Absolute freedom is no better than chaos.
Deus Ex: Human Revolution

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Ход разработки (Дата выхода альфа-версии, карта мира, здания, алхимия)
[Kingdom Come: Deliverance] Ход разработки
Tinuviel Дата: Четверг, 28.08.2014, 11:57 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Разработчики извиняются за задержку с видеообновлениями. За это время они успели посетить фестиваль Gamescom, наладили там деловые контакты, в частности, пообщались со Свеном Винке, который дал несколько весьма полезных советов. Возможно, на следующем Gamescom у Kingdom Come: Deliverance будет свой стенд… Товары с символикой игры уже усердно производятся — скоро на сайте проекта можно будет приобрести футболки и бейсболки, фигурки и тому подобное.

Альфа-версия игры, между прочим, практически готова и планируется к выходу в конце сентября (максимум в начале октября) этого года. О том, что будет в неё включено, чехи поведают нам в следующем обновлении, которое будет уже совсем скоро, где-то в начале сентября.

Кроме того, наконец пригласили постоянного композитора, того самого, которому было словно предназначено работать над игрой.

На видео уже сейчас можно увидеть реализацию алхимии, над которой разработчики усердно работали всё это время. Выглядит действительно потрясающе реалистично в сравнении с другими играми. Теперь, после алхимии, чешские умельцы займутся разработкой кулинарии. Она должна быть такой же реалистичной и сложной.

Тем временем художники игры посетили небезызвестный Сазавский монастырь, который будет воссоздан в игре и будет играть большое значение в сюжете. Сейчас чертят его план и разрабатывают трёхмерную модель монастыря, его внутренних помещений и катакомб.

А ещё — важное достижение — наконец сформирована карта игрового мира. Теперь будет гораздо легче размещать локации с учётом всей картины и программировать связанные с конкретным местом задания. На карте уже на данный момент есть сто пятьдесят мест, интересных для посещения, будет и того больше: разработчики очень стараются сделать мир живым и не пустым. Карта, кстати, стала на 20% круче больше, чем планировалось первоначально.

Помимо этого, готов набор для модульной разработки локаций со стандартными зданиями (только для простых деревень и т.п., Сазавский монастырь и все замки будут, разумеется, отрисовываться индивидуально). В наборе сотни различных комбинаций частей зданий, что позволит сделать даже стандартные и не особенно значимые постройки не совсем одинаковыми, не «под копирку».


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Четверг, 28.08.2014, 17:37 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Анимация зельеварения выглядит действительно потрясающе!

vaska_psih Дата: Четверг, 28.08.2014, 18:11 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Спасибо за новость. Почитал её, посмотрел видео, прослезился, что не дал им денег на Кикстартере  cry
Tinuviel Дата: Четверг, 28.08.2014, 18:25 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 4
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Товарищ ()
Анимация зельеварения выглядит действительно потрясающе!
Ну наконец-то кто-то ещё оценил. Лично я в восторге.

Цитата vaska_psih ()
Спасибо за новость. Почитал её, посмотрел видео, прослезился, что не дал им денег на Кикстартере cry
Ещё и сейчас есть возможность, прямо на их сайте. Со всеми плюшками вроде даже, положенными вкладчикам с Кикстартера.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
silmor_senedlen Дата: Суббота, 30.08.2014, 16:24 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 5
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Процесс приготовления отлично анимирован, главное чтобы соотношение между "реалистичностью" и трудоёмкостью было подходящим, и не становилось нудным процессом к середине игры.
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Rama Дата: Суббота, 30.08.2014, 17:52 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 6
Аватара Rama
Namer

Учитывая что ребята воспроизводят суровое средневековье возникает вопрос о каких алхимических рецептах может идти речь? У меня, кроме различных  ядов, что-то и мыслей больше никаких не возникает... разве что всякие народные средства от диареи и.т.п...
Товарищ Дата: Суббота, 30.08.2014, 19:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Rama ()
о каких алхимических рецептах может идти речь?

Яды, противоядия далеко не в первом ряду. Металлургия (кузнечное дело), полотно (окрас), скорняжное дело (новые процессы дубления и хранения), бумага (зайчатки производства), зарождающаяся парфюмерия, порох (тоже в зайчаточном состояние), деревообработка (покрытия), кулинария, конкретно консервация с помощью уксуса и соления (собственно процесс консервации всегда был актуален, но то что сделал Луи Пастер, конечно гениально, хоть он и не был алхимиком, конечно). Нет такой области деятельности человека в средневековой Европе, где бы алхимия не оставила свой след. По сути дела современные химики, не раз и не два, говорили о том, что без алхимиков Средневековья не существовало бы современной физики и химии. Физики даже в большей степени.


Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Ход разработки (Дата выхода альфа-версии, карта мира, здания, алхимия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: