[After Reset / Insomnia] Проекты профинансированы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[After Reset / Insomnia] Проекты профинансированы
# 1 | |

Дружественные проекты After Reset и Insomnia собрали необходимое количество средств на Kickstarter. Оба разработчика опубликовали стандартные для таких случаев поздравления и благодарности, Никсон (предоставивший нам текст ниже) же решил дополнить свою речь небольшой подборкой вопросов и ответов.

Почему вы опустили планку необходимого минимума с $900k до $35k?

Мы все еще планируем создать такую же большую и сложную RPG, как это было задумано изначально, но чтобы действительно создать такую игру, нам пришлось разделить ее на составные части. С вашей помощью мы можем завершить Пролог и разместить его в Steam EA, и, возможно также и GOG ЕА. По статистике, SEA приносит в 10 раз больше взносов, чем это делает Kickstarter. Эта статистика является хорошим мотиватором для все нас пойти на этот шаг и максимально сконцентрировать наши усилия сейчас для достижения дополнительных целей на Кикстартере.

Зачем вам понадобилось кинематографичное вступление к игре в качестве первой дополнительной цели?

Как геймер я верю, что настоящее погружение в историю и сеттинг игры начинается со вступления. Бьюсь об заклад, приличное число наших вкладчиков, мои дорогие друзья, первоначально были привлечены к нашему проекту благодаря нашему видеоролику, рассказывающему предысторию игры. Как менеджер проекта, я так же должен признать, что мы действительно в этом нуждаемся для успешных результатов на SEA. Надеюсь, вы меня понимаете.

Какие еще дополнительные цели вы планируете?

Сказать по правде, когда мы планировали нашу новую стратегию финансирования проекта по частям/главам, мы разделили все необходимые «фишки» между бюджетами каждой главы (за исключением кинематографичного вступления). Таким образом наши дополнительные цели будут состоять из бюджетов отдельных глав. Эти части/главы будут содержать крупные элементы основной сюжетной линии с кучей побочных квестов и массивные соседние регионы, доступные для исследования.

Если я участвую в альфа/бета тестах или SEA, не потеряю ли я интерес к игре к моменту выхода ее финальной полной сборки?

Говоря откровенно, сам задаю себе тот же вопрос каждый раз, когда вижу многообещающую игру в SEA. И полагаю, что мы нашли хорошее решение, которое заключается в следующих двух направлениях:

Во-первых, мы используем симуляцию "песочницы" для ИИ игры. Раньше мне уже довелось программировать это для шарда “Baldur’s Gate” на базе Newerwinter Nights, который раньше держал. Идея состоит в том, что не будет статичных квестов, кроме тех, что нужны для основной сюжетной линии. NPC могут уйти по своим делам с локации, на которой вы находитесь, они могут впасть в уныние, или могут быть не в настроении для выдачи вам некоторых квестов, а могут и вовсе умереть, выполняя свои обыденные дела, которые не связаны с вашими приключениями… все может случиться.

Таким образом, побочные сюжетные линии будут работать наподобие случайных встреч в Fallout 1 и 2. Когда же дело будет касаться основной сюжетной линии, ваши предыдущие выборы и действия будут выходить на передний план с интересными и неожиданными результатами. Моя основная задача в этом процессе, как режиссера-постановщика – сделать грань между основной и побочными сюжетными линиями неразличимой.

Во-вторых, мы планируем посвятить большой заключительный этап разработки введению нового контента. Работа над ним займет столько же времени, сколько требуется для разработки одной части/главы, но он будет полностью посвящен добавлению дополнительных локаций (некоторые из них с квестами) для случайных встреч. Они не будут показаны в бета-версии, поэтому, когда вы их обнаружите, они добавят вам свежих впечатлений, даже если вы принимали участие во всех других частях в SEA. Это также должно увеличить время прохождения всей игры примерно на 30%.

В целом, мы верим, что "After Reset RPG" сможет воплотить вашу личную историю приключений в жизнь и будет иметь высокую степерь реиграбельности даже если вы принимали участие на любом этапе разработки.

Я вкладчик. Я получу доступ ко всем частям или только к "прологу"?

Наши вкладчики получат полный доступ к каждому эпизоду точно так же, как и к полноценной игре целиком.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
И видео шарда BG, о которых идёт речь в тексте:

- https://www.youtube.com/watch?v=wCC7m-Aqh_0
- https://vimeo.com/6252685
- https://vimeo.com/6444085

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
А вот и целый раздел по моему бывшему шарду на "Городе Мастеров":
https://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=95

Пересматриваю, и ностальгия терзает душу...
Может быть, когда-нибудь, так же модернизируем все части After Reset RPG для хостинга своих шардов игроками в сеттинге АР...

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 4 | |
Удачи. Надеюсь пролог "взлетит".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Спасибо. Очень постараемся.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 6 | |
Ну, что, теперь все ждём осени. А так, удачи пожелаю, всё таки. Главное не переборщить с реалистичностью.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Что-то как то даже не верится что это произошло тааак быстро. Впрочем это даже хорошо.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: