Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Yandex: 410011322982902 или карту 5536 9137 6341 3420, BTC: 1MDu4vgL9RGu4PgTUx2x1yCozTo4opR8LP
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Обновление от 25 октября
[Pillars of Eternity] Обновление от 25 октября
m00n1ight Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 08:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Вчерашнее обновление бета-версии Pillars of Eternity оказалось богатым на различные изменения и исправления, несмотря на которые список известных проблем становится с каждым разом всё длиннее. Помимо этого, в Steam появилась бета для Mac, версия для Linux содержит ошибку загрузки/выгрузки игровых ресурсов, о которой разработчики Unity были уведомлены.

Таланты и основные способности. Добавлено более сотни талантов, расширяющих возможности индивидуализации персонажа во время повышения уровня. Мы изменили процесс получения классовых способностей, увеличив гибкость в развитии каждого класса.

Изменения в развитии навыков. Отныне вы не будете тратить очки на улучшение навыков при повышении уровня. Развитие навыков теперь полностью основано на талантах, которые будучи выбранными во время повышения уровня, повысят ваши навыки. Выбор биографии персонажа во время его создания также повлияет на его навыки.

Туман войны. Туман войны теперь подчиняется механике линии видимости персонажей группы — вы больше не сможете смотреть сквозь стены и закрытые двери!

Очки опыта. Мы решили добавить несколько новых возможностей получения очков опыта. Вы будете получать немного опыта за исследование мира, вскрытие замков, обезвреживание ловушек и пополнение бестиария. Опыт за исследование мира начисляется каждый раз при нахождении новых игровых областей и достопримечательностей.

Словарь. Добавлен специальный словарь с пояснением основных игровых терминов. Текст содержит гиперссылки, чтобы вы могли легко перейти к информации, которую ищете. Словарь можно открыть из журнала или щёлкнув ключевое слово в хронике сражения.

Горячие клавиши. Каждой способности на панели быстрого доступа может быть назначена горячая клавиша. Мы продолжаем работать над этой системой, поэтому не стесняйтесь сообщать нам о том, нравится ли вам направление её развития.

Полный список исправлений и известных проблем находится здесь.

Bajun Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Bajun
Namer

Цитата m00n1ight ()
Изменения в развитии навыков. Отныне вы не будете тратить очки на улучшение навыков при повышении уровня.

Не понял.
Т. е. персонаж сам выбирает что ему качать?
Сам то игрок какие характеристики может изменять/улучшать?

Цитата m00n1ight ()
Словарь. Добавлен специальный словарь с пояснением основных игровых терминов.

Что-то похожее было в IWD.

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
celeir Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара celeir
Namer

Цитата Bajun ()
Т. е. персонаж сам выбирает что ему качать?
То есть игрок выбирает не навыки, а таланты. Таланты же открывают доступ к каким-то навыкам.
Не знаю, чем это отличается от того, что было; может быть, заранее не известно, что за навыки таятся под именем предложенных талантов?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 15:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Цитата Bajun ()
Не понял.

Ай ду нот ноу, риали. Я игру не запускал уже очень давно (у меня есть на Linux, но она вообще не запускается). По описанию похоже на улучшения посредством перков в Фоллауте. Типа Вор = получите +10 к воровству. Сам кайнд оф.

Если кто-то прояснит этот вопрос полевым испытанием, будет замечательно.
Hohenheim Дата: Понедельник, 27.10.2014, 00:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Hohenheim
Factotum

Талантами, похоже, заменили распределение очков навыков ручное. Выбираются единожды. В данном билде чрезвычайно огромно количество талантов, дающих + к акробатике и выживанию в тех или иных кол-вах.
Кстати говоря, починили скорость битвы, теперь хоть контролировать партию нормально можно. Без чего партию зашибает как собак тощих первая встречная группа злоключенцев.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 27.10.2014, 00:21
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.10.2014, 00:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Примерно так я себе это и представлял. Сотни талантов, кхех.
Hohenheim Дата: Понедельник, 27.10.2014, 01:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Hohenheim
Factotum

Правда разброс очков странный - либо ты хапаешь навык (он хоть и один единственный, но) на +4 к лору, либо на +1 к акробатике и выживанию. За одно очко таланта как-то несоразмерно выглядит.
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.10.2014, 01:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Тут либо соображения баланса, либо


Цитата
Это АЛЬФАБЕТА!!!
Bajun Дата: Понедельник, 27.10.2014, 16:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара Bajun
Namer

Цитата Hohenheim ()
Кстати говоря, починили скорость битвы, теперь хоть контролировать партию нормально можно. Без чего партию зашибает как собак тощих первая встречная группа злоключенцев.

А?
Смотрел летсплей беты и летсплейщик как-то успешно прошел всю бету.
Что там было со скоростью?

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
celeir Дата: Понедельник, 27.10.2014, 16:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара celeir
Namer

Всё было очень-очень быстро
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Hohenheim Дата: Понедельник, 27.10.2014, 16:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Hohenheim
Factotum

В первой версии все действовали очень шустро и драка была похожа на хрен пойми что.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Обновление от 25 октября
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: