Вчера Larian Studios выпустили не только очередную заплатку для Divinity: Original Sin, но и пообещали дополнение с двумя новыми компаньонами. Трудно сказать, почему оно было реализовано в виде бесплатного DLC.
В последний раз мы выходили на связь более двух месяцев назад, но вы наверняка будете рады тому, что мы не только отдыхали после выхода Divinity: Original Sin, но и готовили для неё новый материал. Мы подумали: что может быть лучшим поводом нарушить молчание, чем солидный кусок столь ожидаемых обновлений?
Сегодня мы выпустили обновление, в которое вошли два новых компаньона, полностью готовых к спасению Ривеллона. В это обновление также вошло множество изменений, улучшающих качество игры в целом.
Как и было обещано, в Ривеллоне появились два новых компаньона, и обоих можно найти в Сайсиле. Байрдотр, любопытный и верный следопыт, вляпалась в неприятности в казармах Легиона, в то время как молчаливый вор Волграфф нашёл приключения на свою задницу, пытаясь достать монеты из колодца желаний в дебрях Сайсила (вы сможете попасть туда через туннель под кладбищем).
Взгляните на концептуальные рисунки каждого компаньона и их краткие описания:
Вооружённая луком и когтями, Байрдотр отказывается принять поражение. Она отправится с вами в путешествие по миру — ужасному миру, полному чудес и загадок — если сможет спасти родной лес. Друид леса был похищен, и немногочисленные улики приведут Байрдотр в самое сердце заговора вокруг Источника.
Тёмная магия Источника лишила Волграффа голоса, когда он был ещё только ребёнком, мечтавшим стать Искателем Источника. Отвергнутый Орденом, он вырос вором, ворующим у богатых и отдающим… себе. Он всегда молчит, но иногда за него говорит его кинжал.
Убедив их присоединиться к вашей группе, вы сможете узнать больше об их биографиях и целях. Загрузите бесплатное дополнение «Вор и медведица» [The Bear and the Burgler] в Steam или просто обновите игру в GOG.
Улучшение диалогов в совместной игре
Не секрет, что старая система наблюдения одного игрока за диалогом другого требовала улучшения и, к счастью, в этом обновлении мы сделали это.
Отныне вместо того, чтобы читать длинные диалоги, появляющиеся над головой напарника или в журнале, вы можете одним нажатием кнопки увидеть разговор в диалоговом окне.
Что дальше?
Это определённо не последнее обновление Divinity: Original Sin. Мы продолжаем работать над подборкой новых навыков и уровнями сложности, которые бросят вызов опытным игрокам — они появятся в ближайшие недели!
Если же вам интересно, чем Larian будет заниматься в ближайшие годы, прочтите последнюю запись в дневнике Свена, «Мысли после выхода Divinity: Original Sin и куда мы двинемся дальше».
Источник: Kickstarter.