[Sui Generis] Выход бета-версии боевой системы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Sui Generis] Выход бета-версии боевой системы
# 1 | |

Шутить по поводу продвигающейся семимильными шагами разработки Sui Generis совершенно не хочется, поэтому сразу же перейдём к делу. Опробовать боевую систему смогут только вкладчики соответствующих уровней.

Возможное недопонимание

Перед тем, как перейти к непосредственной теме этого сообщения, мы хотели бы прояснить некоторые моменты недопонимания, возникшие после нашего прошлого разговора о боевой системе. Некоторые люди поняли нас так, будто мы решили избавиться от физической модели в пользу чего-то более традиционного. Это бесконечно далеко от истины!

Физическая составляющая игрового мира никуда не исчезла и даже стала лучше. Отзывы об альфа-версии боевой системы заставили нас взглянуть на некоторые вещи под иным углом и сделать несколько существенных изменений. Мы не стали ничем жертвовать.

Альфа-версия боевой системы была встречена крайне положительно. Практически каждому из вас она понравилась, и вы провели бесчисленные часы в поединках один на один. Сражения в Sui Generis сильно зависят от навыков, тактики и сложности — не стоит строить из себя героя, уничтожающего врагов толпами. Изначально многие из вас были разочарованы, но разобравшись в тонкостях, полюбили эту систему, требующую немного терпения и практики. В этой игре нельзя победить, быстро давя клавиши, за каждую ошибку придётся жестоко платить. ИИ умён и воспользуется любым имеющимся в его распоряжении преимуществом, чтобы победить — вам придётся быть умнее компьютера!

Основы боя

Наша игра использует уникальную и сильно завязанную на навыки боевую систему. Забудьте всё, чему вы научились в других играх и потратьте немного времени на чтение этого руководства. Также обратите внимание на подсказки, появляющиеся в верхней части экрана после победы над очередным противником.

Возможно, вы помните, что мы обещали вам редкие, но значимые сражения. К сражениям в Sui Generis стоит отнестись со всей серьёзностью. Противники подчиняются тем же правилам, что и вы, при этом не горят желанием умирать. Игровые персонажи – это вам не наполненные опытом и трофеями пиньяты — они быстро научат вас уважать их. Сражения задуманы в качестве интенсивного игрового опыта, а не продолжительной беззаботной резни.

И ещё кое-что: Sui Generis — это ролевая игра с открытым миром, а не очередной представитель жанра «избей их всех». В игре будет множество других видов игрового процесса и способов решения проблем. Сама боевая система не завершена, мы будем продолжать добавлять новые механики и улучшения, но большая часть нашего внимания сосредоточится в других направлениях. Эта демонстрационная версия боевой системы позволит вам ощутить вкус сражений Sui Generis и даст возможность немного освоиться к моменту выхода пролога. Не стоит думать, что это демонстрация игры в целом.

Скорость + Сила = Сапог

По-русски, пожалуйста, господин учёный! В Sui Generis физическая модель управляет всем. Перемещения и разворот персонажа могут оказать значительное влияние на силу удара, каждое оружие ведёт себя по-своему и требует разного обращения. Это касается веса, балансировки и даже формы оружия. Меч наносит урон по всей длине лезвия и даже его конец может порезать противника, в то время как молот едва ли нанесёт значительный урон, если вы ударите противника рукоятью — необходимо бить навершием и прилагать некоторую силу. Таким образом, от вас требуется не только жать клавишу атаки, но и двигаться всем телом, направляя каждый удар.

Моя очередь, стой и не двигайся!

Время решает всё. Чтобы успешно нанести удар и пробить оборону противника, вы должны выбрать подходящее для этого время. Бездумные нажатия клавиши атаки не дадут ничего, вы должны нанести удар в нужном месте и в нужное время — лишь тогда урон будет нанесён. Ваши противники наиболее уязвимы в момент атаки или сразу же после неё. Это же верно и для вас — плохо выбранное для атаки время сделает вас уязвимым и может привести к гибели.

Пожалуйста, не бейте!

Блокирование и парирования в Sui Generis представляют собой органичный процесс, вы не можете нажать клавишу и получить волшебное бессмертие. Столкнувшись с врагом и не делая ничего иного, вы должны защищаться от атак, передвигаясь и поворачивая персонажа так, чтобы перехватить удар. Тщательный подбор правильной позиции сделает вашу защиту непробиваемой, и даже если вы пропустите удар, то получите меньше повреждений, если заранее приготовились его отразить. В любой момент вы можете прервать атаку и перейти к защите, но у персонажа этот переход может занять некоторое время.

Я не могу летать!

Постоянное перемещение (влево-вправо-влево-вправо) — хорошая тактика во многих играх, однако в Sui Generis, как и в настоящей жизни, это выглядит глупо и выбивает вас из равновесия. Двигайтесь тогда, когда это действительно нужно, туда, где вам необходимо быть любой ценой. Вы ведь уворачиваетесь не от летящих в вас пуль.

Нельзя сделать выпад и в момент его выполнения передумать, вернувшись в исходное положение. Ноги вашего персонажа должны соприкасаться с поверхностью, а импульс движения погашен. Это не значит, что вы постоянно должны следить за ногами своего персонажа, нужно соблюдать ритмичность движений, превращая их в изысканный танец смерти. Движения противника можно изучить, предсказать и использовать в свою пользу.

Не забывайте про NDA

Потому как мы не хотим, чтобы люди, не следившие за развитием проекта, получили неверное представление о нём, демо-версия боевой системы находится под действием соглашения о неразглашении информации (NDA). Это означает, что вы не имеете права распространять сведения, но можете делиться своими впечатлениями на специальном форуме, обмениваясь всем, включая видео. Запрет на разглашение информации будет снят с выходом пролога, который сможет дать более целостное представление о том, что будет представлять из себя полная версия игры.

Как получить свою копию

Вы должны получить письмо на указанный вам адрес электронной почты, но вы также можете в любое время зайти на наш сайт под своей учётной записью.

Предупреждение для владельцев карт Sound Blaster

Некоторые старые драйвера вызывают синий экран при попытке использования совместно с OpenAL. Это распространённая проблема, проявляющаяся во многих играх. Если вы обладаете такой картой — самое время обновить драйвера до последней версии.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: