[Kingdom Come: Deliverance] Ход разработки (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Kingdom Come: Deliverance] Ход разработки
# 1 | |
Разработчики извиняются за задержку с видеообновлениями. За это время они успели посетить фестиваль Gamescom, наладили там деловые контакты, в частности, пообщались со Свеном Винке, который дал несколько весьма полезных советов. Возможно, на следующем Gamescom у Kingdom Come: Deliverance будет свой стенд… Товары с символикой игры уже усердно производятся — скоро на сайте проекта можно будет приобрести футболки и бейсболки, фигурки и тому подобное.

Альфа-версия игры, между прочим, практически готова и планируется к выходу в конце сентября (максимум в начале октября) этого года. О том, что будет в неё включено, чехи поведают нам в следующем обновлении, которое будет уже совсем скоро, где-то в начале сентября.

Кроме того, наконец пригласили постоянного композитора, того самого, которому было словно предназначено работать над игрой.

На видео уже сейчас можно увидеть реализацию алхимии, над которой разработчики усердно работали всё это время. Выглядит действительно потрясающе реалистично в сравнении с другими играми. Теперь, после алхимии, чешские умельцы займутся разработкой кулинарии. Она должна быть такой же реалистичной и сложной.

Тем временем художники игры посетили небезызвестный Сазавский монастырь, который будет воссоздан в игре и будет играть большое значение в сюжете. Сейчас чертят его план и разрабатывают трёхмерную модель монастыря, его внутренних помещений и катакомб.

А ещё — важное достижение — наконец сформирована карта игрового мира. Теперь будет гораздо легче размещать локации с учётом всей картины и программировать связанные с конкретным местом задания. На карте уже на данный момент есть сто пятьдесят мест, интересных для посещения, будет и того больше: разработчики очень стараются сделать мир живым и не пустым. Карта, кстати, стала на 20% круче больше, чем планировалось первоначально.

Помимо этого, готов набор для модульной разработки локаций со стандартными зданиями (только для простых деревень и т.п., Сазавский монастырь и все замки будут, разумеется, отрисовываться индивидуально). В наборе сотни различных комбинаций частей зданий, что позволит сделать даже стандартные и не особенно значимые постройки не совсем одинаковыми, не «под копирку».


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 2 | |
Анимация зельеварения выглядит действительно потрясающе!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Спасибо за новость. Почитал её, посмотрел видео, прослезился, что не дал им денег на Кикстартере  cry

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Цитата Товарищ ()
Анимация зельеварения выглядит действительно потрясающе!
Ну наконец-то кто-то ещё оценил. Лично я в восторге.

Цитата vaska_psih ()
Спасибо за новость. Почитал её, посмотрел видео, прослезился, что не дал им денег на Кикстартере cry
Ещё и сейчас есть возможность, прямо на их сайте. Со всеми плюшками вроде даже, положенными вкладчикам с Кикстартера.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 5 | |
Процесс приготовления отлично анимирован, главное чтобы соотношение между "реалистичностью" и трудоёмкостью было подходящим, и не становилось нудным процессом к середине игры.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 6 | |
Учитывая что ребята воспроизводят суровое средневековье возникает вопрос о каких алхимических рецептах может идти речь? У меня, кроме различных  ядов, что-то и мыслей больше никаких не возникает... разве что всякие народные средства от диареи и.т.п...

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 7 | |
Цитата Rama ()
о каких алхимических рецептах может идти речь?

Яды, противоядия далеко не в первом ряду. Металлургия (кузнечное дело), полотно (окрас), скорняжное дело (новые процессы дубления и хранения), бумага (зайчатки производства), зарождающаяся парфюмерия, порох (тоже в зайчаточном состояние), деревообработка (покрытия), кулинария, конкретно консервация с помощью уксуса и соления (собственно процесс консервации всегда был актуален, но то что сделал Луи Пастер, конечно гениально, хоть он и не был алхимиком, конечно). Нет такой области деятельности человека в средневековой Европе, где бы алхимия не оставила свой след. По сути дела современные химики, не раз и не два, говорили о том, что без алхимиков Средневековья не существовало бы современной физики и химии. Физики даже в большей степени.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: