Сегодня вышло очередное обновление «Раннего доступа» The Age of Decadence. Это обновление вносит множество небольших изменений, но практически не содержит новых материалов.
1. Теперь вы можете вернуться на Терон. Заняться там особо нечем, ведь все незаконченные вами задания завершаются без вашего участия (не благодарите), а новые материалы появятся уже после событий в Ганеззаре, которых пока нет в демо-версии.
Как и в случае с Каэр-Тором, две новые карты Терона (одна предполагает победу Имперской Гвардии, вторая — дома Даратан) — не что иное, как фундамент для новых игровых материалов, над которыми мы работаем.
Тем не менее, вы можете побродить по местности, поговорить с людьми, взглянуть на могилу Антидаса и распятого Милтиадеса, познакомиться с капитаном, пришедшим на смену Меркато (если вы решили убить последнего), посоставлять отчёты об ошибках.
2. В целях улучшения производительности, мы разбили карту Терона на три части. Старая карта включала в себя шахту и лагерь рейдеров, и это было не самым лучшим решением. Отныне шахта и лагерь расположены на отдельных картах, что, в теории, может вызвать кучу проблем, но мы надеемся, что всё обойдётся.
Мы также немного изменили карту с шахтой, заменив старую башню на нечто более удобное для сражений и добавили возможность более простым способом покинуть лагерь посредством текстового приключения. В целом, вы будете меньше «телепортироваться» туда-сюда.
3. В соответствии с пожеланиями игроков, в алхимическую систему внесены следующие изменения:
У алхимиков в Тероне и Маадоране теперь больше ингредиентов.
Урон от яда увеличен на единицу для всех уровней.
Бомбами и жидким огнём больше нельзя промахнуться.
Шанс критического попадания бомбой отныне вычисляется по формуле: 50 - (телосложение жертвы - 6) х 15.
Алхимия девятого уровня: Осколочная бомба получила бросок против DR, равный пяти.
Алхимия десятого уровня: Зелье берсерка даёт сопротивление урону 3 и отнимает пять единиц здоровья по окончании действия.
Алхимия десятого уровня: Нейростимулятор (Орлиный глаз) увеличивает шанс успешной атаки на 25.
4. Сложность. Многие из вас заметили, что сложность резко снижается в Маадоране. Одной из причин этого стало то, что преимущества металлического снаряжения резко повышают ваши способности к защите и нападению. В то время как на Тероне преимущество в две единицы повреждений считается хорошим (железное оружие найти трудно), в Маадоране достаточно просто приобрести очень качественное снаряжение, увеличив урон и/или сопротивление ему на 5-7 пунктов, что слишком много.
Поэтому мы решили убрать из открытой торговли безымянные предметы ремесленного качества (если они вам нужны, используйте соответствующий навык), на замену некоторым из них пришли более дорогие уникальные вещи. Кроме того, каждый уровень металла увеличивает урон на одно очко, и теперь, получив снаряжение из голубой стали, вы увеличите урон/сопротивление на три, а не на шесть единиц.
Характеристики некоторых уникальных предметов были изменены в целях улучшения баланса.
5. Множественные исправления и небольшие улучшения.
Just being upfront about it. Oscar and I tested the changes for 2 days. I believe we covered all main options (like handling the mine in different ways), but we couldn't test all possible permutations, so there is always a chance that something won't work the way it should or stop working.
У меня как раз вчера была странная тема. Я с уже пустого лагеря рейдеров отправился в уже занятую моей фракцией шахту и вместо шахты попал на какую-то странную пустую карту (моделька персонажа не появилась) вроде перекрестка дорог с лесом, пошел обратно к рейдерам, еще раз в шахту и такого уже не было.
А у меня теперь пропали трупы в лагере рейдеров когда я пришёл добрать вещички.
Добавлено (24.08.2014, 16:21) --------------------------------------------- После возвращения из Маадорана в пост (который в моём случае был с имперской стражей) я смог вернуться и получить еще раз награду от Деллара (который был мёртв на этот момент)
Попытавшись пройти в дворец Антидаса по возвращению в Терон я наткнулся на скрипт с мертвым Делларом который меня без вариантов убил, но диалог завис. Повсюду висят флаги дома Даратан.... Могилу Антидаса я так и не нашёл. И Фенг на месте, хотя должен был смотать из города после смерти Антидаса. Местная банда и сборщики в башне ожили, но с ними нельзя взаимодействовать и скрипты не работают. Похоже, что ветка перехода Терон к Карринасу осталась забытой... Больше всего хотел пообщаться именно с ним, жаль.
А лицо Абукара плохо соотносится с его лысой моделькой.
Попробовав вернуться в Терон еще раз (из бибилиотеки) я увидел финальный список последствий после чего смог побродить по действительно обновлённому "имперскому" Терону (видимо, всё из-за скрипта на аутпосте, я пошёл туда вместо Терона и попал уже из него). Там при попытке попасть к Фенгу через карту меня выкинуло за стены имперского форта.
2. Если я правильно помню, ничего не делал, сразу же после убийства бандитов я через пленника попал к Деллару, после чего сразу же пошёл обратно и увидел пустой лагерь.
3. Награда была абсолютно такой же, как и в первый раз после зачистки аутпоста: деньги, скилл-поинты, повышение репутации у дома Даратан. Вышел я на неё вернувшись из Маадорана в аутпост не заходя в Терон (шёл в пост за колбой) зайдя в выход из локации (кстати, охрана была из имперской стражи) я увидел диалог как и в первый раз после зачистки: либо вернуться к Деллару, либо просто осмотреться еще. Вернувшись к Деллару через диалог(мёртвому) я смог побродить по не-обновлённому Терону (т.е. он выглядел словно я из него не уходил, плюс воскресла банда и сборщики в башне с артефактом, как я писал выше)
Всегда рад.
Добавлено (24.08.2014, 23:50) --------------------------------------------- Проход в горах у меня не заблокировался, я смог пройти повторно сквозь него и лагерь Орду после чего посмотрел на старый баг с зависанием в воздухе Каэр-Тора
И по поводу сложности - для бойца с прокачанным крафтингом она даже понизилась по ощущениям (что вполне логично, т.к. нерф подействовал и на врагов тоже)