[After Reset] Пролог не выйдет в октябре (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[After Reset] Пролог не выйдет в октябре
# 1 | |

Логотип After Reset

Полагаю, никто не станет удивляться, что очередной профинансированный на Kickstarter проект не укладывается в сроки.

С грустью сообщаем, что нам не удаётся выпустить After Reset RPG в октябре, поскольку мы столкнулись с некоторыми проблемами. Тем не менее, мы находимся в процессе их разрешения: мы закончили разбираться с юридическими вопросами и сейчас стараемся решить банковские и маркетинговые проблемы. Кроме того, наши программисты заняты внедрением механики SACPIC в этап создания персонажа. Над этой задачей работали всего три программиста и они до сих пор продолжают работать. Если вам интересны подробности, читайте дальше.

Игровая механика

Я хотел бы вновь поблагодарить вас за поддержку, которую вы оказали нам во время нашей кампании. Она вдохновила меня и мою команду завершить, наконец, разработку основ механики SACPIC. Эта механика будет использована не только для Пролога, но и всей игры в целом. В ней описываются все характеристики, навыки, системы скрытности, параметры атаки и защиты, особые игровые режимы, алгоритмы расчёта атак, критических попаданий и промахов.

Пожалуйста, имейте в виду, что она представлена не в форме сухой таблицы (в виде которой мы изложим механики в расширенном руководстве игрока), а том виде, в котором программисты потребовали изложить моё видение игровой механики. Все вкладчики, получившие звание «Сооснователя» [прим. пер. — заплатившие $35 и выше], могут загрузить 33-страничный документ отсюда.

К счастью, для того, чтобы прочитать этот документ на относительно русском языке (в том виде, в котором нам его предоставил разработчик), платить $35 не нужно — достаточно щёлкнуть эту ссылку.

Источник: Сайт After Reset.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Над этой задачей работали всего три программиста
Здесь надо выдержать паузу.........................
Цитата m00n1ight ()
и они до сих пор продолжают работать


Хоть бы примерно указал сроки выхода и цену.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Бум ждатЪ.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Никсон вы уж там не торопитесь , делайте на совесть.

DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
# 5 | |
Цитата vaska_psih ()
Здесь надо выдержать паузу

Не понял посыла. Три погроммиста для инди-проекта — это нормально. И это действительно не так много, чтобы игры за месяц пилить. Скурим 90 человек пять лет лепили. Такие дела.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Три погроммиста для инди-проекта — это нормально. И это действительно не так много, чтобы игры за месяц пилить.
Плюсую. Тем паче, когда идёт запил TRPG - кода там столько, что страшно смотреть.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 7 | |
Пролог должен был выйти в этом октябре? Как-то плохо согласуется со словами о всё ещё продолжающейся разработке основ механики

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 8 | |
Обещали выпустить осенью. Но похоже, что основы механики, изложенные в том самом документе, были изложены относительно недавно, а потому срок выпуска пролога оказался довольно оптимистичным.

Думаю, раньше следующего года не увидим. Или увидим, но такой сырец, что аж Pillars of Eternityсовсем сырец.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Не понял посыла.
Просто предложение начиналось, что их РАНЬШЕ было три (т.е. сейчас их стало больше), а закончилось....что их и осталось три. Считай, что это неудачная попытка пошутить

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 10 | |
Ух... и это еще не считая еще 3х программистов (1 из России и 2 из США), они месяц пилили создание персонажа, с учетом механики, но  в конце отказались - сказали не тянут на требуемом уровне. 2е, что из США даже вежливо отказались от оплаты. Увы, но очень часто и по всем фронтам накаюсь на похожие ситуации.

Но, собака лает, а караван идет...

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 11 | |
Цитата MrNixon ()
Увы, но очень часто и по всем фронтам накаюсь на похожие ситуации.
Корую.
Так же часто сталкивался с подобной ситуацией.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: