She is something of a cunt, but what else can you expect from woman who prefers killing to raising children?
Strabos, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underrail] Огонь, газ и обновление интерфейса
[Underrail] Огонь, газ и обновление интерфейса
m00n1ight Дата: Вторник, 30.09.2014, 07:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Styg в своём блоге поделился сведениями о том, чем он занимался последние два месяца.

Огонь // UnderrailОтравляющий газ // Underrail

Отныне вы сможете создавать огненные бомбы (такие как коктейль Молотова), которые поджигают персонажей и монстров, а также землю у них под ногами. Горящая земля крайне опасна, поскольку наносит не только обычный урон, но и процентный от максимального здоровья персонажа, что не даст вам гулять по ней спокойно даже на высоких уровнях. Величина наносимого урона зависит от интенсивности огня, которая, в свою очередь, зависит от мощности самой бомбы (урон от нескольких бомб складывается).

Помимо этого, можно будет создать газовые гранаты. На данный момент доступен лишь один тип гранат, а именно «Граната с отравляющим газом», наносящая биологический урон. Величина урона зависит от концентрации газа (чем ближе к источнику, тем выше). Несмотря на то, что отравляющий газ не наносит большого мгновенного урона, газ остаётся на месте взрыва довольно долго и практически ни один вид стандартной боевой брони не имеет защиты от биологического урона. Позднее будут представлены специализированные костюмы биологической защиты, у других видов брони такая защита если и появится, то не будет высокой. Игроки также столкнутся с постоянными источниками отравляющих веществ, подобными тому, что представлен на снимке выше).

Должен отметить, что у меня нашлось немного времени поработать над интерфейсом пользователя. Возможно, это наиболее значимое обновление интерфейса за последнее время, и несмотря на то, что до выхода игры мне предстоит сделать ещё очень многое, я постарался учесть как можно больше ваших отзывов и пожеланий:

  • Добавлены шрифты большего размера (всплывающие подсказки, названия объектов, записи в дневнике, диалоги, хроника сражения и так далее).
  • Перемещено окно хроники сражения — теперь оно не мешает прокрутке.
  • Добавлена возможность автоматического завершения хода, если все очки перемещения и действия израсходованы.
  • Добавлены новые горячие клавиши (смена оружия, включение щита и так далее), их можно переназначить.
  • Обысканные пустые контейнеры помечаются соответствующим образом.
  • Компоненты, необходимые для создания предмета по чертежу, теперь подсвечиваются так же, как и на экране торговли.
  • Если открыт соответствующий чертёж, двойной щелчок (или с зажатой клавишей Ctrl) автоматически перемещает предмет на экран ремесла.
  • Щелчок на ячейке в ремесленном интерфейсе автоматически вставляет в неё первый подходящий компонент. Если же ячейка пуста, убирает его.
  • ESC/ENTER и другие подразумевающиеся горячие клавиши (например, Y/N) теперь работают в окнах, требующих подтверждения.
  • Зажатая клавиша Shift не позволяет персонажу перемещаться. Помните, что команда атаки ближнего боя, требующая перемещения к противнику, заставит персонажа идти даже при нажатой клавише Shift.

Источник: Блог разработчика.

JackOfShadows Дата: Вторник, 30.09.2014, 11:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Добавлена возможность автоматического завершения хода, если все очки перемещения и действия израсходованы.

Вот этого ой как не хватало. Но я всё еще жду хотя бы какой-нибудь карты районов.

В целом, пора бы затестировать уже систему крафтинга, плюс, наверное, какой-нибудь честный огнестрел.
Jahont Дата: Четверг, 02.10.2014, 04:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Jahont
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Но я всё еще жду хотя бы какой-нибудь карты районов

Я из-за отсутствия карты даже новую версию не шшупал, да и предыдущую не закончил.
Утомляет бэктрэйсить своё местоположение, примерно к охотничьему лагерю.

Я пришел! ^O^__^O^
m00n1ight Дата: Четверг, 02.10.2014, 04:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Хм… я как-то даже не замечал отсутствия карты. Не настолько большая и сложная местность была, чтобы карта понадобилась. Но когда я в последний раз серьёзно брался за эту игру, она была ощутимо меньше, судя по обновлениям.
Jahont Дата: Четверг, 02.10.2014, 05:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Jahont
Namer

Вот именно. А теперь там много довольно одинаковых пещер на определённом этапе игры.
И в какой-то момент ты очучаешь просто утомление, и никакой игры тебе уже не надо, у тебя голова болит банально.

Я пришел! ^O^__^O^
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underrail] Огонь, газ и обновление интерфейса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: