Три дня назад чешский разработчик Warhorse Studios поделился сведениями об успехах на поприще сбора средств.
Находчивые детективы, должно, быть уже догадались, что… Мы смогли собрать 2 миллиона долларов, а значит достигли дополнительной цели «Улучшенное озвучение»!
И сейчас мы объявим нашу следующую цель. Спасибо, ребята, что помогли нам собрать эту выдающуюся сумму!
Не будем же останавливаться на достигнутом. Собрав 2.1 миллиона долларов, мы создадим иллюстрированную внутриигровую энциклопедию. Энциклопедия будет содержать различные факты об основных персонажах и рассказы об интересных игровых областях. Таким образом мы сможем добиться наилучшего погружения в мир игры. Энциклопедия станет вашим путеводителем в историю Kingdom Come: Deliverance. Вы узнаете больше о жизни средневековой Богемии, ключевых исторических фигурах и гражданской войне, в которую оказывается втянут главный герой.
Очередное видеообращение разработчиков было размещено сегодня на Kickstarter. Передаю слово Tinuviel.
Итак, разработчики в очередной раз благодарят всех за собранные 2 миллиона долларов и поднимают в честь этого бутылочку хорошего чешского пива.
22 октября планируется выпустить альфа-версию, доступ к ней будет у вкладчиков, начиная с «барона» (т.е. у всех, вложивших больше 40$). Версия представляет собой одну деревню, игроки смогут понаблюдать за поведенческими моделями персонажей, а также выполнить несколько небольших заданий. Бои в альфа-версии не предусмотрены. Распространяться версия будет через Steam и пока только для PC.
Разработчики уже рассказывали, что приобрели аппаратуру и оборудовали помещение для захвата движений, поэтому значительная часть видео посвящена именно этой технологии.
Помимо этого, наблюдается значительный прогресс в лицевой анимации. Рекомендую полюбопытствовать, выглядит весьма натурально (на видео с 6:58 по 7:45).
Добавлены новые модели животных, например медведи и быки. Переработана растительность. Рисуются фрески для церквей (копии с сохранившихся и дошедших до наших дней настоящих средневековых фресок) и другие элементы внутреннего убранства церквей, замков и богатых домов. Разработчики хотят показать, что на самом деле Средневековье вовсе не всегда и не во всём было мрачным и тёмным, поэтому церкви, замки и даже некоторые простые здания будут исторически достоверными и довольно яркими и красочными.
Кроме того, офис разработчиков посетила одна из «святых» (вкладчики, внёсшие больше 8 тысяч долларов) по имени Эстер, с её лица сделали трёхмерную игровую модель (т.к. её статуя будет стоять в одной из церквей). Наверное, более интересным фактом для русскоговорящих игроков будет то, что офис разработчиков посетили и представители редакции «Игромании».
С 11 минуты на видео показан довольно забавный пример сражения против искусственного интеллекта на длинных мечах в исполнении Виктора (разработчики в очередной раз просят учесть, что анимация будет переделана с использованием технологии захвата движений).
Наконец, в самом конце, с 12:40, продемонстрирован замечательный новый трейлер под специально написанную для игры музыку. Отдельно его можно посмотреть ниже:
Но, зачем тогда выходить в стим с Ранним Доступом, если ты не будешь её там продавать сейчас?
Им нужна платформа для альфа-тестирования. Как ты себе это представляешь по-другому? Заходить каждую неделю на сайт и перекачивать весь дистрибутив? Да никто этого делать не будет. А через стим всё удобно - патчи поставятся сами, патч-ноут там же, да и игра в том же месте, где и все остальные. Все довольны.