• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Первое обновление «Раннего доступа»
[Pillars of Eternity] Первое обновление «Раннего доступа»

Pillars of Eternity

Obsidian выпустили масштабное обновление «Раннего доступа» Pillars of Eternity, которое без преувеличения можно назвать долгожданным. Исправлены следующие проблемы:

Сохранение и загрузка

  • Исчезновение предметов при сохранении и загрузке, а также при переходе между игровыми областями.
  • Исчезновение заданий во время загрузки.
  • Сохранения больше не вызывают проблем с приближением/отдалением камеры.
  • Деньги, предметы для заданий, предметы для создания вещей и припасы для лагеря больше не появляются в инвентаре после загрузки игры.

Заклинания/Способности/Классы/Игровой процесс

  • Отныне можно нанять искателей приключений с уровнем большим, чем первый.
  • Персонажи больше не застревают в циклах анимации нападения и чтения заклинаний.
  • Уровень здоровья перестал быть одинаковым для всех классов.
  • Эффект «Глубоких ран» теперь не наносит огромных повреждений.
  • «Прилив рвения» [Zealous Charge] паладина больше не замедляет/останавливает персонажей после сохранения.
  • Исправлена ошибка исчезновения оружия при начале игры на медленных компьютерах.
  • Волшебник, манипулятор [Cipher] и певчий получают таланты на третьем и шестом уровнях.
  • Улучшена отзывчивость персонажей в группе.
  • Новые значки для заклинаний первого уровня, причёски, портреты.
  • Улучшена система поиска пути, в том числе и рядом с другими существами.
  • Добавлено затухание экрана при переходах между игровыми областями.
  • Исправлен уровень яркости карт фонового освещения (он был слишком высоким).
  • Сбивание с ног персонажа игрока больше не приводит к окончанию игры.
  • Исправлены проблемы расчёта максимального показателя здоровья при повышении уровня.
  • Множество других исправлений.

Предметы

  • Отныне в магазинах будут правильные цены.
  • Предметы и сумки с трофеями не будут случайным образом появляться на земле.
  • Выпавшие трофеи после подбора не появляются снова.
  • Ключом-черепом [Skull Key] теперь можно открыть Храм Скейна [Temple of Skaen].
  • В хранилище игрока появилась система вкладок, улучшающая производительность при наличии в нём сотен предметов.

Интерфейс пользователя

  • Взаимодействие с инвентарём больше не происходит так, будто он полон, если на самом деле нет.
  • Текст в главном меню больше не исчезает.
  • Исправлена проблема потери игроком контроля при закрытии хранилища во время удержания лежащего в нём предмета.
  • Кнопка «Продолжить» загружает последнее сохранение.
  • Щелчок правой кнопкой по портрету персонажа не вызывает перемещения выбранного.
  • Отключение интерфейса пользователя с последующим вызовом меню больше не приводит к тому, что включить интерфейс снова невозможно.
  • Вы больше не сможете увидеть всю область без тумана войны, если быстро откроете и закроете карту.
  • Добавлен графический индикатор быстрого и медленного режимов.
  • Обновлены круги выделения.
  • Добавлен новый экран смерти.
  • Карта области теперь соответствует тому, как она выглядит.
  • Исправлена ошибка с динамическими шрифтами. Больше они не будут выглядеть так, будто буКВы в НИх рАзНОго разМЕра.
  • В настройках игры появился регулятор скорости.
  • Настройки раскладки клавиатуры теперь сохраняются.

Звук

  • Эффекты больше не проигрываются в замедленной скорости во время паузы или сбивания с ног.

Другое

  • Формации теперь работают правильно.
  • Вода не становится чёрной между пятью и семью утра.

Известные проблемы

  • Погибшие члены группы вновь воскресают после перехода в другую область или загрузки сохранения.
  • Проблемы с инструкциями ИИ, иногда мешающие им атаковать.
  • Очарованные/подчинённые существа атакуют сами себя.
  • Нельзя отменить процесс создания персонажа или искателя приключений, повышения уровня.
  • Кнопки на экране создания персонажа могут срабатывать с существенной задержкой.
  • Создание персонажа позволяет пропускать шаги.

Источник: Форум Obsidian Entertainment.

# 1 | , 10:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Сбивание с ног персонажа игрока больше не приводит к окончанию игры
Это вин, я считаю. Похоже на альфу, но хорошо, что хоть фиксится )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 2 | , 12:51 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 805
Альтернативный вариант демотиватора в новости:

# 3 | , 13:06 | m00n1ight
(Автор темы)
А мне больше вот это доставило

Цитата m00n1ight ()
Сохранения больше не вызывают проблем с приближением/отдалением камеры


Вообще тут что ни строчка - то шедевр, ящитаю. Но наверно я просто нуб и не улавливаю взаимосвязи между некоторыми элементами

# 4 | , 13:26 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 265
Да тут всё в списке аховое. Правда, Дивинити с чем-то подобным описанной проблеме с камерой до сих пор преспокойно живёт: иногда камера не замечает, что персонажи спустились с горы в долину, и не корректирует своей высоты. Спасает только её автопозиционирование при быстром сохранении

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 5 | , 13:37 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 805
Цитата celeir ()
Дивинити с чем-то подобным описанной проблеме с камерой до сих пор преспокойно живёт: иногда камера не замечает, что персонажи спустились с горы в долину
Хороший баг, кстати, ведь он позволяет снимать очень красивые скриншоты с высоты птичьего полёта. happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 13:43 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Тогда не всегда работающая фича smile

А что такого, кстати, говорил Расс Питтс?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 7 | , 14:00 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 805
celeir, это была давняя история сильного душевного негодования.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 8 | , 14:09 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
.....Такое ощущение, что они так специально.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 9 | , 15:00 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Цитата Протей ()
давняя история сильного душевного негодования
Да ну, W2 почти такой же был, с непроходимыми скриптами и обязательными боями, каждый из которых сжирал просто немеряно патронов. наладилось же

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 10 | , 16:25 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 805
Цитата Протей ()
Хороший баг, кстати, ведь он позволяет снимать очень красивые скриншоты с высоты птичьего полёта.
Когда добавили мое разрешение экрана, я вообще всю карту разглядеть мог - тумана войны не было практически нигде. Только врагов не видно было.
# 11 | , 18:21 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
Теперь игра у меня заклинивает на этапе выбора заклинаний при создании персонажа. Бесконечное нажатие кнопки «Далее» и графические артефакты.

В общем, не судьба.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 12 | , 19:23 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Сейчас я буду груб товарищи, но кажется по делу. В уютненькой жожэшочке war_tundra в ходу такое выражение: "Хватить жрать альфаговно и при этом ныть про баги!". Употребляется по отношению к бета-, алфа-, ранним доступам и т.п. стадиям разных проектов, включая собственно War Thunder, Битву за Сталинград, Илью Муромца и т.д. Так вот мне кажется, к большинству сообщений под этой новостью, данная фраза вполне и заслуженно применима.


# 13 | , 19:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Это было бы, возможно, обоснованно, если бы не пара но:

1. Существует немало игр в раннем доступе, как альф, так и бет, неизмеримо стабильнее, причём и больше по объёму игрового материала. Бета Вечности, размером в полторы карты — одно из сырейших поделий вообще.

2. Obsidian выпускает финальные версии своих игр в таком же состоянии чуть реже, чем постоянно.

3. Лично я настолько тупых багов не видел даже в сырейшей бете MMX, изготовленной на коленке индусами-новичками для одной французской конторы.
# 14 | , 19:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Первое обновление «Раннего доступа»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: