[Pillars of Eternity] Обновление от 25 октября (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Обновление от 25 октября
# 1 | |

Вчерашнее обновление бета-версии Pillars of Eternity оказалось богатым на различные изменения и исправления, несмотря на которые список известных проблем становится с каждым разом всё длиннее. Помимо этого, в Steam появилась бета для Mac, версия для Linux содержит ошибку загрузки/выгрузки игровых ресурсов, о которой разработчики Unity были уведомлены.

Таланты и основные способности. Добавлено более сотни талантов, расширяющих возможности индивидуализации персонажа во время повышения уровня. Мы изменили процесс получения классовых способностей, увеличив гибкость в развитии каждого класса.

Изменения в развитии навыков. Отныне вы не будете тратить очки на улучшение навыков при повышении уровня. Развитие навыков теперь полностью основано на талантах, которые будучи выбранными во время повышения уровня, повысят ваши навыки. Выбор биографии персонажа во время его создания также повлияет на его навыки.

Туман войны. Туман войны теперь подчиняется механике линии видимости персонажей группы — вы больше не сможете смотреть сквозь стены и закрытые двери!

Очки опыта. Мы решили добавить несколько новых возможностей получения очков опыта. Вы будете получать немного опыта за исследование мира, вскрытие замков, обезвреживание ловушек и пополнение бестиария. Опыт за исследование мира начисляется каждый раз при нахождении новых игровых областей и достопримечательностей.

Словарь. Добавлен специальный словарь с пояснением основных игровых терминов. Текст содержит гиперссылки, чтобы вы могли легко перейти к информации, которую ищете. Словарь можно открыть из журнала или щёлкнув ключевое слово в хронике сражения.

Горячие клавиши. Каждой способности на панели быстрого доступа может быть назначена горячая клавиша. Мы продолжаем работать над этой системой, поэтому не стесняйтесь сообщать нам о том, нравится ли вам направление её развития.

Полный список исправлений и известных проблем находится здесь.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Изменения в развитии навыков. Отныне вы не будете тратить очки на улучшение навыков при повышении уровня.

Не понял.
Т. е. персонаж сам выбирает что ему качать?
Сам то игрок какие характеристики может изменять/улучшать?

Цитата m00n1ight ()
Словарь. Добавлен специальный словарь с пояснением основных игровых терминов.

Что-то похожее было в IWD.

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Arcanum; BG II: SoA; Deus Ex; V: TMB
# 3 | |
Цитата Bajun ()
Т. е. персонаж сам выбирает что ему качать?
То есть игрок выбирает не навыки, а таланты. Таланты же открывают доступ к каким-то навыкам.
Не знаю, чем это отличается от того, что было; может быть, заранее не известно, что за навыки таятся под именем предложенных талантов?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 4 | |
Цитата Bajun ()
Не понял.

Ай ду нот ноу, риали. Я игру не запускал уже очень давно (у меня есть на Linux, но она вообще не запускается). По описанию похоже на улучшения посредством перков в Фоллауте. Типа Вор = получите +10 к воровству. Сам кайнд оф.

Если кто-то прояснит этот вопрос полевым испытанием, будет замечательно.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Талантами, похоже, заменили распределение очков навыков ручное. Выбираются единожды. В данном билде чрезвычайно огромно количество талантов, дающих + к акробатике и выживанию в тех или иных кол-вах.
Кстати говоря, починили скорость битвы, теперь хоть контролировать партию нормально можно. Без чего партию зашибает как собак тощих первая встречная группа злоключенцев.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2014-10-27, 00:21


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 6 | |
Примерно так я себе это и представлял. Сотни талантов, кхех.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Правда разброс очков странный - либо ты хапаешь навык (он хоть и один единственный, но) на +4 к лору, либо на +1 к акробатике и выживанию. За одно очко таланта как-то несоразмерно выглядит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 8 | |
Тут либо соображения баланса, либо


Цитата
Это АЛЬФАБЕТА!!!

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата Hohenheim ()
Кстати говоря, починили скорость битвы, теперь хоть контролировать партию нормально можно. Без чего партию зашибает как собак тощих первая встречная группа злоключенцев.

А?
Смотрел летсплей беты и летсплейщик как-то успешно прошел всю бету.
Что там было со скоростью?

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Arcanum; BG II: SoA; Deus Ex; V: TMB
# 10 | |
Всё было очень-очень быстро

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 11 | |
В первой версии все действовали очень шустро и драка была похожа на хрен пойми что.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: