Внезапно Styg объявил о том, что игра почти готова, осталось доделать последние игровые области, несколько заданий и внести некоторые правки баланса (которые начались уже в этом обновлении). Следующее обновление «Раннего доступа» станет последним.
Привет всем, новая версия игры стала доступна в Steam и в скором времени появится на других платформах.
В этом обновлении вы познакомитесь с новыми фракциями, одна из которых совершенно секретная. Мы добавили в игру большую часть оставшихся областей, в том числе верхнюю и нижнюю Подземку, таким образом географически завершив игру. Если вам интересен полный список нововведений, обратитесь к предыдущим записям в моём блоге.
Стоит, однако, отметить, что если вы хотите ознакомиться с новыми сюжетными линиями, вам придётся начать игру сначала, поскольку некоторые из них затрагивают уже существующие игровые области.
Как обычно, Styg внёс множество изменений в игровой баланс, большая часть из которых коснулась распределения опыта. В целом, игра должна стать ощутимо сложнее:
- Наибольшее значение необходимых для повышения уровня диковинок увеличено с 15 до 25.
- Наибольшее значение получаемого за изучение диковинок опыта снижено (или изменено). В целом, вы будете получать меньше опыта.
- В классической схеме получения опыта значение, множитель опыта, необходимого для получения нового уровня увеличен с 1000 до 1250.
- Количество опыта, получаемого за убийства, стало меньше.
- Опыт за взлом замков и компьютеров также уменьшен.
Представленные в текущей сборке изменения в системе накопления опыта и получения уровней станут лишь первой ласточкой, в следующем обновлении они продолжатся. Я прошу тех из вас, кто начнёт новую игру с этой сборки, оставить свои отзывы о скорости накопления опыта и времени, затраченном на получение наивысшего уровня, а также общие впечатлениях от внесённых в каждую из систем (классическую и с диковинками) правок.
Теперь давайте поговорим о планах на будущее. Пока я не готов назвать конкретную дату выхода, но в этом году игра точно не выйдет. Тем не менее, конец уже близок. Что касается механик, то в будущем появятся новые компоненты, предметы, черты и способности, но ничего особенно важного (огонь и газ должны стать последними). С точки зрения игровых материалов, осталось завершить две сюжетные области — Институт Чёрта и Глубокие пещеры.
В следующем обновлении появится сюжетная линия Института Чёрта. Это будет последняя сборка «Раннего доступа», после неё останется сделать лишь Глубокие пещеры, и можно заканчивать. Как только мы закончим с новыми областями, нам потребуется некоторое время на исправление ошибок, а затем мы выпустим Underrail, заработаем кучу денег и отправимся на тропический остров, где и будем жить в довольстве до конца своих дней. По крайней мере, таков наш план.
Сколько времени на это уйдёт? Сколько потребуется. Бессмысленно давать какие-либо обещания. Качество игры для нас приоритетно и в конечном итоге от этого выиграют все. Мы на финишной прямой. Крепитесь, друзья.
Источник: Блог разработчика.