[The Diviner] Почему так долго? (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Diviner] Почему так долго?
# 1 | |

The Diviner (1)

Отвечать на этот вопрос разработчикам с Kickstarter приходится постоянно. Отчасти в этом виновата и сама платформа, принуждающая их выставлять дату окончания работ ещё до начала кампании. Но, как водится, есть и другие причины, особой оригинальностью, впрочем, не отличающиеся.

Прямо скажем, разработка игр — дело непростое и чревато ошибками, особенно если это ваш первый проект. Мы прилагаем все усилия, чтобы выпустить игру наилучшего качества, но едва ли это случится до конца этого года.

Над The Diviner по разным направлениям работают несколько отдельных групп. В ближайшие несколько недель у нас появится окончательная версия звуковой дорожки игры. К сожалению, процесс её написания затянулся в связи с тем, что мы потеряли контакт с нашим музыкантом. Проблема была решена, и с тех пор мы стремительно движемся вперёд.

Визуальная часть игры так же почти готова, осталось лишь нарисовать изображения персонажей и завершить работу над некоторыми элементами интерфейса.

Что касается повествования — сюжета и принимаемых персонажем решений — мы медленно движемся вперёд. The Diviner оказалась больше, чем мы изначально планировали, уже написаны сотни страниц и ещё столько же нужно, чтобы довести проект до конца. Наши сценаристы считают, что смогут успеть менее чем за месяц. Затем мы приступим к проверке грамматики, орфографии и последовательности повествования.

Но самым главным препятствием может стать предстоящий учебный год. Многие из нас до сих пор учатся, и поэтому не смогут уделять проекту достаточное время. Мы готовы к тому, что они не смогут предоставить свои работы в необходимые сроки, и это может дополнительно задержать выход The Diviner.

The Diviner (2)

Я и сам разочарован тем, что мы задерживаем выпуск игры, и надеюсь на поддержку и понимание с вашей стороны. Мы хотим, чтобы вы были довольны результатом.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
В обновлении приведены весьма приятный арт и музыка. Присоединился бы к остальным в их восхвалении разработчиков, но не люблю, когда этих восхвалений, идущих подряд, слишком много.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: