• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Underrail] Огонь, газ и обновление интерфейса
[Underrail] Огонь, газ и обновление интерфейса

Styg в своём блоге поделился сведениями о том, чем он занимался последние два месяца.

Огонь // UnderrailОтравляющий газ // Underrail

Отныне вы сможете создавать огненные бомбы (такие как коктейль Молотова), которые поджигают персонажей и монстров, а также землю у них под ногами. Горящая земля крайне опасна, поскольку наносит не только обычный урон, но и процентный от максимального здоровья персонажа, что не даст вам гулять по ней спокойно даже на высоких уровнях. Величина наносимого урона зависит от интенсивности огня, которая, в свою очередь, зависит от мощности самой бомбы (урон от нескольких бомб складывается).

Помимо этого, можно будет создать газовые гранаты. На данный момент доступен лишь один тип гранат, а именно «Граната с отравляющим газом», наносящая биологический урон. Величина урона зависит от концентрации газа (чем ближе к источнику, тем выше). Несмотря на то, что отравляющий газ не наносит большого мгновенного урона, газ остаётся на месте взрыва довольно долго и практически ни один вид стандартной боевой брони не имеет защиты от биологического урона. Позднее будут представлены специализированные костюмы биологической защиты, у других видов брони такая защита если и появится, то не будет высокой. Игроки также столкнутся с постоянными источниками отравляющих веществ, подобными тому, что представлен на снимке выше).

Должен отметить, что у меня нашлось немного времени поработать над интерфейсом пользователя. Возможно, это наиболее значимое обновление интерфейса за последнее время, и несмотря на то, что до выхода игры мне предстоит сделать ещё очень многое, я постарался учесть как можно больше ваших отзывов и пожеланий:

  • Добавлены шрифты большего размера (всплывающие подсказки, названия объектов, записи в дневнике, диалоги, хроника сражения и так далее).
  • Перемещено окно хроники сражения — теперь оно не мешает прокрутке.
  • Добавлена возможность автоматического завершения хода, если все очки перемещения и действия израсходованы.
  • Добавлены новые горячие клавиши (смена оружия, включение щита и так далее), их можно переназначить.
  • Обысканные пустые контейнеры помечаются соответствующим образом.
  • Компоненты, необходимые для создания предмета по чертежу, теперь подсвечиваются так же, как и на экране торговли.
  • Если открыт соответствующий чертёж, двойной щелчок (или с зажатой клавишей Ctrl) автоматически перемещает предмет на экран ремесла.
  • Щелчок на ячейке в ремесленном интерфейсе автоматически вставляет в неё первый подходящий компонент. Если же ячейка пуста, убирает его.
  • ESC/ENTER и другие подразумевающиеся горячие клавиши (например, Y/N) теперь работают в окнах, требующих подтверждения.
  • Зажатая клавиша Shift не позволяет персонажу перемещаться. Помните, что команда атаки ближнего боя, требующая перемещения к противнику, заставит персонажа идти даже при нажатой клавише Shift.

Источник: Блог разработчика.

# 1 | , 07:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Добавлена возможность автоматического завершения хода, если все очки перемещения и действия израсходованы.

Вот этого ой как не хватало. Но я всё еще жду хотя бы какой-нибудь карты районов.

В целом, пора бы затестировать уже систему крафтинга, плюс, наверное, какой-нибудь честный огнестрел.
# 2 | , 11:27 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
Но я всё еще жду хотя бы какой-нибудь карты районов

Я из-за отсутствия карты даже новую версию не шшупал, да и предыдущую не закончил.
Утомляет бэктрэйсить своё местоположение, примерно к охотничьему лагерю.

Я пришел! ^O^__^O^
# 3 | , 04:15 | Jahont
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-09
Сообщений: 56
Хм… я как-то даже не замечал отсутствия карты. Не настолько большая и сложная местность была, чтобы карта понадобилась. Но когда я в последний раз серьёзно брался за эту игру, она была ощутимо меньше, судя по обновлениям.
# 4 | , 04:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот именно. А теперь там много довольно одинаковых пещер на определённом этапе игры.
И в какой-то момент ты очучаешь просто утомление, и никакой игры тебе уже не надо, у тебя голова болит банально.

Я пришел! ^O^__^O^
# 5 | , 05:46 | Jahont
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-09
Сообщений: 56
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Underrail] Огонь, газ и обновление интерфейса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: