[Torment: Tides of Numenera] Оссифаган (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Torment: Tides of Numenera] Оссифаган
# 1 | |

Несколько затерявшись во времени и пространстве, прибыл рассказ об Оссифагане, размещённый в прошлом обновлении Torment: Tides of Numenera.

Далеко на юго-востоке Протектората Сагуса высится кольцо гор, на вершинах которых высечены странные лица. Внутри этого кольца пылает огонь, и реки лавы низвергаются с вершин, создавая огромные озёра расплавленных горных пород и металлов.

Немного на этой планете естественных вулканов, если таковые вообще есть. Так почему же пламенное кольцо Оссифагана продолжает непрерывно извергаться?

Побывавшие здесь Жрецы Аэона сделали предположение о том, что появление лавовых полей Оссифагана стало следствием череды значимых событий. До начала извержений вулканов на равнинах обитали огромные, покрытые шипами и когтями чудища, размером превосходившие практически всех известных известных существ Девятого Мира. Никто из ныне живущих обитателей этого мира не знает, пришли ли они сюда сами, были выращены или уже такими созданы, или же это вообще одна из разумных цивилизаций, правивших планетой много веков назад. Равно как и никто не имеет понятия, сколько этих чудовищ погибло на равнинах — может, они приходили сюда умирать, а может, их истребила некая невообразимая сила? Так или иначе, их больше нет, и лишь твёрдые как сталь кости остались для будущих поколений свидетельством их существования.

Позднее — установить временной промежуток не удалось пока никому, — пришли терраформеры. Установлено, что по крайней мере одна из цивилизаций в прошлом могла изменять ландшафт и вести масштабные геологические работы. Зачем им это понадобилось? Кто знает… Ходят слухи, будто огненные духи, что рыщут в кипящей лаве, могут быть потомками тех самых преобразователей — по крайней мере всех посещающих Оссифаган они терзают посредством оживающих воспоминаний.

Считается, что одна из цивилизаций смогла овладеть знаниями и силами планетарного масштаба. Легенды гласят, что эти силы использовались для огромной межзвёздной кузницы, а Земля служила важным транзитным пунктом для кораблей, летавших в потоках космических ветров.

Так появился Оссифаган. Усеиваюшие ландшафт кости обеспечили эффективную естественную изоляцию от пламени, трещины и борозды послужили основой для сложной сети туннелей и проходов, всё это легко было переоборудовать в башни, которые до сих пор набиты непонятной техникой. Силовые экраны, большая часть которых работает до сих пор, надёжно защищали от раскалённого воздуха. Внутри башен расположены странные панели управления, кажется, они меняют направление потоков лавы — возможно, подводя к сепараторам или неким сосудам для хранения? Учёные до сих пор не сошлись во мнениях на этот счёт. Некоторые костяные башни были созданы, по всей видимости, для передачи сигналов по воздуху — они испускают в небо импульсы несмертельной (по крайней мере для людей) энергии. Возможно, эти башни были нужны для прямой связи с кораблями или служили своего рода планетарными маяками. Другие башни, по всей видимости, играют какую-то роль в направлении потоков расплавленных металлов к разрушенным зданиям, расположенным вокруг большой печи, а также к огромным вращающимся лопастям. Жрецы Аэона считают, что на протяжении несчётного числа лет Кузница ночного неба играла чрезвычайно важную роль в космической торговле.

Но, как это часто бывает в Девятом мире, те, кто мог пролить свет на истину, уже исчезли, а вместе с ними и история Оссифагана. Всё, что нам остаётся, это гадать: возможно, торговый путь закрылся, возможно, галактики отдалились друг от друга, или война уничтожила каналы поставок. Как бы то ни было, корабли летать сюда перестали и контрольные башни опустели. Время не пощадило сами башни и лица, высеченные на вершинах гор.

И всё же Оссифаган ещё живёт. Древние машины в самом сердце гор всё так же гонят по желобам расплавленную руду и металлы. Те, кто оказался в Оссифагане — загнанные сюда табатами или пришедшие для изучения извергающихся гор на юго-востоке протектората Сагуса, — говорят, что силовые экраны до сих пор сдерживают блуждающих духов огня. И панели управления по-прежнему работают и ждут того из живущих, кто мог бы в них разобраться. Могут здесь быть сокрыты и иные, неведомые пока никому тайны.

С названием «Кузница ночного неба» до сих пор связывают многие таинственные явления, но, по-видимому, за последние годы ни один корабль не поднимался отсюда в небо.

Под редакцией опытного вивисектора Tinuviel.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Забавная в обновлении на КСе фотка.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 3 | |
Красота. Очень захватывающее чтиво.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Сильно, пусть в целом игра не привлекает, но подобные моменты интригуют.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-31
Сообщений: 12
# 5 | |
Завораживает. Такой-то настрой нужно будет себе задать прямо перед стартом игры.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | |
На самом деле, нужно похвалить Татьяну, и не шутливо-иронично, как в конце новости, а на полном серьёзе. Она превратила мой унылый черновик в без пяти минут произведение литературного искусства. Я знаю, что порой сложнее переделать плохое в хорошее, чем выкинуть и самому сделать хорошо с нуля.

Это всё выводит мой комплекс неполноценности и осенний экзистенциальный кризис на новый уровень, но главное, что получилось действительно классно.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Опытный вивисектор. lol Убило.

Цитата m00n1ight ()
Она превратила мой унылый черновик в без пяти минут произведение литературного искусства. Я знаю, что порой сложнее переделать плохое в хорошее, чем выкинуть и самому сделать хорошо с нуля.
Ну, ты преувеличиваешь, конечно.   Но спасибо, что так высоко оценил.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: