Бета-версия Dead State вышла и, вероятно, уже была загружена службой Steam на ваш компьютер (разумеется, если вы имеете к ней доступ). Какие изменения ждут вас по сравнению с версией «первой недели»? Об этом ниже.
Поскольку я не хочу заставлять вас ждать, представляю вам впечатляющий список нововведений:
- Более 75 новых игровых областей.
- Более 30 новых союзников.
- Более 500 новых диалогов.
- Кризисы.
- Новые виды врагов и фракций.
- Транспорт.
- Особенности навыков [perks].
- Черты союзников [traits].
- Метательное оружие.
- Система данных.
- Собаки — дружественные и не очень.
- Особые виды оружия.
- Нейтральные встречи.
- Элементы обучения.
- Меню паузы.
- Новые экраны сохранения и загрузки.
- Новые цели.
- Отслеживание союзников на экране целей.
- Новые виды работы.
- Улучшения убежища.
- …И ещё много других крутых вещей.
Не стоит всё бросать и радостно бежать запускать игру, читайте дальше, чтобы узнать больше о том, чего ожидать от бета-версии Dead State.
О бета-версии
В первую очередь мы бы хотели напомнить о том, что бета — это не полная игра. В бета-версию вошло множество новых игровых материалов и механик, но в то же время многое отсутствует или требует балансировки и оптимизации. Скорее всего, вы столкнётесь со множеством ошибок и проблем технического характера, но мы активно занимаемся их исправлением. Как и в случае других появившихся в Steam бета-версий (Wasteland 2, Pillars of Eternity, Divinity), в бету Dead State не вошли окончательные версии сюжета, диалогов и уровней, но будьте уверены — вам будет, чем заняться. Мы хотели представить вашему вниманию как можно больше материалов и собрать ваши мнения о технических проблемах и ошибках дизайна, прежде чем перейти к подготовке полной версии игры.
Нам очень нужны ваши отзывы! В сообществе игры много увлечённых и умных людей, которых мы смиренно просим помочь нам улучшить Dead State. С точки зрения дизайна, мы хотели бы услышать ваши мнения о боевой системе, запасах, трофеях и диалогах. С технической стороны, нас интересуют сообщения о падениях игры, зависаниях и ошибках, мешающих прохождению. Разумеется, обо всё остальном писать тоже можно. :)
Чтобы обеспечить вам возможность оставлять свои отзывы, мы создали специальный подфорум, посвящённый бета-тестированию Dead State в «Раннем доступе». Не обращайте внимания на старые сообщения — они остались от небольшой группы людей, помогавших нам проводить тестирование собственными силами. Мы решили продолжать использовать этот форум, чтобы вы могли сообщать нам о найденных ошибках и выражать своё мнение (большая часть ошибок, указанных в тех сообщениях, в текущей версии беты уже исправлена).
Если вам так удобнее, используйте специальную тему на форуме Steam. Пожалуйста, прежде чем сообщить об ошибке, прочтите тему и убедитесь, что об этой ошибке до вас никто не сообщал — это существенно облегчит задачу разработчикам и модераторам форума.
Хорошее сообщество = Хорошая игра
Мы хотели бы услышать ваши отзывы относительно бета-версии, как положительные, так и отрицательные, но, пожалуйста, будьте вежливы, говорите конструктивно и по делу. Словесные перепалки и оскорбления снижают эффективность сбора отзывов и вредят сообществу Dead State. Мы все должны помнить о том, что бета-тестирование Dead State призвано сделать игру лучше.
Известные проблемы
Искусственный интеллект. На данный момент он довольно примитивен. Мы работаем над существенным улучшением ИИ, которое произойдёт с первым же патчем. Враги начнут использовать более продвинутые тактические приёмы и модели поведения.
Скрипты и диалоги. Диалоги и скрипты — одно из приоритетных направлений разработки. На данный момент у некоторых персонажей отсутствуют диалоги, но они будут добавлены позднее. Скрипты некоторых событий игрового мира пока не написаны и если вам кажется, что на карте должно что-то произойти, то, скорее всего, вы правы. Не готовы скрипты встреч с союзниками, некоторые диалоги находятся не на своих местах. Очень мало нейтральных встреч, в будущем их станет больше.
Поиск пути. Система поиска пути временами ведёт себя очень странно, что выражается в дёрганности, застревании и проскальзывании при перемещении персонажей. Оптимизацией системы поиска пути мы займёмся ближе к выходу полной версии игры.
Сражения. Оружие, броня, медицинские инструменты, боевые навыки и столкновения, особые атаки находятся в процессе балансировки. Обработка поведения крыш пока далека от идеала, необходимо сделать так, чтобы крыша становилась невидимой, если союзник находится внутри здания.
Падения и зависания. Мы уделяем большое внимание борьбе с этими проблемами и продолжаем устранять их даже сейчас, когда вы читаете эти строки. Известны следующие случаи падения игры:
- Редкое падение игры во время начала загрузки области с карты местности, если игрок щёлкает по карте до того, как область загруЗайця.
- Редкий случай зависания во время паники союзника.
- Игра может остановиться, если игрок начинает ход, не имея очков действия.
- Попытка игрока, сбитого с ног, подняться, не имея в руках оружия, вызывает падение игры.
- Выход ПК из режима сна, в который он вошёл с открытой игрой, вызывает падение последней.
Сохранение и загрузка. Наибольшей проблемой является вероятность порчи сохранений, если игрок исследовал большое количество игровых областей. Исправление этой ошибки имеет наивысший приоритет. До момента её исправления сохраняйтесь в разные файлы, что увеличит ваши шансы не потерять свою игру.
Уровни. В то время как многие уровни полностью готовы, существует несколько карт, находящихся на разных этапах разработки. В некоторых из них могут отсутствовать трофеи, враги и даже элементы окружения.
Особенности навыков. «Команды лидера» встроены не до конца, на данный момент доступны лишь «Иди» и «Целься в голову». Некоторые особенности работают не так, как задумано.
С полным списком известных проблем можно ознакомиться здесь.
Источник: Kickstarter.