[Divinity: Original Sin] Новые компаньоны (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Divinity: Original Sin] Новые компаньоны
# 1 | |

Вчера Larian Studios выпустили не только очередную заплатку для Divinity: Original Sin, но и пообещали дополнение с двумя новыми компаньонами. Трудно сказать, почему оно было реализовано в виде бесплатного DLC.

В последний раз мы выходили на связь более двух месяцев назад, но вы наверняка будете рады тому, что мы не только отдыхали после выхода Divinity: Original Sin, но и готовили для неё новый материал. Мы подумали: что может быть лучшим поводом нарушить молчание, чем солидный кусок столь ожидаемых обновлений?

Сегодня мы выпустили обновление, в которое вошли два новых компаньона, полностью готовых к спасению Ривеллона. В это обновление также вошло множество изменений, улучшающих качество игры в целом.

Как и было обещано, в Ривеллоне появились два новых компаньона, и обоих можно найти в Сайсиле. Байрдотр, любопытный и верный следопыт, вляпалась в неприятности в казармах Легиона, в то время как молчаливый вор Волграфф нашёл приключения на свою задницу, пытаясь достать монеты из колодца желаний в дебрях Сайсила (вы сможете попасть туда через туннель под кладбищем).

Взгляните на концептуальные рисунки каждого компаньона и их краткие описания:

Байрдотр // Divinity: Original Sin

Вооружённая луком и когтями, Байрдотр отказывается принять поражение. Она отправится с вами в путешествие по миру — ужасному миру, полному чудес и загадок — если сможет спасти родной лес. Друид леса был похищен, и немногочисленные улики приведут Байрдотр в самое сердце заговора вокруг Источника.

Волграфф // Divinity: Original Sin

Тёмная магия Источника лишила Волграффа голоса, когда он был ещё только ребёнком, мечтавшим стать Искателем Источника. Отвергнутый Орденом, он вырос вором, ворующим у богатых и отдающим… себе. Он всегда молчит, но иногда за него говорит его кинжал.

Убедив их присоединиться к вашей группе, вы сможете узнать больше об их биографиях и целях. Загрузите бесплатное дополнение «Вор и медведица» [The Bear and the Burgler] в Steam или просто обновите игру в GOG.

Улучшение диалогов в совместной игре

Не секрет, что старая система наблюдения одного игрока за диалогом другого требовала улучшения и, к счастью, в этом обновлении мы сделали это.

Отныне вместо того, чтобы читать длинные диалоги, появляющиеся над головой напарника или в журнале, вы можете одним нажатием кнопки увидеть разговор в диалоговом окне.

Обновлённые диалоги в совместной игре // Divinity: Original Sin

Что дальше?

Это определённо не последнее обновление Divinity: Original Sin. Мы продолжаем работать над подборкой новых навыков и уровнями сложности, которые бросят вызов опытным игрокам — они появятся в ближайшие недели!

Если же вам интересно, чем Larian будет заниматься в ближайшие годы, прочтите последнюю запись в дневнике Свена, «Мысли после выхода Divinity: Original Sin и куда мы двинемся дальше».

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Добавлю, что некоторые изменения, вносимые патчем, будут действовать только после начала новой игры.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Как и было обещано, в Ривеллоне появились два новых компаньона, и обоих можно найти в Сайсиле

.....Это далеко от начала?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 4 | |
Сайсил — это и есть начало. Самое начало. Там же, где и первые два были.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
А что за туннели под кладбищем? И как попасть к сундуку слева от церкви, там небольшой клочок земли, но я так и не понял как туда добраться...

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 6 | |
Дополнение появилось. Убрал из новости слова про то, что дополнение не получить.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Про диалоги - Владимир, опробовать надо. Надеюсь, и правда улучшили. Система была мягко говоря не очень.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: