[After Reset] Механика SACPIC (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[After Reset] Механика SACPIC
# 1 | | |

SACPIC // After Reset

Сегодня в наши (а значит и ваши) руки попал документ с подробным описанием ролевой механики After Reset. Очень подробным. На 33 страницах убористого текста. Но мы нисколько не сомневаемся, что вы с интересом прочитаете их все, и даже специфический авторский стиль изложения не остановит вас на пути к свету знаний. Elucidation!


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 122
Не хочу показаться снобом, но этот диз-док написан ужасно. rtfm

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 3 | | | 314
Пожалуй я почитаю это перед выходом игры, а то и в момент выхода - всё равно всё забуду. Но за эксклюзив - спасибо smile

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 4 | | | 228
Ох, как много англицизмов, аж глаза слезятся  cry

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 5 | | |
У Василия глаза слезятся от англицизмов. Разве такое возможно?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
У Василия глаза слезятся от англицизмов. Разве такое возможно?
Я таки не так часто спикаю всякие там ворды не по рюсски

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 7 | | | 115
Цитата Ilerian ()
Не хочу показаться снобом, но этот диз-док написан ужасно. rtfm
Не показался. Просто диздок написан и впрямь ужасно. Вряд ли им вообще кто-то будет пользоваться.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 8 | | |
Никсон полон решимости им пользоваться. cool

Собственно, он хотел разместить его тут и на закрытом форуме для вкладчиков, чтобы собрать отзывы о косяках в механике. Но похоже, отзывы он получает несколько не те, что ожидал…

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 9 | | | 122
Цитата m00n1ight
собрать отзывы о косяках в механике.
Путь тогдадаёт доступ на wiki проекта,а не скидывает копи-пейст страниц. В такой форме балансировку будет сложно воспринимать даже тем, кто этим занимается профессионально.

Вообще, этот вот кусок диздока меня знатно беспокоит. Я уже видел схожий подход у одного амбициозного проекта Big Huge Games. Проект получился... Скажем так, неоднозначным. Хотя, почему же. Вполне себе нормальный получился проект. Только стоил уж очень дорого.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2014-10-22, 14:41


Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 10 | | | 115
Согласен. Нечитаемо же совершенно; по пирамиде Маслоу нам предлагают заниматься чем-то возвышенным без необходимой для того основы.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 11 | | | 301
Цитата Ilerian ()
Проект получился... Скажем так, неоднозначным.
Ну уж явно не из-за документации он таким вышел.

Тут как минимум таблицы нужны, а не переписывание переменных с их описанием в сплошной текст (еще и с таким мелким шрифтом).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 12 | | |
Цитата Ilerian ()
Я уже видел схожий подход у одного амбициозного проекта Big Huge Games.

Это, наверное, потому, что в обоих случаях основными идеологами были люди, не имевшие опыта разработки игр.

Цитата Hohenheim ()
Ну уж явно не из-за документации он таким вышел.

Беспорядок в документации может отражать беспорядок в голове, что зачастую приводит к гораздо большим последствиям, чем просто беспорядок в документации.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

I don't think you are happy enough! I'll teach you to be happy!

Alora, Baldur’s Gate