Недостаточно просто сражаться и смеяться над врагами. Нужно говорить с народом и убеждать его.
«Азирр Траджиджазери», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Shadowrun: Dragonfall] Интерфейс и визуальные эффекты
[Shadowrun: Dragonfall] Интерфейс и визуальные эффекты
m00n1ight Дата: Пятница, 12.09.2014, 13:59 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Как и было обещано на прошлой неделе, сегодня вы сможете ознакомиться с рассказом художественного директора Dragonfall об улучшениях интерфейса и визуальных эффектов расширенного издания.

Новые визуальные эффекты и анимации

Стивен и Холли (художник эффектов и аниматор, соответственно) потратили несколько недель на то, чтобы улучшить боевые эффекты и анимации. Мы стремились к тому, чтобы обратная связь во время сражений стала более интуитивной (смерть, нанесение повреждений, заклинания и так далее), лучше синхронизировать некоторые анимации, создать новые эффекты и анимации для способностей, которые появятся в расширенном издании. Мне кажется, что их старания действительного того стоили! Стивен и Шеридан разработали новые системы эффектов брызгов крови, направленной смерти (персонажи, падающие во время смерти в строго определённом направлении), расчленения, и практически-разрывания-на-куски при смерти от критического попадания. Мы пришли к выводу, что эти изменения действительно позволяют ощутить свою силу в бою. Взгляните сами:

Shadowrun: Dragonfall // Анимация (1)

Неужели… это его мозг?

Что касается анимаций, то мы не только улучшили задержки во время сражений (например, время, затрачиваемое на чтение определённых заклинаний), но и добавили анимации для новых способностей. Ниже показана в действии новая способность Глори, которая станет одним из улучшений команды, доступных для выбора игроком.

Shadowrun: Dragonfall // Анимация (2)

Улучшения интерфейса

На прошлой неделе Тревор говорил о новых боевых механиках. Чтобы подчеркнуть новые механики, мы изменили интерфейс пользователя таким образом, чтобы он давал более чёткое представление о каждой потенциальной цели. В зависимости от того, открыт ли враг для атаки или спрятался в укрытии, изменяется вид выделяющей его окружности. Наведя указатель мыши на противника, вы увидите тип укрытия, а значок над головой врага позволит определить его с ещё большей точностью.

Shadowrun: Dragonfall // Снимок экрана (1)

Пример окружения засевшего в укрытии противника. Обратите внимание на индикатор брони над полоской здоровья.

Мы также обновили полосу здоровья, и отныне вы можете видеть, сколько брони есть у каждого участвующего в сражении персонажа. Каждая успешная атака сопровождается короткой анимацией, демонстрирующей уровень сопротивления брони наносимым повреждениям, сколько брони было снято особыми атаками и сколько повреждений нанесено в результате. Эти улучшения дополняются всплывающим во время атак текстом. Наконец, появилась такая мелочь, как небольшие текстовые описания иконок взаимодействия с объектами, сходные с теми, что вы видите при наведении указателя мыши на персонажей (или нажимаете Alt, чтобы увидеть их). Замечательно, когда вы можете видеть, с чем имеете дело до того, как сделаете щелчок.

Shadowrun: Dragonfall // Снимок экрана (2)

Хотите сыграть?

А, несколько недель назад мы упоминали систему улучшений команды, и теперь хотели бы показать вам, как она выглядит в действии:

Shadowrun: Dragonfall // Снимок экрана (3)

Выборы, выборы…

Изменения в боевом интерфейсе

Следующее, что мы давно хотели изменить, это графический интерфейс сражений. Специально для расширенного издания мы практически полностью вырезали старую систему и с нуля разработали новый интерфейс. Мы стремились более эффективно использовать пространство широкоэкранных мониторов и улучшить доступ к способностям, упростив взаимодействие с ними и уменьшив количество требуемых действий, упростить интерфейс до такой степени, чтобы вы уделяли как можно меньше времени ему, и как можно больше времени изучению игрового мира. Вот как будет выглядеть обновлённый интерфейс пользователя:

Shadowrun: Dragonfall // Снимок экрана (4)

Отныне все навыки обращения с оружием, предметы, заклинания и способности выбираются одним щелчком на центральной панели.

Новые виды окружений

Несколько недель назад мы уже показывали несколько снимков из новых заданий. Каждое из этих мест обладает собственной музыкальной дорожкой и художественным стилем. В этот раз снимков будет немного больше:

Shadowrun: Dragonfall // Снимок экрана (5)

В оригинальной кампании Dragonfall мы не смогли показать вам, как выглядит жизнь с «обратной стороны» Shadowrun — богатых анклавов корпораций будущего. Одна из новых миссий отправит вас в престижный район Берлина.

Shadowrun: Dragonfall // Снимок экрана (6)

Не думаю, что это надо как-то комментировать.

Shadowrun: Dragonfall // Снимок экрана (7)

Эй! Техников вызывали? Есть здесь кто-нибудь?

Shadowrun: Dragonfall // Снимок экрана (8)

Попытка помочь Эйгер приведёт вас в опасное место.

Причёски!

Фиона, художник персонажей, добавила множество новых видов причёсок для ваших персонажей, равно как и несколько новых оттенков кожи. Взгляните на некоторые из доступных вам вариантов:

Shadowrun: Dragonfall // Портреты

Несколько из этих портретов нарисованы с членов нашей команды.

Пост-обработка

Мы всегда хотели реализовать эффекты пост-обработки в Shadowrun Returns, но у нас так и не появилось такой возможности. Мы добавили несколько едва заметных эффектов свечения и зернистости плёнки, внесли небольшие исправления в цветовой баланс, улучшили эффект виньетирования, тем самым оживив сцены. Я очень рад тому, что дополнительные эффекты пост-обработки добавляют глубины сценам, но при этом мы понимаем, что не можем угодить всем, а потому, если новые эффекты придутся вам не по вкусу (или вы предпочтёте им незначительное улучшение производительности), их можно отключить в настройках игры.

Достижения Steam и коллекционные карточки

И последнее. Не могу сказать, что это попадает под категорию визуальных улучшений, но всё равно ТРЕБУЕТ некоторых художественных затрат — мы включили полную поддержку достижений и коллекционных карточек Steam. Пара примеров:

Shadowrun: Dragonfall // Steam (1)

Shadowrun: Dragonfall // Steam (2)

Источник: Kickstarter.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
celeir Дата: Пятница, 12.09.2014, 14:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара celeir
Namer

Кусочки из противника какие-то странные вываливаются, но всему остальному очень рад. И всего неделя до релиза - сразу и перепройти что ли?..
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Афроний Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Афроний
Namer

Вот так надо было сразу делать. А не тот неполноценный квест с боями и про жуков...
Мимимиру мимимир!
Garliun Дата: Суббота, 13.09.2014, 08:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Garliun
Factotum

Хорошо, что внешний вид будет более схожим с портретами, а то расхождение в етом не нравилось. 
Ну и достижения с картами — маленький приятний бонус. В общем, с интересом перепройду.
Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 13.09.2014, 08:28
Jahont Дата: Вторник, 16.09.2014, 06:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Jahont
Namer

А я не допрошел. Ну что ж - начну с начала.
Я пришел! ^O^__^O^
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Shadowrun: Dragonfall] Интерфейс и визуальные эффекты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: