Брайан Митсода разместил на форуме Iron Tower Studio обращение к наиболее пессимистично настроенным игрокам, пообещав выпустить Dead State осенью 2014 года. Остаётся надеяться, что Брайан не опечатался в третьей цифре.
По демо-версии хорошо заметно, что мы продолжаем работать над игрой, однако в самой студии мы уже делаем последние штрихи, стараясь довести Dead State до наилучшего возможного состояния. Чтобы достичь этого и исправить критические ошибки, мы можем отложить выход игры, но рано или поздно нам придётся её выпустить. Тем не менее, мы продолжим поддерживать Dead State новыми материалами и исправлениями ошибок в течение долгого времени. Мы не планируем бросать игру в том виде, в котором она появится в Steam.
Почему графика в вашей игре хуже, чем <название проекта, собравшего больше денег>?
Мы решили разрабатывать графику с упором на функциональность, а не излишнюю детализацию, потому что игра масштабная, с большим количеством областей, предметов и персонажей. Чтобы облегчить себе работу, мы применяем такой подход, так как нам нужно как можно быстрее обрабатывать большое количество предметов и других моделей. Детализированная графика требует больше времени и людей, между которыми можно распределить задачи. Учитывая объём игры и её бюджет ($300.000), я впечатлён тем, чего за это время смогла добиться команда художников.
Почему в игровом мире так мало персонажей?
Их будет больше. Добавить их несложно и многие уже написаны, но в данный конкретный момент у нас несколько иные приоритеты. Некоторые персонажи уже находятся в игре, но работают не так, как задумано и в настоящее время мы исправляем их поведение (то же можно сказать и об ошибках в диалогах с союзниками). Мы добавим больше персонажей, активаторов возгласов для врагов и союзников, и событий игрового мира. Уже сейчас написано почти 15 тысяч строк диалогов (не считая остального текста) — это огромное количество и мы постоянно добавляем новые.
Я оставил свой отзыв на каком-то игровом форуме. Поможет ли он вам?
Нет, совсем. Если вы действительно желаете помочь, оставьте свой отзыв на официальном форуме или форумах Steam. Мы очень хотим сделать игру как можно лучше и устранить важнейшие из её проблем, но мы сможем сделать это только в том случае, если вы поделитесь своим мнением с нами.
В феврале в «Ранний доступ» вышла очень ограниченная и сырая сборка Dead State. С тех пор что-нибудь изменилось?
Да, это могу подтвердить как я, так и многие обзорщики в Steam, и вкладчики на Kickstarter. Мы добавили новые материалы и механики, которые отсутствовали в первой сборке «Раннего доступа». Вы можете не верить нам на слово — если вы уже загружали версию с первой неделей игры, теперь у вас есть полноценная бета-версия. Или вы можете подождать несколько недель до выхода полной версии Dead State. Если же вы действительно хотите помочь сделать игру лучше, ознакомьтесь с бетой и оставьте свой отзыв.
В первый раз слышу о вашей игре. Разве журналисты не писали бы о вас, будь ваша игра действительно хороша?
Если не считать нескольких интервью на PAX, нельзя сказать, что журналисты жаждут с нами пообщаться, но это, в основном, потому, что у нас небольшая команда и мы очень заняты завершением разработки Dead State. Достигнув значимых этапов разработки, мы рассылаем прессе информацию по обновлениям и трейлеры, но похоже, что истории провальных проектов интересуют их больше, чем те, которые приближаются к выходу.
Разумеется, закончив разработку, мы приложим больше усилий к продвижению своей игры. Сейчас мы по большей части полагаемся на народную молву, поэтому если вам понравилась бета, расскажите своим друзьям на игровых форумах, напишите отзыв в Steam или запишите Let’s Play — чем больше люди говорят о нашей игре, тем проще нам привлечь внимание журналистов.
Я ощущаю недостаток ресурсов в игре. Могу ли я использовать модификации и другие способы нечестной добычи необходимых ресурсов?
Пожалуйста, не делайте этого. Подобные действия могут привести к новым ошибкам, и не надо высылать нам сохранения с ошибками, появившимися в модифицированной версии игры. Мы пытаемся исправить игровой баланс, поэтому нам важно знать ваше мнение, в том числе и по вопросам нехватки ресурсов. Сейчас мы заканчиваем обновление системы трофеев, после которого ресурсов в игровом мире станет больше.
Появится ли в вашей игре <популярная функция>?
Объём игры и без того уже слишком велик — ветвящиеся диалоги, пошаговые сражения, управление убежищем — мы едва ли станем добавлять новые функции до выхода игры. Мы продолжаем исправлять ошибки, настраивать системы и ИИ в текущей сборке, и кое-что может измениться.
Что насчёт физических наград на Kickstarter?
Поскольку некоторые из них требуют завершения разработки, придётся подождать. Мы отложили деньги на них с самого начала, и рассылка наград станет нашей главной задачей после выхода Dead State. Нам придётся рассылать электронные письма вручную, поэтому отправка наград будет проходить в несколько этапов.
Появится ли игра в других цифровых магазинах?
Да, мы подписали соглашение с GOG.
Что слышно о переводах?
После того, как выйдет английская версия Dead State, мы рассмотрим варианты перевода игры на другие языки. Перевод такого количества текста потребует значительного времени и сил для работы с переводчиками.
Источник: Форум Iron Tower Studio.