[Dead State] Ждать осталось недолго (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dead State] Ждать осталось недолго
# 1 | |

Брайан Митсода разместил на форуме Iron Tower Studio обращение к наиболее пессимистично настроенным игрокам, пообещав выпустить Dead State осенью 2014 года. Остаётся надеяться, что Брайан не опечатался в третьей цифре.

По демо-версии хорошо заметно, что мы продолжаем работать над игрой, однако в самой студии мы уже делаем последние штрихи, стараясь довести Dead State до наилучшего возможного состояния. Чтобы достичь этого и исправить критические ошибки, мы можем отложить выход игры, но рано или поздно нам придётся её выпустить. Тем не менее, мы продолжим поддерживать Dead State новыми материалами и исправлениями ошибок в течение долгого времени. Мы не планируем бросать игру в том виде, в котором она появится в Steam.

Почему графика в вашей игре хуже, чем <название проекта, собравшего больше денег>?

Мы решили разрабатывать графику с упором на функциональность, а не излишнюю детализацию, потому что игра масштабная, с большим количеством областей, предметов и персонажей. Чтобы облегчить себе работу, мы применяем такой подход, так как нам нужно как можно быстрее обрабатывать большое количество предметов и других моделей. Детализированная графика требует больше времени и людей, между которыми можно распределить задачи. Учитывая объём игры и её бюджет ($300.000), я впечатлён тем, чего за это время смогла добиться команда художников.

Почему в игровом мире так мало персонажей?

Их будет больше. Добавить их несложно и многие уже написаны, но в данный конкретный момент у нас несколько иные приоритеты. Некоторые персонажи уже находятся в игре, но работают не так, как задумано и в настоящее время мы исправляем их поведение (то же можно сказать и об ошибках в диалогах с союзниками). Мы добавим больше персонажей, активаторов возгласов для врагов и союзников, и событий игрового мира. Уже сейчас написано почти 15 тысяч строк диалогов (не считая остального текста) — это огромное количество и мы постоянно добавляем новые.

Я оставил свой отзыв на каком-то игровом форуме. Поможет ли он вам?

Нет, совсем. Если вы действительно желаете помочь, оставьте свой отзыв на официальном форуме или форумах Steam. Мы очень хотим сделать игру как можно лучше и устранить важнейшие из её проблем, но мы сможем сделать это только в том случае, если вы поделитесь своим мнением с нами.

В феврале в «Ранний доступ» вышла очень ограниченная и сырая сборка Dead State. С тех пор что-нибудь изменилось?

Да, это могу подтвердить как я, так и многие обзорщики в Steam, и вкладчики на Kickstarter. Мы добавили новые материалы и механики, которые отсутствовали в первой сборке «Раннего доступа». Вы можете не верить нам на слово — если вы уже загружали версию с первой неделей игры, теперь у вас есть полноценная бета-версия. Или вы можете подождать несколько недель до выхода полной версии Dead State. Если же вы действительно хотите помочь сделать игру лучше, ознакомьтесь с бетой и оставьте свой отзыв.

В первый раз слышу о вашей игре. Разве журналисты не писали бы о вас, будь ваша игра действительно хороша?

Если не считать нескольких интервью на PAX, нельзя сказать, что журналисты жаждут с нами пообщаться, но это, в основном, потому, что у нас небольшая команда и мы очень заняты завершением разработки Dead State. Достигнув значимых этапов разработки, мы рассылаем прессе информацию по обновлениям и трейлеры, но похоже, что истории провальных проектов интересуют их больше, чем те, которые приближаются к выходу.

Разумеется, закончив разработку, мы приложим больше усилий к продвижению своей игры. Сейчас мы по большей части полагаемся на народную молву, поэтому если вам понравилась бета, расскажите своим друзьям на игровых форумах, напишите отзыв в Steam или запишите Let’s Play — чем больше люди говорят о нашей игре, тем проще нам привлечь внимание журналистов.

Я ощущаю недостаток ресурсов в игре. Могу ли я использовать модификации и другие способы нечестной добычи необходимых ресурсов?

Пожалуйста, не делайте этого. Подобные действия могут привести к новым ошибкам, и не надо высылать нам сохранения с ошибками, появившимися в модифицированной версии игры. Мы пытаемся исправить игровой баланс, поэтому нам важно знать ваше мнение, в том числе и по вопросам нехватки ресурсов. Сейчас мы заканчиваем обновление системы трофеев, после которого ресурсов в игровом мире станет больше.

Появится ли в вашей игре <популярная функция>?

Объём игры и без того уже слишком велик — ветвящиеся диалоги, пошаговые сражения, управление убежищем — мы едва ли станем добавлять новые функции до выхода игры. Мы продолжаем исправлять ошибки, настраивать системы и ИИ в текущей сборке, и кое-что может измениться.

Что насчёт физических наград на Kickstarter?

Поскольку некоторые из них требуют завершения разработки, придётся подождать. Мы отложили деньги на них с самого начала, и рассылка наград станет нашей главной задачей после выхода Dead State. Нам придётся рассылать электронные письма вручную, поэтому отправка наград будет проходить в несколько этапов.

Появится ли игра в других цифровых магазинах?

Да, мы подписали соглашение с GOG.

Что слышно о переводах?

После того, как выйдет английская версия Dead State, мы рассмотрим варианты перевода игры на другие языки. Перевод такого количества текста потребует значительного времени и сил для работы с переводчиками.

Источник: Форум Iron Tower Studio.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
в третьей цифре
crazy
Я думаю, они действительно выпустят игру, т.к. банально нет выбора... Просто она будет очень сырой, и немного отшлифована позже. В любом случае, лично я, скорее всего, приобрету, но уже после релиза.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 3 | |
Может, в последних обновлениях всё и подлатали, но я не помню, чтобы к ним шло описание, особо отличающееся от "вот вам наброски, а так ещё всё переделаем"

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 4 | |
Хоть бы они не загубили игру выпустив слишком сырой продукт. У Митсоды ведь есть уже опыт Bloodlines, должен понимать что это им дорого обойдётся.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 5 | |
Честно говоря, после прочтения интервью мой пессимизм только сильнее стал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Это не интервью, скорее FAQ.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Но пессимизм сильнее стал!

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 8 | |
m00n1ight, да, был невнимателен, прошу прощения.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 9 | |
Дожили. Именитым разработчикам приходится просить людей записывать "летсплеи" своих игр, чтобы их хоть как-то продвинуть  sad

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 10 | |
Крутая новость. До сих пор я считал GOTY Divinity, но если Dead State выйдет осенью...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: