[The Age of Decadence] Июнь, 2014 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Age of Decadence] Июнь, 2014
# 1 | |

Июньское обновление сборки «Раннего доступа» The Age of Decadence не удостоилось попадания на главную страницу C.O.R.E. по причине отсутствия сколько-нибудь значимых изменений, по этой же причине ускользнул от моего внимания июньский отчёт Винса о проделанной работе. Кажется, самое время наверстать упущенное.

Прошёл ещё один месяц. К счастью, мы достигли всех поставленных целей, и хотя я едва помню, чем конкретно мы занимались в этом месяце, передо мной лежит куча различных файлов и я нахожу продвижение по всем направлениям впечатляющим.

Город и замок выглядят великолепно, последовательности заданий продуманы и имеют достаточное количество вариантов, и даже ещё большее количество возможностей для предательства и перехода на другую сторону. Если вам близка концепция оппортунизма, а предательство вошло в привычку, вы не будете разочарованы.

Как вы знаете, в каждом городе присутствуют своя атмосфера и основное событие. Пограничный город Терон пропитан опасностью и беззаконием. Очень в духе «Дэдвуда». Маадоран более «цивилизован», наполнен атмосферой Византии и изощрённых интриг. Основное событие — борьба за власть. Ганеззар — религиозный город. Повсюду стоят проповедники, наблюдающие за тем, как распространяется влияние Меру, и теперь вы сможете увидеть своими глазами, как и с чего всё это началось. Основное событие — осада.

Играя Имперским гвардейцем, вы примете участие в событиях, которые вызовут начало осады. Все остальные персонажи прибудут в Ганеззар (а точнее, в аврелианский лагерь за его стенами) уже в разгар штурма. В то время как ваша фракция может иметь своё мнение на тот счёт, чьи интересы вы должны представлять, вам не обязательно делать то, что вам сказали.

Так или иначе, мы очень рады, что город с каждым днём всё больше обретает форму, задания встают на свои места, создавая целостный сюжет, меняющийся в зависимости от того, под каким углом на него смотреть. Мы начнём тестирование не ранее, чем через месяц, но пока всё идёт хорошо.

Весьма любопытна подборка скриншотов, демонстрирующая процесс сражения с Фаэланом, придворным «магом» Меру. Как утверждает Винс, это действительно эпическое, описанное в 6.300 словах захватывающее приключение, полное экранов смерти. От себя добавлю, что разглядывание снимков может привести в экстаз ортодоксальных ролевиков, но делать это категорически не рекомендуется — по вполне понятным причинам. Если же мои слова не кажутся вам убедительными — добро пожаловать по ссылке ниже.

Источник: Форум Iron Tower Studio.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Вот из всех трёх основных городов AoD, Ганеззар мне интересен больше всего. От обилия возможностей в Маадоране дух, конечно, захватывает, но меня крайне интересует "мистическая" часть игры. Да-да, боги и маги, которые часто упоминаются, но нигде в игре не присутствуют. Летающая крепость, опять же.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Да-да, боги и маги, которые часто упоминаются, но нигде в игре не присутствуют.

Did you visit the Abyss and the Arch locations?

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 4 | |
До дна Бездны я не дошёл. Знаю, как это сделать при помощи маски, но не дошёл. В Арку пока не ходил, в Инфери, наверное, тоже мистицизма хватает. Но интересен прежде всего Ганеззар. Из всех лордов мне интересен именно Меру - очень хочется с ним познакомиться. Ещё с момента встречи проповедником на Тероне. И с его "ручным магом" тоже. Скриншоты меня очень воодушевили.

Возможно, я ошибаюсь, но в этом месте, по идее, должны быть и очень могущественные артефакты... и, возможно, проверки навыков с бросками против сложности 7-9, что должно хоть как-то оправдывать их развитие до запредельного уровня.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Хорошо, еще не пройдена Divinity, а то каждое чтение обновлений AoD подмывает снова и снова запускать игру, в том виде, в каком она есть, и проходить какую-нибудь из сюжетных веток, а ведь везде еще есть вариативность... Но есть опасность наиграться до такого состояния, что в день релиза даже не захочется запускать cry Ждем'c...

А непосредственного обновления жду не так сильно - мне по душе больше главы гильдий убийц, суровые имперские командиры и лорд Гаэлий. Всё исследование мистической части я очень постараюсь оставить всё же до релиза.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 6 | |
Цитата JackOfShadows ()
Но есть опасность наиграться до такого состояния, что в день релиза даже не захочется запускать

AoD подвержена этому меньше всего, ибо вариативность огромнейшая. Другая фракция, другие параметры, другие решения - другая игра. Всегда после выхода игры можно попробовать что-то новое.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Другая фракция, другие параметры, другие решения - другая игра

Найти что-то новое-то всегда можно, это действительно потрясает, но я больше про "наткнуться на старое": локации, второстепенные задания, доступные всем и т.д. Терон, например, изучен мною уже очень хорошо sad Хотя всё равно, только при последнем прохождении нашел
, хоть это не так уж и сложно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Возможно, я ошибаюсь, но в этом месте, по идее, должны быть и очень могущественные артефакты... и, возможно, проверки навыков с бросками против сложности 7-9, что должно хоть как-то оправдывать их развитие до запредельного уровня.

High-level situation-appropriated (i.e. not out of the blue) checks - yes
Powerful artefacts - some

Keep in mind that that chapter's focus is on the siege not the 'gods and magic'. Your character might get a chance to explore Al-Akia where it all began, or explore the lower levels of Castle Ganezzar and see what made Meru a believer, and even put Darius' Helmet to good use, but the focus is the siege and some characters like the assassin might not see anything even remotely mystical or out of the ordinary.

That's Act 3. Act 4 (aka the endgame) is where you'll dive deep into the mystical. At that point you'll have seen all Lords and what they stand for (assuming they are still alive) and will be sufficiently informed to make decisions.

Добавлено (11.07.2014, 18:58)
---------------------------------------------

Цитата JackOfShadows ()
А непосредственного обновления жду не так сильно - мне по душе больше главы гильдий убийц, суровые имперские командиры и лорд Гаэлий. Всё исследование мистической части я очень постараюсь оставить всё же до релиза.

Then you'll like Ganezzar. The Imperial Guards' and the assassins' questlines are my favorite. Can't even decide which one I like more.

It's not that I'm trying to make one better than the other when I write them but usually the situation dictates how the events unfold.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 9 | |
Цитата Vince ()
but the focus is the siege and some characters like the assassin might not see anything even remotely mystical or out of the ordinary.

Но я играю учёным aka loremaster, есть ещё персонаж-купец, что тоже очень интересно. Я не фанат силовых способов решения проблем и со времён игр на основе D&D не особо люблю играть воинами, хотя отлично понимаю, что как раз в этой игре они весьма интересны.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: