Как и было обещано на прошлой неделе, сегодня вы сможете ознакомиться с рассказом художественного директора Dragonfall об улучшениях интерфейса и визуальных эффектов расширенного издания.
Новые визуальные эффекты и анимации
Стивен и Холли (художник эффектов и аниматор, соответственно) потратили несколько недель на то, чтобы улучшить боевые эффекты и анимации. Мы стремились к тому, чтобы обратная связь во время сражений стала более интуитивной (смерть, нанесение повреждений, заклинания и так далее), лучше синхронизировать некоторые анимации, создать новые эффекты и анимации для способностей, которые появятся в расширенном издании. Мне кажется, что их старания действительного того стоили! Стивен и Шеридан разработали новые системы эффектов брызгов крови, направленной смерти (персонажи, падающие во время смерти в строго определённом направлении), расчленения, и практически-разрывания-на-куски при смерти от критического попадания. Мы пришли к выводу, что эти изменения действительно позволяют ощутить свою силу в бою. Взгляните сами:
Неужели… это его мозг?
Что касается анимаций, то мы не только улучшили задержки во время сражений (например, время, затрачиваемое на чтение определённых заклинаний), но и добавили анимации для новых способностей. Ниже показана в действии новая способность Глори, которая станет одним из улучшений команды, доступных для выбора игроком.
Улучшения интерфейса
На прошлой неделе Тревор говорил о новых боевых механиках. Чтобы подчеркнуть новые механики, мы изменили интерфейс пользователя таким образом, чтобы он давал более чёткое представление о каждой потенциальной цели. В зависимости от того, открыт ли враг для атаки или спрятался в укрытии, изменяется вид выделяющей его окружности. Наведя указатель мыши на противника, вы увидите тип укрытия, а значок над головой врага позволит определить его с ещё большей точностью.
Пример окружения засевшего в укрытии противника. Обратите внимание на индикатор брони над полоской здоровья.
Мы также обновили полосу здоровья, и отныне вы можете видеть, сколько брони есть у каждого участвующего в сражении персонажа. Каждая успешная атака сопровождается короткой анимацией, демонстрирующей уровень сопротивления брони наносимым повреждениям, сколько брони было снято особыми атаками и сколько повреждений нанесено в результате. Эти улучшения дополняются всплывающим во время атак текстом. Наконец, появилась такая мелочь, как небольшие текстовые описания иконок взаимодействия с объектами, сходные с теми, что вы видите при наведении указателя мыши на персонажей (или нажимаете Alt, чтобы увидеть их). Замечательно, когда вы можете видеть, с чем имеете дело до того, как сделаете щелчок.
Хотите сыграть?
А, несколько недель назад мы упоминали систему улучшений команды, и теперь хотели бы показать вам, как она выглядит в действии:
Выборы, выборы…
Изменения в боевом интерфейсе
Следующее, что мы давно хотели изменить, это графический интерфейс сражений. Специально для расширенного издания мы практически полностью вырезали старую систему и с нуля разработали новый интерфейс. Мы стремились более эффективно использовать пространство широкоэкранных мониторов и улучшить доступ к способностям, упростив взаимодействие с ними и уменьшив количество требуемых действий, упростить интерфейс до такой степени, чтобы вы уделяли как можно меньше времени ему, и как можно больше времени изучению игрового мира. Вот как будет выглядеть обновлённый интерфейс пользователя:
Отныне все навыки обращения с оружием, предметы, заклинания и способности выбираются одним щелчком на центральной панели.
Новые виды окружений
Несколько недель назад мы уже показывали несколько снимков из новых заданий. Каждое из этих мест обладает собственной музыкальной дорожкой и художественным стилем. В этот раз снимков будет немного больше:
В оригинальной кампании Dragonfall мы не смогли показать вам, как выглядит жизнь с «обратной стороны» Shadowrun — богатых анклавов корпораций будущего. Одна из новых миссий отправит вас в престижный район Берлина.
Не думаю, что это надо как-то комментировать.
Эй! Техников вызывали? Есть здесь кто-нибудь?
Попытка помочь Эйгер приведёт вас в опасное место.
Причёски!
Фиона, художник персонажей, добавила множество новых видов причёсок для ваших персонажей, равно как и несколько новых оттенков кожи. Взгляните на некоторые из доступных вам вариантов:
Несколько из этих портретов нарисованы с членов нашей команды.
Пост-обработка
Мы всегда хотели реализовать эффекты пост-обработки в Shadowrun Returns, но у нас так и не появилось такой возможности. Мы добавили несколько едва заметных эффектов свечения и зернистости плёнки, внесли небольшие исправления в цветовой баланс, улучшили эффект виньетирования, тем самым оживив сцены. Я очень рад тому, что дополнительные эффекты пост-обработки добавляют глубины сценам, но при этом мы понимаем, что не можем угодить всем, а потому, если новые эффекты придутся вам не по вкусу (или вы предпочтёте им незначительное улучшение производительности), их можно отключить в настройках игры.
Достижения Steam и коллекционные карточки
И последнее. Не могу сказать, что это попадает под категорию визуальных улучшений, но всё равно ТРЕБУЕТ некоторых художественных затрат — мы включили полную поддержку достижений и коллекционных карточек Steam. Пара примеров:
Источник: Kickstarter.