Бета-версия Dead State вышла и, вероятно, уже была загружена службой Steam на ваш компьютер (разумеется, если вы имеете к ней доступ). Какие изменения ждут вас по сравнению с версией «первой недели»? Об этом ниже.
Поскольку я не хочу заставлять вас ждать, представляю вам впечатляющий список нововведений:
Более 75 новых игровых областей.
Более 30 новых союзников.
Более 500 новых диалогов.
Кризисы.
Новые виды врагов и фракций.
Транспорт.
Особенности навыков [perks].
Черты союзников [traits].
Метательное оружие.
Система данных.
Собаки — дружественные и не очень.
Особые виды оружия.
Нейтральные встречи.
Элементы обучения.
Меню паузы.
Новые экраны сохранения и загрузки.
Новые цели.
Отслеживание союзников на экране целей.
Новые виды работы.
Улучшения убежища.
…И ещё много других крутых вещей.
Не стоит всё бросать и радостно бежать запускать игру, читайте дальше, чтобы узнать больше о том, чего ожидать от бета-версии Dead State.
О бета-версии
В первую очередь мы бы хотели напомнить о том, что бета — это не полная игра. В бета-версию вошло множество новых игровых материалов и механик, но в то же время многое отсутствует или требует балансировки и оптимизации. Скорее всего, вы столкнётесь со множеством ошибок и проблем технического характера, но мы активно занимаемся их исправлением. Как и в случае других появившихся в Steam бета-версий (Wasteland 2, Pillars of Eternity, Divinity), в бету Dead State не вошли окончательные версии сюжета, диалогов и уровней, но будьте уверены — вам будет, чем заняться. Мы хотели представить вашему вниманию как можно больше материалов и собрать ваши мнения о технических проблемах и ошибках дизайна, прежде чем перейти к подготовке полной версии игры.
Нам очень нужны ваши отзывы! В сообществе игры много увлечённых и умных людей, которых мы смиренно просим помочь нам улучшить Dead State. С точки зрения дизайна, мы хотели бы услышать ваши мнения о боевой системе, запасах, трофеях и диалогах. С технической стороны, нас интересуют сообщения о падениях игры, зависаниях и ошибках, мешающих прохождению. Разумеется, обо всё остальном писать тоже можно. :)
Чтобы обеспечить вам возможность оставлять свои отзывы, мы создали специальный подфорум, посвящённый бета-тестированию Dead State в «Раннем доступе». Не обращайте внимания на старые сообщения — они остались от небольшой группы людей, помогавших нам проводить тестирование собственными силами. Мы решили продолжать использовать этот форум, чтобы вы могли сообщать нам о найденных ошибках и выражать своё мнение (большая часть ошибок, указанных в тех сообщениях, в текущей версии беты уже исправлена).
Если вам так удобнее, используйте специальную тему на форуме Steam. Пожалуйста, прежде чем сообщить об ошибке, прочтите тему и убедитесь, что об этой ошибке до вас никто не сообщал — это существенно облегчит задачу разработчикам и модераторам форума.
Хорошее сообщество = Хорошая игра
Мы хотели бы услышать ваши отзывы относительно бета-версии, как положительные, так и отрицательные, но, пожалуйста, будьте вежливы, говорите конструктивно и по делу. Словесные перепалки и оскорбления снижают эффективность сбора отзывов и вредят сообществу Dead State. Мы все должны помнить о том, что бета-тестирование Dead State призвано сделать игру лучше.
Известные проблемы
Искусственный интеллект. На данный момент он довольно примитивен. Мы работаем над существенным улучшением ИИ, которое произойдёт с первым же патчем. Враги начнут использовать более продвинутые тактические приёмы и модели поведения.
Скрипты и диалоги. Диалоги и скрипты — одно из приоритетных направлений разработки. На данный момент у некоторых персонажей отсутствуют диалоги, но они будут добавлены позднее. Скрипты некоторых событий игрового мира пока не написаны и если вам кажется, что на карте должно что-то произойти, то, скорее всего, вы правы. Не готовы скрипты встреч с союзниками, некоторые диалоги находятся не на своих местах. Очень мало нейтральных встреч, в будущем их станет больше.
Поиск пути. Система поиска пути временами ведёт себя очень странно, что выражается в дёрганности, застревании и проскальзывании при перемещении персонажей. Оптимизацией системы поиска пути мы займёмся ближе к выходу полной версии игры.
Сражения. Оружие, броня, медицинские инструменты, боевые навыки и столкновения, особые атаки находятся в процессе балансировки. Обработка поведения крыш пока далека от идеала, необходимо сделать так, чтобы крыша становилась невидимой, если союзник находится внутри здания.
Падения и зависания. Мы уделяем большое внимание борьбе с этими проблемами и продолжаем устранять их даже сейчас, когда вы читаете эти строки. Известны следующие случаи падения игры:
Редкое падение игры во время начала загрузки области с карты местности, если игрок щёлкает по карте до того, как область загруЗайця.
Редкий случай зависания во время паники союзника.
Игра может остановиться, если игрок начинает ход, не имея очков действия.
Попытка игрока, сбитого с ног, подняться, не имея в руках оружия, вызывает падение игры.
Выход ПК из режима сна, в который он вошёл с открытой игрой, вызывает падение последней.
Сохранение и загрузка. Наибольшей проблемой является вероятность порчи сохранений, если игрок исследовал большое количество игровых областей. Исправление этой ошибки имеет наивысший приоритет. До момента её исправления сохраняйтесь в разные файлы, что увеличит ваши шансы не потерять свою игру.
Уровни. В то время как многие уровни полностью готовы, существует несколько карт, находящихся на разных этапах разработки. В некоторых из них могут отсутствовать трофеи, враги и даже элементы окружения.
Особенности навыков. «Команды лидера» встроены не до конца, на данный момент доступны лишь «Иди» и «Целься в голову». Некоторые особенности работают не так, как задумано.
С полным списком известных проблем можно ознакомиться здесь.