Все существа проводят свои жизни в погоне за тщетными стремлениями — таков удел смертных.
«Великий западный олень», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] Июльское обновление «Раннего доступа»
[The Age of Decadence] Июльское обновление «Раннего доступа»
m00n1ight Дата: Суббота, 26.07.2014, 04:58 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Последнее на данный момент обновление «Раннего доступа» The Age of Decadence вновь не принесло ощутимых изменений — 13 новых достижений, пара диалогов, исправления нескольких небольших ошибок и возможность получить, наконец, хороший кинжал.

Мы по-прежнему работаем над Ганеззаром, и работа продвигается хорошо. Я бы даже сказал, что самая сложная часть позади. На данный момент готовы все цепочки заданий — они развиваются, пересекаются и приходят к своему логическому завершению. Они конкретизированы и взаимосвязаны, что даёт большие возможности для перебежчиков.

Так как наши силы брошены на проработку Ганеззара и мы хотим выпустить его как можно скорее, это обновление не будет особенно значимым.

Какой смысл выпускать столь небольшие обновления? Небольшими шагами мы идём к большой цели. Есть такие вещи как основной сюжет, цепочки заданий фракций, дополнительные задания, события и персонажи и недавние обновления Каэр-Тора и Монастыря, а есть небольшие обновления, на которые у нас раньше не хватало времени.

Возьмите, к примеру, пятерых мужей Лорензы. С ними связана своя история, но у меня не было времени добавить её раньше. Она не играет особой роли, но улучшает проработку образа персонажа, а некоторые игроки даже особо просили об этом. Это же можно сказать и об остальных вещах — от дополнительных достижений до новых предметов, которые мы всегда хотели увидеть в игре, но при этом не успевали реализовать.

Источник: Форум Iron Tower Studio.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
JackOfShadows Дата: Суббота, 26.07.2014, 04:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара JackOfShadows
Factotum

Вышло очередное обновление в преддверии Ганеззара (уже есть соответствующая ачивка). Новый кинжал хорош, мне сначала показалось, что даже чересчур хорош, тем более что получить его совсем несложно (а пропустить еще сложнее). Топор, правда, никуда не годится, т.к. в эту часть трущоб попасть не-ворам довольно тяжело, в то же время, в коммерциуме можно купить значительно лучший топор (вроде бы, даже за меньшие деньги).

Заодно хотел написать о паре багов, мб Винс увидит здесь, или, как будет время, продублирую на офиц форум. Первый небольшой - в разговоре со старателем у библиотеки за претора появился вот такой пункт в диалоге. Второй - за имперского стража осталась возможность вернуться в Harran Pass, после чего без вариантов пришлось пройти в лагерь Орду, пообщаться с живым Торгулом, вернуться обратно на перевал, посмотреть скрипты драк (вокруг валялись одни трупы, после чего застрять в Каэр Торе в таком виде smile
Vince Дата: Суббота, 26.07.2014, 04:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата JackOfShadows ()
Новый кинжал хорош, мне сначала показалось, что даже чересчур хорош, тем более что получить его совсем несложно...

We'll tone down the dagger and make the fight harder.

Цитата
Топор, правда, никуда не годится, т.к. в эту часть трущоб попасть не-ворам довольно тяжело, в то же время, в коммерциуме можно купить значительно лучший топор (вроде бы, даже за меньшие деньги).

If you have crafting, you can see that it's not made of star metal and cut the price in half. The idea was that the axe has the same stats as any steel axe but has a signifcant bonus to the passive effect (savage blow), but maybe it needs to be tweaked a bit.

Цитата
Заодно хотел написать о паре багов, мб Винс увидит здесь, или, как будет время, продублирую на офиц форум. Первый небольшой - в разговоре со старателем у библиотеки за претора появился вот такой пункт в диалоге.

What's the issue? Streetwise means lying in most cases, so you tell the prospector that you're a scout and the troops are right behind you to scare him off. Guard-only dialogues have [guard] tags.

Цитата
Второй - за имперского стража осталась возможность вернуться в Harran Pass, после чего без вариантов пришлось пройти в лагерь Орду, пообщаться с живым Торгулом, вернуться обратно на перевал, посмотреть скрипты драк (вокруг валялись одни трупы, после чего застрять в Каэр Торе в таком виде smile

Will be fixed. Apologies for the inconvenience.
Сообщение отредактировал Vince - Суббота, 26.07.2014, 04:55
JackOfShadows Дата: Суббота, 26.07.2014, 07:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Vince ()
If you have crafting, you can see that it's not made of star metal and cut the price in half.

Да, у персонажа которым я смотрел новинку был и крафтинг (и достаточно торговли чтобы так же снизить цену вдвое), идея мне очень понравилась, просто, как я уже писал, в коммерциуме продается стальной кастом-mineb который значительно лучше. Было бы здорово, если бы новый топор, например, проигрывая по THC бонусу, имел бы лучшее vsDR (хотя у того топора он тоже значительно повышен) или еще больший бонус к пассивному эффекту
Цитата Vince ()
What's the issue? Streetwise means lying in most cases, so you tell the prospector that you're a scout and the troops are right behind you to scare him off. Guard-only dialogues have [guard]tags.

Действительно, классовые тэги, что-то я совсем про них забыл, прошу прощения за необоснованную претензию smile

Еще я обнаружил, что в Каэр-Тор после того как его посещаешь точно так же можно вернуться и застрять, не обязательно идти "заново" через перевал. И после разговора с кузнецом в Маадоране персонажа выкидывает в район арены )
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 26.07.2014, 10:11
Vince Дата: Суббота, 26.07.2014, 16:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата JackOfShadows ()
Да, у персонажа которым я смотрел новинку был и крафтинг (и достаточно торговли чтобы так же снизить цену вдвое), идея мне очень понравилась, просто, как я уже писал, в коммерциуме продается стальной кастом-mineb который значительно лучше.

I agree. We'll tweak it.

Цитата
Еще я обнаружил, что в Каэр-Тор после того как его посещаешь точно так же можно вернуться и застрять, не обязательно идти "заново" через перевал. И после разговора с кузнецом в Маадоране персонажа выкидывает в район арены )

Will be fixed, thanks for the feedback.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] Июльское обновление «Раннего доступа»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: