If a thing is worth doing, it is worth doing well. If that thing is also your duty, it is worth doing perfectly.
Gaichu, Shadowrun: Hong Kong

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Dragon Age: Инквизиция] Интервью PlayStation LifeStyle
[Dragon Age: Инквизиция] Интервью PlayStation LifeStyle
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.10.2014, 14:05 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Недавно PlayStation LifeStyle взяли интервью о «Dragon Age: Инквизиция» у продюсера BioWare Кэмерона Ли. Многое в нём является повторением уже известного, но вот наиболее интересные вопросы и ответы.

PSLS: Как-то вы упоминали волков, которые присоединяются к уже идущему бою. Будут ли все враги атаковать вашего персонажа или же, как, например, в Skyrim, могут сражаться и между собой?

КЛ: Ага, такое определённо случается. Я как-то видел великанов, сражавшихся с драконом, что было довольно забавно. Около года назад, когда мы только собирали демо-версию, на одном холме было несколько великанов, а рядом летал дракон, и в такой ситуации дракон их атаковал. В общем, да, вы увидите подобные вещи. Вы увидите волков, атакующих бандитов, бандитов, атакующих торговцев или ещё кого. В какой-то мере контент, что посыплется на вас, будет зависеть от того, в какой области вы сейчас находитесь, благодаря нашей системе «Мастер Мира», как мы её называем. Она динамически наполняет мир большим количеством разнообразного контента, который, в том числе, зависит и от принятых вами на протяжении игры решений. Система будет знать состояние мира на данный момент и заполнять его в соответствии с текущей ситуацией, а отдельные части сгенерированного, в свою очередь, смогут взаимодействовать друг с другом самостоятельно. Именно поэтому и могут случаться разнообразные стычки.

PSLS: Учитывая вышесказанное, будет ли открытый мир игры организован по типу Skyrim или же он будет похож на Destiny?

КЛ: Наверное, мне лучше просто всё описать. У нас есть общий мир, который включает разные страны. И это огромное пространство. Поэтому мы сделали большие открытые зоны в разных частях стран. То есть, вы можете пойти в пустыню, забраться на заснеженные вершины гор или залезть в болота — у вас всегда будет выбор. Каждый из этих районов позволит вам испытать те же ощущения, что вы испытали, исследуя, например, мир Morrowind. И главное преимущество в том, что, получая опыт исследования открытого мира (идёшь куда хочешь и всё такое), в вашем распоряжении разнообразные зоны, и каждая имеет уникальные типы существ, свои полезные ископаемые и ремесленные ингредиенты, различные сюжетные элементы, фракции и прочее. Мы хотели, чтобы, если игрок в пустыне, он действительно чувствовал, что это пустыня, жаркая выжженная пустошь. И когда вы пойдёте в заснеженные горы, вы испытаете совершенно другие эмоции. Знаете, нам показалось глупым располагать такие разные области в пяти минутах ходьбы друг от друга. В общем, по этим причинам мы и создали несколько открытых регионов.

PSLS: В «Dragon Age: Начало» и Dragon Age II, ИИ [искусственный интеллект] время от времени принимал весьма неудачные решения, что в Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, AI время от времени принимал весьма неудачные решения, что приводило к убийству сопартийцев. Будет ли это иначе в Inquisition? И будет ли AI способен сделать лучший выбор, или же игроку придётся управлять каждым членом партии самому?

КЛ: Не сказал бы, что вам ПРИДЕТСЯ управлять каждым шагом каждого персонажа в Инквизиции. Вы можете, если хотите - но AI и сам по себе довольно умен. Вот один пример того, что может произойти: если у вас в группе Кассандра - она воин. И если вы решили сделать ее "танком" группы, воином, который несется вперед и нападает первым, принимая на себя удар - то она будет пытаться привлечь к себе внимание всех врагов вокруг, став для них мишенью. Таким образом, действия ваших компаньонов будут вполне логичны. И конечно, исходя из этого, вы можете отрегулировать поведение каждого из сопартийцев: какие способности они будут чаще использовать, и как они будут расходовать свои ресурсы в плане здоровья, выносливости и маны, и все в таком духе.

PSLS: Ладно, поговорим о другом. Одной из лучших вещей в первых двух играх Dragon Age была возможность получить все эти забавные травмы, вроде дыры в голове или ещё чего. Мы сможем получить эти сумасшедшие повреждения в новой игре?

КЛ: Что вы подразумеваете под травмами? Литры крови, что везде проливается?

PSLS: Ну, что-то вроде «кто-то из сопартийцев получил разрыв связки»…

КЛ: А, понял. Я не знаю, по правде говоря, кажется — нет. Но будет чертовски много крови. Например, если у вашего Инквизитора или любого бойца был щит, когда он носился по округе, то сам щит, рано или поздно, будет покрыт кровью, но поскольку щит находится перед воином, то сам боец не заляпается. Или возьмём, к примеру, Железного Быка, нашего огромного кунари с большущими рогами. Как-то на днях я видел пару сюжетных эпизодов, где из-за его роста кровью был покрыт не только щит, что он держал, но и верхушки рогов. И это круто.

PSLS: Последний вопрос, который бы мне хотелось задать: есть ли у вселенной Dragon Age будущее после «Инквизиции»? Или пока говорить об этом рановато?

КЛ: Рановато. Все сейчас погружены в завершение всего того, что нужно завершить для выпуска игры подобного масштаба. Так что, кто знает? Мы надеемся, что её оценят по достоинству и полюбят. После выхода мы продолжим работу над ней — через многопользовательский режим и DLC. Так что я просто не знаю, что сейчас сказать по этому поводу. Все очень заняты выпуском игры.

Источник: PlayStation LifeStyle. Перевод: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Dezmond Дата: Понедельник, 06.10.2014, 14:13 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 2
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Что вы подразумеваете под травмами? Литры крови, что везде проливается?

Цитата m00n1ight ()
Но будет чертовски много крови.

Цитата m00n1ight ()
Как-то на днях я видел пару сюжетных эпизодов, где из-за его роста кровью был покрыт не только щит, что он держал, но и верхушки рогов. И это круто.

Цитата m00n1ight ()
И это круто.

Цитата m00n1ight ()
круто

Цитата m00n1ight ()
круто

Цитата m00n1ight ()
круто

Как же они задрали со своей кровищей. Очень надеюсь, что это можно будет отключить. Я в первой части ещё на прологе устал от того, что партия выглядит так будто на её всю игру Создатель поливает кровищей из брандспойта.
Неважно, убили маленькую крыску, нематериального духа или каменного голема - вся партия всё равно в крови по самые уши. И это - круто?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Hohenheim Дата: Понедельник, 06.10.2014, 14:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Hohenheim
Factotum

И это круто.
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.10.2014, 14:33 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Скоро я начну бить молотком по пальцам за оверквотинг.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
celeir Дата: Понедельник, 06.10.2014, 15:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара celeir
Namer

и это круто
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
VladNG Дата: Понедельник, 06.10.2014, 20:56 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 6
Namer

Магией воды разработчики владеют мастерски.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Dragon Age: Инквизиция] Интервью PlayStation LifeStyle
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: