иметь детей, если такое все же случается, то их дети рождаются вполне нормальными.

МИФ #10: КАННИБАЛИЗМ КАК ИСТОЧНИК ПИЩИ

Ожидания: Страдая от нехватки пищи или просто впрок люди стали есть друг друга. Такие каннибалы стали сбиваться в группы и охотиться на других выживших, чтобы покушать последних. Таких монстров, отведавших человечины, легко отличить по характерной «трясучке».

Реальность: Не будем здесь рассматривать современные случаи каннибализма, порожденные довольно редкими психологическими отклонениями. Лучше рассмотрим каннибализм как результат сильного голода, которые реально неминуем в случае глобальной катастрофы. Даже современной истории известны многочисленные случаи вынужденного каннибализма, когда люди, находящиеся перед лицом угрозы голодной смерти, вынуждены были ради выживания употреблять в пищу плоть тех, кто умер прежде них естественной смертью, или, реже, были убиты голодающими. Но не стоит забывать, что такие люди становились изгоями, а психологическая травма и чувство вины у вынужденных каннибалов сохраняются до конца жизни, нередко приводя даже к самоубийствам последних. Что же касается «характерных физиологических признаков» по которым можно отличить каннибала от обычного человека, то в популярных медиа, кино и видеоиграх их описывают как последствия реальных прионных болезней, которые, как раз передаются при поедании инфицированного ими субъекта. Но эти болезни очень и очень редки и, как правило, сами уничтожают зараженных канибалов.

В игре After Reset RPG: На всех территориях новой Западной Америки, на которых происходит действие игры, почти повсюду каннибализм осуждается и признается табу. В городах Новой Конфедерации за доказанный акт каннибализма легко могут повесить. Для небольшого контингента Объединенных Правительств в регионе каннибализм вообще представляется не укладывающейся в голове дикостью. Некоторые племена Индийского Союза временами прибегали к ритуальному каннибализму, но с развитием агрокультуры и животноводства даже эти ритуалы были замещены символическими. Все вышесказанное касается основных глобальных фракций региона. Если же рассматривать вопрос локально, то ненормальные найдутся всегда, да и то «что случается в Пустоше, в ней и остается». Ну и разумеется, отличить обычного человека от возможного каннибала по чисто физиологическим признакам вам не удастся.

Источник: Сайт After Reset.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
В целом, чувствуется основательность подхода, и мне это нравится.
Цитата m00n1ight ()
великолепный фильм Книга Илая

Кино-говно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата Товарищ ()
Кино-говно.

Корую, муть редкостная. А описания внушают, посмотрим, что будет дальше.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4 | |
Товарищ сменил гнев на милость. Что-то новенькое. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Товарищ сменил гнев на милость. Что-то новенькое.

Здоровый скепсис и положительное отношение не исключают друг друга, я бы сказал.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Цитата Товарищ ()
Здоровый скепсис

Ещё недавно казался мне немного... эээ... буйным.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Ещё недавно казался мне немного... эээ... буйным.

Ты же знаешь, я люблю экспрессию, шоб публика неистовствовала! smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Перед тем как отправить содержимое консервов в рот, обязательно изучите упаковку на предмет вздутия, проверьте счетчиком Гейгера и помолитесь.


Вот это точно хорошо продуманно.

Цитата m00n1ight ()
Это новый мир, новая цивилизация, в которой реликты прошлой являются действительно редкими и очень ценными артефактами. Происхождение и существование каждого из них мы стараемся детально обосновывать с научной точки зрения.


То есть будут устройства которые сохранились посли ЭМИ и прочих внешних факторов.

Цитата m00n1ight ()
Никаких пожирающих мозгов зомби


Да неужели хоть кто то сказал нет сия убогому клише.

Никсон вы меня удивили , может быть я даже пересмотрю отношение к вашей игре.

DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
# 9 | |
Парни сменили гнев на милость?)
*fistbump*
расшифровка в гифе:

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 10 | |
Похоже, "в игре After Reset RPG" будет только голая пустыня и главный персонаж, потому что "твёрдая" реальность всегда скучнее околонаучной фантазии. Да и персонажа, скорее всего, тоже не будет. Потому что помер.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 11 | |
Тут решил чуть поумничать от нечего делать smile

МИФ #5: СУПЕРТЕХНОЛОГИИ В ЛИЧНОМ ПОЛЬЗОВАНИИ

Не совсем согласен, ЭМИ уничтожит задействованную электронику а не всю, в придачу в мире полно новых не задействованы радио детали (в ящиках)  которые также останутся рабочими. Ну и последнее, зона поражения Ядерным оружием не 100% всей земной территории.  А намного меньше.

МИФ #6: СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ - КАК БРОНЯ

Эта вся фигня довольно неплохо защищает от холодного оружия и легче чем та же металлическая кольчуга к примеру.
Так что смысл ее носить как раз во вселенных по типу Мед Макса очень даже есть. т.к. огнестрела не много.

МИФ #7: РАСЦВЕТ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТОВ

может и уменьшается, но вот как раз вера во веских "ведьм", и т.д. возрастает в разы. Примером этого может быть германия после войны, где в селах ведьм сжигали.
В придачу сравнение не совсем корректное т.к. после Мировых войн общество и культура сохранялись и процветали. А вот после уничтожения цивилизации совсем другая ситуация. Тут корректней сравнить с временем после распада Римской империи и темными веками. И этот период показывает как раз возрастание религиозных культов. 

МИФ #10: КАННИБАЛИЗМ КАК ИСТОЧНИК ПИЩИ

А тут вообще переведены смешные доводы.
Каннибализм процветал в истории человечества в куче мест, и не то что осуждался а считался актом элитности и приветствовался. По крайней мере о племенах Африки а Южной Америки говорить не надо.

Так же любой социолог вам скажет, что мораль общества очень сильно зависит от нужд, которые выставляет мир для выживания. И мораль меняется довольно быстро.
Так к примеру если общества людоедов будет более сильное в силу достаточного количества пиши и мяса то оно быстро будет уничтожать, общество, которое в силу недоедания и не поступления необходимых витаминов, будет физически слабей.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 12 | |
Цитата Bravo ()
ЭМИ уничтожит задействованную электронику а не всю

В зависимости от силы импульса.
Цитата Bravo ()
зона поражения Ядерным оружием не 100% всей земной территории. А намного меньше.

ЭМИ в данном случае не как эффект бомбуэ, а как воздействие вундервафель нинофланитян, которые они раскидали по всей Земляшке, о чём в тексте говорится.

Цитата Bravo ()
Эта вся фигня довольно неплохо защищает от холодного оружия и легче чем та же металлическая кольчуга к примеру.
Так что смысл ее носить как раз во вселенных по типу Мед Макса очень даже есть. т.к. огнестрела не много.

В этом мире огнестрела (как и в Fallout, как и в Wasteland) не просто много, а очень много.
Цитата Bravo ()
Примером этого может быть германия после войны, где в селах ведьм сжигали

После какой войны?
Цитата Bravo ()
корректней сравнить с временем после распада Римской империи и темными веками. И этот период показывает как раз возрастание религиозных культов

"Возрастание религиозных культов" напрямую связано с расцветом империи, а после её упадка, этим культам пришлось не сладко, по сути дела по новой церковь (как организацию) строить (это естественно не касается Византии).
Цитата Bravo ()
считался актом элитности

Вот именно. Вкушали человечиков в обрядовых целях, а не чтобы понямкать, вместо бегемотины.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Какие интересные у вас тут диспуты smile

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 14 | |
Цитата Товарищ ()
В зависимости от силы импульса.
С достаточной силой на мизерной площади по соотношению общей площади земли.
Цитата Товарищ ()
ЭМИ в данном случае не как эффект бомбуэ, а как воздействие вундервафель нинофланитян, которые они раскидали по всей Земляшке, о чём в тексте говорится.
Ну если это вундервафель, то можно выдумать все что угодно, я не сильно историе мира интеревался. Но как то вундервафель слабо состыкуется с научной фантастикой. Просто при такой силе излучения вместе с электроникой и люди бы все вымерли.

Огнестрел.
В Fallout как раз оружия не так уж и много, вспомните как долго мы добывали огнестрел.
Цитата Товарищ ()
После какой войны?
Второй Мировой.

Цитата Товарищ ()
"Возрастание религиозных культов" напрямую связано с расцветом империи, а после её упадка, этим культам пришлось не сладко, по сути дела по новой церковь (как организацию) строить (это естественно не касается Византии).
А подтвердить это фактами ?

В Риме,  не было класса людей "церковников" любой обряд, мог произвести любой гражданин. И церковь почти не влияла на государство как класс общества.
А вот культы и религия начала процветать в Европе, когда Римская империя начала разваливаться на куски.
Цитата Товарищ ()
Вот именно. Вкушали человечиков в обрядовых целях, а не чтобы понямкать, вместо бегемотины.
Это когда бегемотов много smile
А вот когда их нет ...
Кстати куча примеров каннибализма, в была во время Голодомора в Украине.

Сообщение отредактировал Bravo - Суббота, 2014-07-26, 05:12


// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 15 | |
Цитата Bravo ()
Примером этого может быть германия после Второй Мировой войны, где в селах ведьм сжигали

Никогда не слышал, можно ссылочку?
Цитата Bravo ()
В Fallout как раз оружия не так уж и много, вспомните как долго мы добывали огнестрел.

Н-да? Лично я вышел из убежища с 10-мм-овым на кармане, а в Шэйди Сэндс уже можно было винтовку купить.
Цитата Bravo ()
В Риме, не было класса людей "церковников"

Простите, что? Весталки, гаруспики, авгуры и всякие жреческие коллегии, коих были тысячи.
Цитата Bravo ()
церковь почти не влияла на государство как класс общества

После Константина ещё как влияла, а это напомню первая половина IV века, до БП было ещё очень далеко.
Цитата Bravo ()
А подтвердить это фактами ?

До Константина цвело язычество, после Константина зацвело ещё и христианство, после падения Рима, папам приходилось бегать на поклон в Константинополь дабы отжать себе немного преференций, язычество так и вовсе загнулось, как религия.
Цитата Bravo ()
культы и религия начала процветать в Европе, когда

Европа стала подыматься с колен в IX-XII вв.

Цитата Bravo ()
куча примеров каннибализма, в была во время голодомора в СССР

В блокадном Ленинграде тоже не чурались, но это от безысходности, исключительные случаи, не система.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: