[Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut] Новые материалы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut] Новые материалы
# 1 | |

Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut

В прошлый раз Harebrained Schemes лишь кратко рассказали о том, что ждёт нас в Director’s Cut. Сегодня, в рамках первого дневника разработчиков, мы узнаем о новых миссиях и игровых материалах в расширенном издании Shadowrun: Dragonfall.

Миссии напарников

С самого начала разработки Dragonfall мы планировали включить в игру миссии, связанные с прошлым ваших напарников. К сожалению, в процессе разработки стало понятно, что у нас нет достаточного количества времени, чтобы реализовать эту концепцию на должном уровне. Мы решили, что если не можем сделать хорошо, то лучше не делать совсем*.

После выхода Dragonfall стало очевидно, что игрокам хотелось бы увидеть эти миссии в игре не меньше, чем нам сделать их. Вот почему когда мы решали, чем дополнить расширенное издание, первыми в списке оказались миссии напарников.

В Director’s Cut вы обнаружите три полноценные миссии, связанные с личностями ваших напарников. Это истории в жанрах сверхъестественных ужасов, техно-триллера и тёмной комедии — каждая из этих миссий затронет различные аспекты вселенной Shadowrun.

За выполнение этих заданий ваши напарники получат уникальные награды. Блиц, например, сможет получить способность заставлять врагов в Матрице сражаться на его стороне. Каждая миссия предполагает две различные награды, но выбрать придётся лишь одну. Эти награды не входят в систему развития команды, о которой будет рассказано ниже.

*Единственным исключением стало участие Дитриха в одном из начальных заданий игры. Не беспокойтесь, для него тоже будет своя уникальная награда.

Развитие команды

Вы хотели получить больше контроля над развитием своих напарников в Dragonfall, и в расширенном издании вы его получите! Поскольку ваши напарники являются самостоятельными личностями, вы не сможете полностью контролировать их развитие. Эйгер не изменит оружию дальнего боя, в то время как Дитрих не променяет магический дар на карьеру декера. Вместо этого вы получите возможность при каждом повышении уровня выбирать одно из двух уникальных улучшений.

Например, вы сможете выбрать для Эйгер способность стрелять патронами «Огонь дракона» из дробовика (пробивают броню и поджигают) или специальными патронами для снайперской винтовки, полностью игнорирующими защиту. Эта система предоставляет вам возможность выбрать специализацию персонажа, подходящую его роли в игре.

Дополнительные миссии

В дополнение к заданиям компаньонов, в расширенном издании появятся ещё две полноценных миссии.

В «Пробном забеге» [Trial Run] вы возьмётесь за выполнение задания таинственной Ложи, одной из второстепенных фракций Shadowrun: Dragonfall. Во время выполнения задания вы узнаете больше о том, каким образом работает эта организация… но она узнает о вас гораздо больше.

Миссия «Взаперти» [Lockdown] поведает больше о сомнительном прошлом киберхирурга доктора Завьера Эцкибеля [Xabier Ezkibel]. Успешное выполнение этой миссии откроет в клинике Эцкибеля доступ к ассортименту передовых улучшений. Вас сильно ранили, а вокруг нет никого, кто мог бы вас подлатать? Эти сияющие генераторы тромбоцитов — то, что доктор прописал… если, конечно, вы сможете себе их позволить.

Новые концовки

Мы не будем раскрывать подробности, однако в Shadowrun: Dragonfall нам всегда хотелось рассмотреть несколько вариантов развития событий. В расширенном издании появятся две дополнительные концовки, которые порадуют тех из вас, кто уделяет большое внимание повествованию.

Улучшенная проработка персонажей

Роль некоторых второстепенных персонажей в Shadowrun: Dragonfall станет более значимой.

Больше информации

В Director’s Cut вы получите больше сведений о вселенной Shadowrun и встретите отсылки, понятные лишь давним поклонникам настольной версии игры.

Это ещё не всё! Следите за следующими выпусками дневников разработчиков.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
По информации, выглядит всё по описанию просто таки очень здорово. Разработчики явно понимали, что именно нуждается в улучшении в игре и именно над этим работали.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Вот и чудно. Поиграю в тот Тенебег, который я ждал.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Я так понимаю, что уже бессмысленно ждать какой-нибудь алтимэйт? Они вообще не собираются связывать драгонфолл с оригиналом в одно издание?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 5 | |
Цитата Dezmond ()
Они вообще не собираются связывать драгонфолл с оригиналом в одно издание?

Оно сейчас и так в одном издании.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Оно сейчас и так в одном издании.

В смысле? Т.е. сейчас в "Dragonfall" входит и "Dead man's switch"? Тогда почему их отдельно в стиме продают по равным ценам?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | |
Так ты купи по разным и будет у тебя всё в одном. Только не ной "вай-вай-вай, как дорого!". Если такие мысли возникают - значит тебе эта игра не слишком уж нужна.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Так я про то и спрашиваю - покупать кампании отдельно или они когда-нибудь выпустят их вместе. Учитывая все эти новости о director's cut к Dragonfall складывается впечатление, что оригинальную кампанию уже забросили и всё вместе в одном издании выпускать не собираются.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Кому надо, у тех уже есть.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата Dezmond ()
покупать кампании отдельно или они когда-нибудь выпустят их вместе

Почитай предыдущие новости - они выпукскают аддон, отдельной игрой. Так что не думаю, что их когда-нибудь выпустят вместе. И раз они это делают, что игры не сильно связаны друг с другом и прекрасно проходятся по отдельности, так что ждать ultimate издание не имеет смысла.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 11 | |
Я даже больше скажу: лучше оригинальную кампанию не трогать, а покупать сразу Dragonfall, он и в виде DLC на голову выше Dead Man's Switch. Фактически, в оригинал имело бы смысл играть только из-за отдельной истории, которая может понравиться атмосферой нуарного детектива, но так как она дико испорчена совершенно ужасным сюжетным поворотом, то лучше даже и не пытаться.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
У меня всегда было стойкое предчувствие, что с новым Shadowrun'ом никуда не следовало торопиться, а именно дождаться чего-то вроде Dragonfall Director's Cut.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Все обещания по улучшению звучат весьма вкусно. Во время прохождения чувствовалась нехватка миссий, связаних с напарниками.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 14 | |
Ох как всё здорово наобещали. Прям хоть бери да сдвигай в очереди даже полностью новые игры )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 15 | |
Блин, это ж придется добивать игру в данном виде, ибо к финалу почти подобрался.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 16 | |
Цитата Товарищ ()
У меня всегда было стойкое предчувствие, что с новым Shadowrun'ом никуда не следовало торопиться, а именно дождаться чего-то вроде Dragonfall Director's Cut.

Так ничего страшного и не произошло бы. Получил бы расширенную бесплатно.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: