Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Девятое видео-обновление (Работа над ошибками, обновление альфа-версии и многое другое)
[Kingdom Come: Deliverance] Девятое видео-обновление
Tinuviel Дата: Пятница, 05.12.2014, 11:43 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

В новом видео-обновлении от чехов, помимо шикарного троллинга на тему известного скандала с сексистской футболкой учёного, нам рассказывают о проделанной работе над ошибками, готовящемся обновлении альфа-версии и вообще обо всём, что творилось в студии за прошедший месяц.

В обновлённой альфа-версии будет улучшено отображение волос и лиц персонажей и, скорее всего, больше не будет ошибок, приводящих к появлению летающих и висящих в воздухе персонажей и предметов. Что касается известной проблемы с вылетом на очень высоких настройках, причины этого явления пока не выявлены, но ведётся совместная работа с nVidia и Crytek.

В новой альфа-версии появится карта местности, и игроки смогут ходить в тёмное время суток с факелом. Разработчики хотят также добавить возможность прокрутки времени, чтобы игроки могли и вовсе пропустить ночь, но боятся не успеть реализовать функцию вовремя.

Будет добавлено новое задание с большим количеством взаимовлияющих разветвлённых диалогов (о том, как их тяжело писать, Даниэль Варва говорит довольно долго) и даже одной мини игрой на выбор пользователей.

Планируемая дата выхода обновлённой альфа-версии — 17 декабря.

Между прочим, в компании сменили схему планирования графика работы. Сначала разработчики хотели украшать стены к Рождеству, но теперь в этом нет необходимости — все стены уже и так в разноцветных стикерах с описанием тех функций, которые предположительно хотели бы видеть в игре игроки, а также конкретизацией задач, которые для этого необходимо выполнить.

Также усовершенствовали систему motion capture — теперь при захвате можно наблюдать результат сразу на настенном экране, причём как от третьего, так и от первого лица. Это позволит существенно повысить качество анимации боя.

Для каждого региона огромной карты мира художники прорисовывают уникальные концепт-арты.

На данный момент наконец-то полностью детально проработан сюжет игры – все персонажи и все важные события. Это относится и к дополнительным заданиям, к написанию которых наконец-то приступил сам Даниэль Варва.

Разработчикам удалось запустить консольную версию игры… Правда, она идёт по пять кадров в секунду и где-то через минуту радостно зависает. Но это уже что-то.

В качестве возможной новой цели софинансирования рассматривался вид от третьего лица (благо, он и без того встроен в игру для нужд тестирования). Разработчики даже провели на официальном форуме опрос, но голоса разделились, причём примерно 20% игроков были резко против изменения концепции и введения нового режима. Так что пока от этого отказались. Остальные цели разработчики считают нецелесообразными. Поэтому пока новых целей ради целей не будет, ведь это лишь продлит время разработки.

Завершается видео очередным шуточным моментом.

Источник: Kickstarter.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Crashwall Дата: Пятница, 05.12.2014, 13:38 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 2
Аватара Crashwall
Factotum

Всё правильно, нечего носить такие сексисткие майки! Графика, конечно, очень хороша. Если вычесть волосы smile Впрочем, я всё равно не смогу оценить её по достоинству, поэтому главное, чтобы оно было оптимизировано, в чём я сильно сомневаюсь. Так же видно, что работы впереди ещё очень много, поэтому об игре, в принципе, можно забыть эдак на год. Но за новость всё равно спасибо.
Товарищ Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:15 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Глазам своим не верю! Нормальные русские субтитры, а не гуглтранслэйт! Тинувиэль, спасибо.

Tinuviel Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:09 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 4
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Crashwall ()
Графика, конечно, очень хороша. Если вычесть волосы
Обещают исправить)

Цитата Товарищ ()
Глазам своим не верю! Нормальные русские субтитры, а не гуглтранслэйт! Тинувиэль, спасибо.
Я себя сейчас чувствую очень глупо. Ибо я не видела, что там есть субтитры. >___<

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:22 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Tinuviel ()
Я себя сейчас чувствую очень глупо

А чё глупо-то? Тебе нафига русские, да и вообще любые субтитры, если ты "с голоса" понимаешь?


Tinuviel Дата: Вторник, 09.12.2014, 17:06 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 6
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Товарищ ()
А чё глупо-то? Тебе нафига русские, да и вообще любые субтитры, если ты "с голоса" понимаешь?
А нафига я тогда вообще переводила, если в видео субтитры есть?

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Вторник, 09.12.2014, 17:08 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Tinuviel ()
А нафига я тогда вообще переводила, если в видео субтитры есть?

А, ну так-то да, времени жалко потраченного однозначно. В следующий раз проверяй. Я-то обычно английские субтитры включаю, но когда есть русские, то Труба их автоматом выставляет.


Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Девятое видео-обновление (Работа над ошибками, обновление альфа-версии и многое другое)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: