[Serpent in the Staglands] Навыки, заклинания и бета-тест (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Serpent in the Staglands] Навыки, заклинания и бета-тест
# 1 | |

Whalenought Studios обновили сайт Serpent in the Staglands сведениями о навыках и заклинаниях, доступных в грядущем бета-тестировании для вкладчиков.

Мы разместили на сайте данные о навыках и заклинаниях, которые в начале бета-теста будут ограничены первым кругом. В самой игре вы будете видеть сведения лишь о текущем уровне навыка и том, что вы получите на следующем, на сайте же вы сможете увидеть всю картину в целом. По мере проработки баланса бета-версии, мы добавим второй круг.

Бета-тестирование для вкладчиков начнётся в следующие выходные, в бете будут представлены начальные области игры. Мы поделимся с вами более подробной информацией, когда выпустим бету.

Общая информация о боевых навыках

Воины могут выбрать оружие дальнего или ближнего боя, а также метательные эликсиры, способные взрываться под ногами врагов. Каждый член партии может иметь три избранных боевых навыка (их можно сменить в любое время), которые будут срабатывать в определённые моменты, действовать пассивно и усиливаться при помощи других навыков.

Одни боевые навыки срабатывают при каждой атаке или через несколько атак, другие начинают действовать после смерти противника, третьи зависят от уровня вашего здоровья, четвёртые выполняются только в начале сражения.

Начав своё действие, боевые навыки не требуют от игрока дополнительных усилий, кроме выбора противника и позиции. Подобно заклинаниям, боевые навыки разделены на четыре уровня, или круга, и открываются в зависимости от величины силы и ловкости. Вкладывая очки в навыки, вы увеличиваете их силу, при этом одни навыки могут усиливать другие, даже находящиеся в разных кругах, поэтому навыки первых кругов не окажутся бесполезными в поздней игре.

Общая информация о заклинаниях

Всего существует шесть школ магии (Вдохновение [Illumination], Сопряжение [Linking], Преобразование [Transforming], Плоть [Flesh],  Сковывание душ [Forging], Травничество [Herbology]), происходящих от шести божеств этой земли.

Заклинатели не имеют ограничения на количество запоминаемых заклинаний и обладают доступом к каждому из них в любое время. Тем не менее, большинство заклинаний требует концентрации и зачастую заклинатель должен удерживать магическую энергию всеми имеющимися силами, чтобы её эффект оказался значительным. Если он сдвинется с места или обнажит оружие, заклинание прервётся и проклятие или усиление исчезнет. Однако у этой системы есть свои преимущества — большинство заклинаний становятся тем сильнее, чем дольше вы их поддерживаете.

Например, маг, который желает наслать на врагов чуму (сильное высокоуровневое заклинание болезни, способной передаваться от одного врага к другому), не сможет производить никаких действий, пока болезнь распространяется по вражеским рядам.

Заклинания разделены на четыре уровня, или круга, и открываются в зависимости от величины интеллекта и оккультизма. Повышая уровень, вы можете вкладывать в заклинания очки, тем самым повышая их эффективность. Заклинания, проклинающие врагов и наносящие прямой урон, требуют высокого интеллекта, в то время как для усиления себя и союзников требуется оккультизм.

Источник: Официальный форум Serpent in the Staglands.


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: