[Pillars of Eternity] Бета для вкладчиков вышла (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Бета для вкладчиков вышла
# 1 | |

В то время как я только приступаю к переводу огромного текста, посвящённого выходу бета-версии Pillars of Eternity для вкладчиков, кто-то, наверняка, уже играет. Тем не менее, эта информация довольно интересна и будет полезна даже в том случае, если вы уже прошли бету полностью.

Изначально бета для вкладчиков появится только в Steam и только для Windows. Мы будем стараться изо всех сил, чтобы выпустить версии для Mac и Linux в ближайшие несколько недель. Не забывайте, что бета для вкладчиков представлена отдельным продуктом, поэтому вы можете участвовать в бета-тестировании, не боясь того, что полная версия игры будет ограничена Steam и Windows.

Первая версия беты для вкладчиков будет основана на той же сборке, что и показанная на Gamescom в Германии. Таким образом, вы получите шанс сыграть в ту же игру, что и журналисты на этом мероприятии. В будущем бета-версия будет обновляться, получая улучшения производительности, исправления ошибок, изменения в балансе и другие изменения, основанные на ваших отзывах.

Вы не связаны договором о неразглашении, поэтому можете свободно делиться снимками, видео и своими отзывами — мы будем благодарны ваши отзывам и конструктивной критике.

Как получить бету

Если бета-версия для вкладчиков входит в ваш уровень наград на Kickstarter (а это все уровни, начиная со $110 и выше), вы можете получить свой ключ для Steam, зайдя на сайт под своей учётной записью.

На этой странице выберите «Продукты» — вкладку, отображающую все продукты, связанные с вашей учётной записью. Все дополнительные награды появятся здесь же.

Щёлкните «Pillars of Eternity - Backer Beta» и создайте ключ.

Игровые материалы

В бету для вкладчиков входит деревня Дирфорд и её окрестности, включающие несколько пещер. Вы сможете выбрать уровень сложности (лёгкий, обычный, тяжёлый или «Путь проклятого») и, если хотите, режимы (экспертный или «Испытание сталью»), после чего приступить к созданию персонажа. В бете для вкладчиков доступны все расы и подрасы, классы, культуры и биографии.

Развитие персонажа начнётся с первого уровня, но вы получите достаточно опыта, чтобы дорасти до пятого. Несмотря на то, что в этой версии очень мало талантов, вы получите хорошее представление о каждом из одиннадцати классов. Для нас очень важно, чтобы каждый класс ощущался целостным до того, как мы продолжим встраивать новые таланты и способности.

Помимо созданного персонажа, в вашей группе будут находиться четыре приготовленных нами, намеренно обезличенных компаньона: воин, вор, жрец и маг. Эти персонажи пятого уровня обладают лёгким снаряжением хорошего качества. Ни один из этих персонажей не появится в полной версии игры.

Количество очков опыта за выполнение заданий специально завышено, чтобы вы смогли получить пять или даже восемь уровней (если выполните всё, что вам будет предложено). Мы хотим, чтобы во время игры в бету для вкладчиков вы могли ощутить развитие каждого класса от уровня к уровню.

Помимо исследования, разговоров, сражений и сбора трофеев, в бете для вкладчиков можно заняться следующими вещами:

  • Изготовление и зачарование предметов. Ремесленная система позволит вам создавать одноразовые предметы, среди которых еда, зелья и свитки. При помощи зачарования вы сможете наделить дополнительными эффектами оружие, броню и щиты. Улучшить можно даже уникальные предметы.
  • Нанять искателей приключений. Сделать это можно, поговорив с Денглером в таверне «Род драконов» [Dracogen Inn].
  • Познакомиться с системой отдыха. Pillars of Eternity использует систему отдыха, основанную на ресурсах. Находясь в походе, вы можете отдохнуть, затратив некоторое количество «лагерных припасов» (количество которых показано в углу рядом со значком лагерного костра в центре нижней части основного интерфейса). Количество переносимых припасов зависит от уровня персонажей и настроек сложности. Вы всегда можете отдохнуть в таверне «Род драконов». Отдых в конюшне дёшев, но не сулит никаких дополнительных эффектов. Отдых в более дорогих помещениях даст длительные преимущества в виде усилений.

Чего нет в бете для вкладчиков

Во-первых, бета для вкладчиков никак не связана с основным сюжетом Pillars of Eternity. Мы намеренно исключили все сюжетные материалы, чтобы вкладчики об этом не беспокоились. Ни одно задание не принадлежит критическому пути и ни один из созданных нами компаньонов не попадёт в полную версию игры.

Во-вторых, отсутствует механика крепости. Крепость включает в себя множество дополнительных карт, персонажей и прочих материалов, часть из которых важна для критического пути. Их появление в бете было бы очень трудоёмким для нас.

Кроме того, наивысшим уровнем для персонажей беты является восьмой. Материалы выше этого уровня есть в игровых файлах, покопавшись в которых вы наверняка сможете их разблокировать, но для тестирования игры они не используются.

Что мы хотим знать

Будучи участниками бета-тестирования, вы можете оставлять свои отзывы. Если же вы сгораете от желания помочь нам, вот несколько направлений, отзывы по которым интересуют нас больше всего:

  • Классы. Все ли классы полезны и выделяются на фоне остальных? Насколько логично и последовательно их развитие? Кажутся ли какие-либо из них чрезвычайно полезными/бесполезными?
  • Расы. Все ли расы и их подрасы выделяются среди прочих? Нравятся ли вам их текстуры и модели? Полезны ли их преимущества и особые способности?
  • Характеристики. Не кажется ли вам, что некоторые характеристики могут быть настолько бесполезны, что вы никогда бы не стали использовать их? Наблюдаются ли перекосы в распределении атрибутов для различных классов?
  • Снаряжение. Нравятся ли вам оружие, броня, щиты, зелья, свитки и прочие предметы? Какие из них вы могли бы назвать бесполезными?
  • Зачарование и ремесло. Легко ли освоиться с этими механиками? Насколько большую роль они играют?
  • Диалоги и задания. Нравятся ли вам диалоги и задания? Есть ли такие элементы повествования, которые вам не понравились?
  • Сражения. Нравятся ли вам сражения в целом, а именно скорость, сложность и механика? Насколько интересна система нападения и защиты (промах, касание, удар, критическое попадание)? Понятна ли связь между повреждениями и порогом повреждений, выносливостью и здоровьем?
  • Интерфейс. Насколько интересно и понятно создание персонажа? Всю ли необходимую информацию вы получаете на каждом этапе его создания? Удобен ли основной интерфейс? Не кажется ли вам, что некоторые его элементы сбивают с толку или размещены не там, где нужно? Удобно ли пользоваться инвентарём, экраном персонажа и журналом?

Свои отзывы можно оставлять на форуме обсуждения беты для вкладчиков.

Призыв к конструктивности

Тот факт, что вы участвуете в бета-тестировании для вкладчиков уже говорит о том, что вы относитесь к одним из наиболее увлечённых фанатов Pillars of Eternity. Как разработчики, мы понимаем, что отзывы таких людей могут оказаться как неумеренно положительными, так и в той же степени отрицательными. Разумеется, никто не просит вас держать своё мнение при себе, тем не менее, постарайтесь сконцентрироваться на конструктивной критике, которая поможет сделать игру лучше. Всегда важно знать, что какой-то элемент игры не пришёлся вам по вкусу, но куда полезнее знать, что по вашему мнению стоит сделать для улучшения ситуации.

Известные проблемы

Pillars of Eternity уже некоторое время находится в стадии бета-тестирования, но это большая игра со множеством систем. Иногда, исправляя одни проблемы, мы нечаянно создаём другие. Тысячи вкладчиков будут использовать различные комбинации классов, рас и снаряжения, которые мы не смогли протестировать сами. Уже сейчас есть список известных нам ошибок, присутствующих в бете для вкладчиков. Среди них есть как небольшие недоработки, так и довольно крупные проблемы, но мы усиленно работаем над их исправлением.

Если вы столкнулись с ошибкой, сообщите о ней на соответствующем форуме. Не стоит беспокоить по этим вопросам службу технической поддержки. Поддержка будет занята решением вопросов с учётными записями и вкладчиками, не получившими доступ к бете.

  • Поиск пути. Мы находимся в процессе пересмотра системы поиска пути. В бете для вкладчиков персонажи могут дёргаться, застревать и проходить сквозь друг друга во время сражения.
  • Проскальзывание. Вы можете заметить, что в некоторых случаях перемещение персонажей не совпадает с их анимацией.
  • ИИ. Некоторые персонажи (включая членов вашей группы), могут не отвечать на ваши команды или застревать в цикле атаки. ИИ требует существенной доработки пакетов инструкций, чем мы и займёмся в процессе бета-тестирования.
  • Отзывчивость во время выделения. Мы работаем над тем, чтобы улучшить отзывчивость во время выделения персонажей и выполнения ими определённых действий. Для нас очень важно, чтобы вы получали от игры чёткий и быстрый отклик.
  • Неполные описания. Информация по многим заклинаниям, способностям и предметам отображается не полностью. Мы работаем над тем, чтобы добавить необходимую информацию в соответствующие интерфейсы.
  • Балансировка характеристик. Тестировщики сообщали нам, что восприятие и решительность менее полезны, чем сила, телосложение, ловкость и интеллект. Мы рассматриваем различные способы решения этой проблемы.
  • Механики здоровья и выносливости недостаточно понятны. Мы постоянно слышим от тестировщиков и игроков, что механики здоровья и выносливости недостаточно понятны. Рассматривая эту проблему, мы пришли к выводу, что если систему разъяснить как следует, она становится понятной и интересной игрокам. Мы пытаемся найти решение.
  • Проблемы со следопытами. Уникальная система разделения выносливости и здоровья с животными-компаньонами довольно сложна в реализации, и нам известны некоторые проблемы, связанные с ней.
  • Певчие слишком сильны. Да-да, так и есть. Мы разберёмся с этим, а пока наслаждайтесь игрой, в которой бард уделывает всех.
  • Графический интерфейс. Мы продолжаем работать над ним. Экран гибели, интерфейс скрытности и вступления в бой находятся в процессе разработки.
  • Проблемы с заклинаниями и способностями. Вы можете столкнуться с тем, что некоторые заклинания и способности работают не так, как написано в их описании.
  • Отсутствующие материалы. На данный момент не реализованы некоторые игровые материалы, такие как визуальные эффекты, озвучение, отдельные значки и так далее. Иногда вместо них стоят временные материалы.
  • Неработающий туман войны. На данный момент туман войны не прерывает линию видимости.
  • Оптимизация. Игра не до конца оптимизирована. Производительность и скорость загрузки оставляют желать лучшего.
  • Сохранение и загрузка. Здесь по-прежнему немало проблем, с которыми мы постоянно боремся. Некоторые пассивные и активируемые способности могут удваивать свой эффект при загрузке. Мы также продолжаем работу над возможностью одним щелчком продолжить игру. Пока же пользуйтесь экраном загрузки.

Ещё раз выражаем всем признательность за то, что сделали возможной разработку этой игры и благодарим за участие в бета-тестировании, благодаря которому мы сможем сделать Pillars of Eternity гораздо лучше.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
И что, есть здесь кто с подходящим вкладом, или снова ради отзывов пилить за торрент-эдишн?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 3 | |
Есть. Запустили, ужаснулись, закрыли. Молчат.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Просто я уверен, что, если и скачаю, то шибко углубляться не буду. А то ещё запомню что-нибудь...
Не люблю перепроходить сюжетные игры. В смысле, не получается. Эффект получается не тот.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 5 | |
Так написано же, что сюжета нема.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Побочные остались smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 7 | |
Я тебя умоляю. Принеси-подай-уйди-подальше-не-мешай.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Не знаю. В Аркануме 99% игры - это побочки. Сколько там квестов образуют сюжетную часть, штук пять?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 9 | |
Дело твоё, конечно. Вообще возникает впечатление будто я тебя уговариваю, хотя мне оно совсем не надо.

Там специально всё сюжетное зашифровано и порезано, как и написано в обновлении. Даже нормальных напарников нет по сути. А задания в духе "напал огр, побил свинок - убей скотину" я за спойлерные не считаю.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Уговоры? Вряд ли; обычное такое обсуждение взглядов.
Всё равно закачка неизбежна. Может, ещё и так затянет, что будет решительно пофиг на всё, что я тут выше сказал. Но в том же Вестленде, думаю, с релизом уже не пойду спасать "водокачку" (хотя, возможно, именно туда заглянуть и было бы полезней - сравнить на конкретном примере, как всё-таки развилась игра)

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 11 | |
Значит мне только показалось.

Поиграть пока толком возможности не было, как поиграю - отпишу подробнее (в обсуждении игры) или, быть может, даже превью черкану.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Пока не исправят несколько существенных проблем, в это лучше не играть. Жду патча.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 13 | |
Цитата Протей ()
Пока не исправят несколько существенных проблем, в это лучше не играть. Жду патча.
Отлично. Значит, я зря выла и завидовала.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 14 | |
Цитата Tinuviel ()
Значит, я зря выла и завидовала.
Не понимаю, какой смысл играть в недопиленную игру если ты не бета-тестер и тебе за это не платят. wacko

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 15 | |
Цитата Протей ()
Пока не исправят несколько существенных проблем
Делись же! smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 16 | |
Успел только ключ получить, надеюсь на выходных смогу приобщится и описать свой опыт.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 17 | |
Лучше не стоит надеяться. Меньше надежд - меньше разочарований.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Цитата m00n1ight ()
Лучше не стоит надеяться. Меньше надежд - меньше разочарований.
Что ж у тебя так бомбит-то . . .

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-31
Сообщений: 12
# 19 | |
Цитата Dronios ()
Что ж у тебя так бомбит-то

"Бомбит", быть может, у вас, а я излагаю объективную ситуацию: демка абсолютно неиграбельна для тех, кто хочет поиграть, а не поиздеваться над собой. Это понимают сами разработчики и сами об этом пишут в обновлении. Фразы вроде "У вас бомбит" оставьте там, где это лучше подходит, а здесь, коли вы с чем-то не согласны, извольте возразить по существу. Напишите, что вам понравилось в демке, что не понравилось, аргументируйте свою позицию.

Цитата
Поиск пути. Мы находимся в процессе пересмотра системы поиска пути. В бете для вкладчиков персонажи могут дёргаться, застревать и проходить сквозь друг друга во время сражения.

Проскальзывание. Вы можете заметить, что в некоторых случаях перемещение персонажей не совпадает с их анимацией.

ИИ. Некоторые персонажи (включая членов вашей группы), могут не отвечать на ваши команды или застревать в цикле атаки. ИИ требует существенной доработки пакетов инструкций, чем мы и займёмся в процессе бета-тестирования.

Отзывчивость во время выделения. Мы работаем над тем, чтобы улучшить отзывчивость во время выделения персонажей и выполнения ими определённых действий. Для нас очень важно, чтобы вы получали от игры чёткий и быстрый отклик.

Неполные описания. Информация по многим заклинаниям, способностям и предметам отображается не полностью. Мы работаем над тем, чтобы добавить необходимую информацию в соответствующие интерфейсы.

Проблемы с заклинаниями и способностями. Вы можете столкнуться с тем, что некоторые заклинания и способности работают не так, как написано в их описании.

Отсутствующие материалы. На данный момент не реализованы некоторые игровые материалы, такие как визуальные эффекты, озвучение, отдельные значки и так далее. Иногда вместо них стоят временные материалы.

Неработающий туман войны. На данный момент туман войны не прерывает линию видимости.

Оптимизация. Игра не до конца оптимизирована. Производительность и скорость загрузки оставляют желать лучшего.

Сохранение и загрузка. Здесь по-прежнему немало проблем, с которыми мы постоянно боремся. Некоторые пассивные и активируемые способности могут удваивать свой эффект при загрузке. Мы также продолжаем работу над возможностью одним щелчком продолжить игру. Пока же пользуйтесь экраном загрузки.

^Вот это всё - отнюдь не мелочи, а критические для игрового процесса ошибки. И это только те, о которых им самим известно.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Метать бисер ? Увольте. . .

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-31
Сообщений: 12
# 21 | |
Цитата m00n1ight ()
демка абсолютно неиграбельна для тех, кто хочет поиграть, а не поиздеваться над собой
Именно так. Разве что кому-то захочется заняться поиском ошибок и составлением отчётов для разработчиков. В ином случае, настоятельно не советую трогать бету до первых патчей.

Это я говорю со всей, так сказать, любовью к обсидианам. Сам с нетерпением жду возможности поизучать уже более стабильную версию беты.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 22 | |
Странно. Зачем выпускать бету с такими-то ошибками, да ещё и в разделе известных. Как будто говорят: "не тестируй её"

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 23 | |
Цитата celeir ()
Как будто говорят: "не тестируй её"
Наоборот: "тестируйте и отсылайте нам отчёты".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 24 | |
Просто в данном случае "Играй" и "Тестируй" - это не одно и то же.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Так а что осталось-то? Все самые основные системы скоро должны быть переделаны, что повлечёт за собой глобальные перемены во всех смежных подсистемах. Грубо говоря, переиначится почти всё - и независимо от репортов пользователей

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 26 | |
Цитата celeir ()
Так а что осталось-то? Все самые основные системы скоро должны быть переделаны, что повлечёт за собой глобальные перемены во всех смежных подсистемах. Грубо говоря, переиначится почти всё - и независимо от репортов пользователей
Какое это имеет отношение к исправлению критичных багов? В эту бету сейчас банально не комфортно играть, можешь выше почитать известные проблемы. Причём тут изменение систем-то? Тут не менять надо, а чинить, чем разработчики и занимаются сейчас.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 27 | |
Видимо, я как-то не так сформулировал?
Нам дают бету, у которой ИИ, интерфейс, навыки и много что ещё, на чём держится всё остальное, скоро будет переделано/починено (без нашего участия). Что в такой бете можно тестировать, если всё, до чего только тестер сможет дотянуться, будет существенно затронуто переделкой упомянутых корных пунктов?

Сообщение отредактировал celeir - Четверг, 2014-08-21, 23:25


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 28 | |
Цитата celeir ()
Нам дают бету, у которой ИИ, интерфейс, навыки и много что ещё, на чём держится всё остальное, скоро будет переделано/починено (без нашего участия).

Это:

Цитата
Классы. Все ли классы полезны и выделяются на фоне остальных? Насколько логично и последовательно их развитие? Кажутся ли какие-либо из них чрезвычайно полезными/бесполезными?

Расы. Все ли расы и их подрасы выделяются среди прочих? Нравятся ли вам их текстуры и модели? Полезны ли их преимущества и особые способности?

Характеристики. Не кажется ли вам, что некоторые характеристики могут быть настолько бесполезны, что вы никогда бы не стали использовать их? Наблюдаются ли перекосы в распределении атрибутов для различных классов?

Снаряжение. Нравятся ли вам оружие, броня, щиты, зелья, свитки и прочие предметы? Какие из них вы могли бы назвать бесполезными?

Зачарование и ремесло. Легко ли освоиться с этими механиками? Насколько большую роль они играют?

Диалоги и задания. Нравятся ли вам диалоги и задания? Есть ли такие элементы повествования, которые вам не понравились?

Сражения. Нравятся ли вам сражения в целом, а именно скорость, сложность и механика? Насколько интересна система нападения и защиты (промах, касание, удар, критическое попадание)? Понятна ли связь между повреждениями и порогом повреждений, выносливостью и здоровьем?

Интерфейс. Насколько интересно и понятно создание персонажа? Всю ли необходимую информацию вы получаете на каждом этапе его создания? Удобен ли основной интерфейс? Не кажется ли вам, что некоторые его элементы сбивают с толку или размещены не там, где нужно? Удобно ли пользоваться инвентарём, экраном персонажа и журналом?


Похоже, что я один читал это обновление...

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
Что вполне объяснимо, раз твой пледж открыл тебе доступ к бете, а мне мой - нет
Но раз уж игра неиграбельна, большая часть из перечисленного всё равно тестированию не подлежит

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 30 | |
Есть разные люди и они сами для себя определяют, стоит ли тратить своё время на что-то. Среди них 100% есть те, кто настолько ждёт эту игру, что готов играть и писать на форуме Обсидиан о каждом замечании. Они хотят побыть бета-тестерами ради всеобщего (и своего тоже) блага.

А я не хочу. Я хочу играть. У меня даже на это времени нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Цитата m00n1ight ()
А я не хочу.
А кто-то заставляет ?

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-31
Сообщений: 12
# 32 | |
Цитата Dronios ()
кто-то заставляет ?

Вырвать фразу из контекста, задать неуместный вопрос. В чём смысл подобных действий?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 33 | |
Мне вот тоже интересно, зачем задавать глупые вопросы, когда можно написать своё развёрнутое мнение об игре. Впрочем, я знаю ответ: для второго нужен мозг.

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне вот тоже интересно, зачем задавать глупые вопросы, когда можно написать своё развёрнутое мнение об игре. Впрочем, я знаю ответ: для второго нужен мозг.

Добрее нужно быть. Добрее.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 35 | |
Я добр со всеми, кто проявляет хоть немного понимания, а не засоряет форум бесполезным флудом.

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Цитата m00n1ight ()
Я добр со всеми, кто проявляет хоть немного понимания, а не засоряет форум бесполезным флудом.
 Действительно, как хорошо, когда кругом одни ПОПУлизаторы и никто не скажет слова против, идеальное общество. . .

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-31
Сообщений: 12
# 37 | |
Цитата Dronios ()
Действительно, как хорошо, когда кругом одни ПОПУлизаторы и никто не скажет слова против, идеальное общество. . .

Droniosтопайте в балабольню и там рассказывайте, какой вы один здесь Дортонян, а кругом сплошь младотурки. Хватит тему флудом засорять.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 38 | |
Цитата Dronios ()
Действительно, как хорошо, когда кругом одни ПОПУлизаторы и никто не скажет слова против, идеальное общество. . .

Ещё раз (последний):

Цитата
Фразы вроде "У вас бомбит" оставьте там, где это лучше подходит, а здесь, коли вы с чем-то не согласны, извольте возразить по существу. Напишите, что вам понравилось в демке, что не понравилось, аргументируйте свою позицию.

Ничем не подкреплённые заявления (хоть "за", хоть "против") здесь никого не волнуют.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: