[Insomnia] Выживание, шрамы войны и дополнительные цели (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Insomnia] Выживание, шрамы войны и дополнительные цели
# 1 | |

Insomnia — Концептуальный рисунок (1)

Анатолий Гайдук рассказал об особенностях выживания и механике «шрамов войны» в Insomnia. Едва ли вы найдёте в них что-то уникальное, но качественно позаимствованные идеи тоже могут оказаться интересными…

Всем нравится повышать уровень своих персонажей. В Insomnia во время повышения уровня вы можете выбрать своему персонажу новую черту [trait]. Черты могут быть как положительными, так и отрицательными, а некоторые — объединять и то, и другое. От некоторых черт можно избавиться, другие же останутся с вами навечно.

Большая часть черт будет появляться у вас случайно, остальные станут результатами выполнения заданий и воздействия на вас различных факторов. Например, если вы сломаете руку и не соизволите её вылечить в течение долгого времени, кости могут срастись неправильно и вы получите отрицательную черту, влияющую на точность стрельбы. Тем не менее, опытный врач сможет устранить этот эффект.

Чётких инструкций по поводу избавления от отрицательных черт не существует, поэтому вам придётся внимательно изучать открывающиеся для вас возможности. С одной стороны, вы можете получить помощь от других игроков, с другой — прочитать своего рода руководства, содержащие определённые инструкции. В целях баланса мы добавим возможность выбрать особенность [perk], который обезвредит до трёх отрицательных черт, которые останутся на вашем персонаже, но не будут оказывать никакого эффекта. В процессе игры (и каждый раз, начиная её заново), вы будете получать уникальную карму, физиологию и черты (как положительные, так и отрицательные).

Выживание и уровни сложности

Insomnia — Концептуальный рисунок (2)

Мы хотим, чтобы Insomnia была не только захватывающей, но и сложной игрой. Как только игроки начинают понимать внутренние принципы построения сюжета или находят способ решить все головоломки — игровой процесс становится однообразным. Бросающий вызов игровой процесс побуждает к исследованию, тщательному изучению окружения, вниманию к деталям. Правильно подобранный уровень сложности способствует погружению в игровой процесс… и это именно то, что мы хотим для Insomnia. Наша цель — создать разумные препятствия, тщательно просчитанный игровой процесс, способный увлечь игрока на сотни часов. Мы не стремимся к «несправедливости хардкора», что обычно приводит лишь к разочарованиям.

Мы не говорим, что выжить будет легко, однако восстановить потерянное здоровье будет не слишком сложно. Вы непременно попадутся стимуляторы, медленно восстанавливающие здоровье с течением времени. Серьёзные травмы будут лечиться дольше, но если этого не сделать, их состояние будет продолжать ухудшаться. Кроме того, вам придётся следить за тем, чтобы ваш персонаж не испытывал жажды, был сыт и хорошо высыпался. Не стоит есть гнилую пищу, пить грязную воду и входить в зоны экстремально высоких или низких температур. Излечить ожоги крайне трудно, поэтому держитесь от огня подальше. Удар рукой или ногой не нанесёт серьёзных увечий, но критический выстрел из винтовки убьёт вас сразу или потребует значительного количества времени на восстановление.

Очень важно выдержать правильный баланс между хардкорными элементами и интересным игровым процессом. С вашей помощью, мы постараемся этого добиться.

Дополнительные цели

  • $90.000 — профессиональное озвучение. Мы уже реализовали большую часть систем, связанных с диалогами, событиями, биографиями и озвучением персонажей. Эти деньги помогут нам нанять профессиональных актёров. Главный герой будет озвучен, а игрок сможет выбрать его голос из большого количества вариантов.
  • $110.000 — Дистанционно контролируемое снаряжение. Мы добавим в игру устройства, которые можно контролировать на расстоянии, и навыки, необходимые для управления ими. Появятся особые интерфейсе для контроля и наблюдения, а также большой выбор особенностей и активных навыков.
  • $130.000 — Разрушаемое окружение, улучшенная физика. Мы посвятим больше времени проработке разрушаемого окружения и влияния физики на тактические возможности. Практически любой игровой объект можно будет разрушить — и окружение изменится соответствующим образом. Двери, коробки, бочки, убежища… всё это получит реалистичные параметры. Закрытая дверь? Выломайте или взорвите!

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Трейты и перки сбежали из Вастеленда 2 и попросили политического убежища в Инсомнии...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
А вот эти концепты напоминают работы Адамовича для Fallout 3.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Очень классное обновление, прям уже хочу) Жаль, сейчас нет денег поддержать их и жаль, до разрушаемых объектов они таки не доберутся((

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: