When you unleash hurricane or wildfire, don’t complain when it burns your house down.
Gaelius, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Lords of Xulima] Обновление до версии 0.12
[Lords of Xulima] Обновление до версии 0.12
m00n1ight Дата: Вторник, 12.08.2014, 12:30 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

С выходом Lords of Xulima в «Ранний доступ» Steam, в Сети стали появляться первые обзоры и отзывы игроков. Мы тоже не остались в стороне, отметив чрезвычайную сложность игры и проблемы с балансом. Разработчики решили прокомментировать сложившуюся ситуацию и сделать первые шаги по её исправлению.

Мы собрали множество интересных отзывов от первых игроков в версию «Раннего доступа» и хотели бы поговорить о балансе и уровнях сложности Lords of Xulima, ведь именно эти темы чаще всего поднимались в сообществе игры.

Баланс и уровни сложности

В то время как баланс и сложность зачастую зависят друг от друга, тем не менее, это не одно и то же. Отсутствие баланса указывает на то, что правила и игровые механики реализованы плохо, и это вредит игровому процессу. Например, один класс может быть значительно сильнее остальных или же определённый набор снаряжения делает партию практически неуязвимой, в то время как остальные не отличаются особой полезностью, некоторые навыки могут быть явно полезнее прочих, игрок может страдать от переизбытка или нехватки золота, и так далее.

Игра может быть сбалансированной и при этом очень сложной, что и является нашей целью при создании Lords of Xulima. «Классическая» сложность предполагает уровень вызова игроку, характерный для игр прошлого. Если вы только знакомитесь с ролевым жанром (Lords of Xulima должна подходить и вам тоже), игра должна предложить вам соответствующий уровень сложности, при котором вы будете испытывать некоторые сложности в прохождении. Особенно в начале, когда вы только изучаете игровые механики и пытаетесь найти различные хитрости в их использовании.

Теперь уровень сложности можно изменить

Чтобы лучше приспособить игру к нуждам обычных игроков, мы переименовали уровни сложности, и теперь каждый может выбрать сложность более осознанно. Отныне уровни сложности называются так: «Обычный», «Ветеран старой закалки» [OldSchool Veteran] и «Хардкор».

Кроме того, мы понимаем, что некоторым игрокам просто не терпится окунуться в игру, и поэтому мы добавили возможность понизить уровень сложности без необходимости начинать сначала (но повысить его обратно уже не получится!).

Многие игроки предпочли начать Lords of Xulima на «классическом» уровне сложности, ожидая привычный средний уровень. Но по существу, этот уровень сложности всегда предназначался для ветеранов RPG, и потому мы вынуждены признать, что, возможно, он был слишком немилосерден к начинающим игрокам. Мы хотим, чтобы вы насладились современным подходом к шедеврам прошлого и привлечь внимание к великим традициям великого жанра.

Патч вносит небольшие изменения и исправляет несколько незначительных ошибок, однако основными моментами, на которые стоит обратить внимание, являются переименование уровней сложности и понижение уровня уклонения (блокирования) у вражеских существ (что в какой-то мере должно исправить перекос баланса в сторону магов).

Источник: Steam.


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
m00n1ight Дата: Вторник, 12.08.2014, 12:33 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата m00n1ight ()
Многие игроки предпочли начать Lords of Xulima на «классическом» уровне сложности, ожидая привычный средний уровень. Но по существу, этот уровень сложности всегда предназначался для ветеранов RPG, и потому мы вынуждены признать, что, возможно, он был слишком немилосерден к начинающим игрокам.

Назвать сложность "ветеран" обычной, в потом наблюдать cry в рецензиях и комментах? Вот это я понимаю !
biggrin

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
silmor_senedlen Дата: Среда, 13.08.2014, 03:08 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Могу предположить, что они имели ввиду, что большинство нынешних представителей жанра по умолчанию предлагают недостаточно челенджевый уровень сложности, не в пример играм "тех времён". По этой причине и решили показать свой взгляд на то, насколько челенджевым должен быть уровень сложности по умолчанию( aka "нормальный") в RPG.
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
m00n1ight Дата: Среда, 13.08.2014, 03:36 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я понял, что они имели в виду, но понял это после того, как они объяснили. А при первом знакомстве с игрой действительно кажется, что "классический" - это обычный средний уровень. Теперь обычным называется первый, а второй, ранее бывший "классическим", называется "олдскульным ветераном", что устраняет недопонимание. В такой трактовке, возможно, и я бы выбрал первую сложность. А может и нет. Но уж точно знал бы, на что иду.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Lords of Xulima] Обновление до версии 0.12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: