Обычно я обращаю внимание на каждое произнесённое в моём присутствии слово и запоминаю его. Условие одно — в этом слове должна быть хоть крупица смысла.
Йеннифер, «Ведьмак»

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underrail] Огонь, газ и обновление интерфейса
[Underrail] Огонь, газ и обновление интерфейса
m00n1ight Дата: Вторник, 30.09.2014, 07:26 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Styg в своём блоге поделился сведениями о том, чем он занимался последние два месяца.

Огонь // UnderrailОтравляющий газ // Underrail

Отныне вы сможете создавать огненные бомбы (такие как коктейль Молотова), которые поджигают персонажей и монстров, а также землю у них под ногами. Горящая земля крайне опасна, поскольку наносит не только обычный урон, но и процентный от максимального здоровья персонажа, что не даст вам гулять по ней спокойно даже на высоких уровнях. Величина наносимого урона зависит от интенсивности огня, которая, в свою очередь, зависит от мощности самой бомбы (урон от нескольких бомб складывается).

Помимо этого, можно будет создать газовые гранаты. На данный момент доступен лишь один тип гранат, а именно «Граната с отравляющим газом», наносящая биологический урон. Величина урона зависит от концентрации газа (чем ближе к источнику, тем выше). Несмотря на то, что отравляющий газ не наносит большого мгновенного урона, газ остаётся на месте взрыва довольно долго и практически ни один вид стандартной боевой брони не имеет защиты от биологического урона. Позднее будут представлены специализированные костюмы биологической защиты, у других видов брони такая защита если и появится, то не будет высокой. Игроки также столкнутся с постоянными источниками отравляющих веществ, подобными тому, что представлен на снимке выше).

Должен отметить, что у меня нашлось немного времени поработать над интерфейсом пользователя. Возможно, это наиболее значимое обновление интерфейса за последнее время, и несмотря на то, что до выхода игры мне предстоит сделать ещё очень многое, я постарался учесть как можно больше ваших отзывов и пожеланий:

  • Добавлены шрифты большего размера (всплывающие подсказки, названия объектов, записи в дневнике, диалоги, хроника сражения и так далее).
  • Перемещено окно хроники сражения — теперь оно не мешает прокрутке.
  • Добавлена возможность автоматического завершения хода, если все очки перемещения и действия израсходованы.
  • Добавлены новые горячие клавиши (смена оружия, включение щита и так далее), их можно переназначить.
  • Обысканные пустые контейнеры помечаются соответствующим образом.
  • Компоненты, необходимые для создания предмета по чертежу, теперь подсвечиваются так же, как и на экране торговли.
  • Если открыт соответствующий чертёж, двойной щелчок (или с зажатой клавишей Ctrl) автоматически перемещает предмет на экран ремесла.
  • Щелчок на ячейке в ремесленном интерфейсе автоматически вставляет в неё первый подходящий компонент. Если же ячейка пуста, убирает его.
  • ESC/ENTER и другие подразумевающиеся горячие клавиши (например, Y/N) теперь работают в окнах, требующих подтверждения.
  • Зажатая клавиша Shift не позволяет персонажу перемещаться. Помните, что команда атаки ближнего боя, требующая перемещения к противнику, заставит персонажа идти даже при нажатой клавише Shift.

Источник: Блог разработчика.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
JackOfShadows Дата: Вторник, 30.09.2014, 11:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Добавлена возможность автоматического завершения хода, если все очки перемещения и действия израсходованы.

Вот этого ой как не хватало. Но я всё еще жду хотя бы какой-нибудь карты районов.

В целом, пора бы затестировать уже систему крафтинга, плюс, наверное, какой-нибудь честный огнестрел.
Jahont Дата: Четверг, 02.10.2014, 04:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Jahont
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Но я всё еще жду хотя бы какой-нибудь карты районов

Я из-за отсутствия карты даже новую версию не шшупал, да и предыдущую не закончил.
Утомляет бэктрэйсить своё местоположение, примерно к охотничьему лагерю.

Я пришел! ^O^__^O^
m00n1ight Дата: Четверг, 02.10.2014, 04:31 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Хм… я как-то даже не замечал отсутствия карты. Не настолько большая и сложная местность была, чтобы карта понадобилась. Но когда я в последний раз серьёзно брался за эту игру, она была ощутимо меньше, судя по обновлениям.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Jahont Дата: Четверг, 02.10.2014, 05:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Jahont
Namer

Вот именно. А теперь там много довольно одинаковых пещер на определённом этапе игры.
И в какой-то момент ты очучаешь просто утомление, и никакой игры тебе уже не надо, у тебя голова болит банально.

Я пришел! ^O^__^O^
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underrail] Огонь, газ и обновление интерфейса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: