[Wasteland 2] Последнее обновление «Раннего доступа» (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Wasteland 2] Последнее обновление «Раннего доступа»
# 1 | |

Wasteland 2 — Загрузочный экран карты «Голливуд»

Загрузочный экран карты «Голливуд»

Появившееся сегодня на Kickstarter-странице Wasteland 2 сообщение донесло до нас весть о том, что версия «Раннего доступа» не будет более обновляться вплоть до первой половины сентября, когда и должна выйти окончательная версия игры.

В пятьдесят первом обновлении на Kickstarter мы предоставили возможность поиграть в «Ранний доступ» всем вкладчикам. Некоторые из вас немедленно приступили к игре, другие же решили подождать выхода полной версии Wasteland 2. Так или иначе, обновление уже загружено в Steam и ожидает вас. Это обновление станет последним перед выпуском окончательной версии. Немного грустный момент для всех нас…

Однако мы продолжим улучшать Wasteland 2 вплоть до дня её выхода. Наша работа ляжет в основу первого обновления, предназначенного для тех, кто приобрёл физические копии игры. Если же вы приобрели игру в цифровом формате, то обновление загруЗайця вместе с игрой.

Что нового на этот раз?

В последний раз, когда мы видели список изменений, вносимых последним обновлением, он насчитывал 551 страницу. Этот список был укорочен так, чтобы вы смогли изучить его полностью (вот только зачем оно вам нужно?) здесь. Наиболее значительные изменения, которые вы заметите в этой сборке:

  • Сильное изменение баланса во всех компонентах игры (вражеский ИИ, характеристики противников, повреждения, оружие, трофеи, использование навыков).
  • Добавлена мини-карта.
  • Множество оптимизаций, касающихся потребления памяти и скорости загрузки.
  • Множественные улучшения интерфейса (визуальные и функциональные).
  • Новое озвучение оружия, врагов, событий и новый эмбиент.
  • Изменены визуальные эффекты на всех картах.
  • Другие общие изменения качества игры.

Слово Крису Кинану

Возможно, я говорю с вами в последний раз перед выходом игры. Уверен, что мы продолжим поддерживать с вами связь и после, но именно этот момент я встречаю с тяжёлым сердцем. Это был трудный путь.

Моя жизнь и взгляд на будущее игр навсегда изменились благодаря щедрости и самоотдаче всех вас, сделавших это возможным. Я всегда буду помнить, как тратил с нашим президентом Мэттом Финдли по 12 часов в день, отвечая на личные сообщения в Kickstarter. Я моментально ощутил настоящую связь с игроками, которой не чувствовал никогда прежде во время разработки видеоигр. Когда ты видишь приходящие одно за другим сообщения вроде «Я не знаю, чем буду платить за квартиру в следующем месяце, но я хочу своего персонажа в этой игре!», это добавляет процессу напряжённости, которую я не могу представить где-либо ещё. Мы в долгу перед вами.

Эта игра стала плодом любви нашей команды и я горжусь тем, чего мы добились. Так много личностей стоят за каждым уголком игрового мира. Мы надеемся, что вам понравится наше внимание к деталям.

В следующий раз, когда вы увидите новое сообщение на Kickstarter, оно может начаться со слов «Брайан Фарго с гордостью представляет Wasteland 2»…

Крис Кинан,
Руководитель проекта.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Однако мы продолжим улучшать Wasteland 2 вплоть до дня её выхода.

Таки я сильно надеюсь, что и после тоже - 100%, что багов будет не мало и при выходе, плюс правки баланса, плюс ещё что-нибудь. Короче я надеюсь не будет, как с Magic 2015.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 3 | |
Цитата Crashwall ()
я надеюсь не будет, как с Magic 2015

Я думаю, это не те люди.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Цитата Crashwall ()
Короче я надеюсь не будет, как с Magic 2015.
А я надеюсь, что со временем вернут перки и скрытность

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Добавлена мини-карта.

Ничего себе, так её вообще не было? С такой гордостью еще где-то её презентовали, а более страшной мини-карты я давно не видел. Ничего не разобрать, не масштабируется, не вертится, ничего не выделяется, имеет мелкий компас, 2/3 пространства занимает квест лог, который можно вызвать отдельно. Чтобы дойти куда нужно, приходится сводить компас и постоянно сверяться, кошмар короче, надеюсь, допилят.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: