I should go.
Shepard, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underrail] Разработка игры скоро будет завершена
[Underrail] Разработка игры скоро будет завершена
m00n1ight Дата: Четверг, 11.12.2014, 23:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Снимок экрана (1) // Underrail

Внезапно Styg объявил о том, что игра почти готова, осталось доделать последние игровые области, несколько заданий и внести некоторые правки баланса (которые начались уже в этом обновлении). Следующее обновление «Раннего доступа» станет последним.

Привет всем, новая версия игры стала доступна в Steam и в скором времени появится на других платформах.

В этом обновлении вы познакомитесь с новыми фракциями, одна из которых совершенно секретная. Мы добавили в игру большую часть оставшихся областей, в том числе верхнюю и нижнюю Подземку, таким образом географически завершив игру. Если вам интересен полный список нововведений, обратитесь к предыдущим записям в моём блоге.

Стоит, однако, отметить, что если вы хотите ознакомиться с новыми сюжетными линиями, вам придётся начать игру сначала, поскольку некоторые из них затрагивают уже существующие игровые области.

Как обычно, Styg внёс множество изменений в игровой баланс, большая часть из которых коснулась распределения опыта. В целом, игра должна стать ощутимо сложнее:

  • Наибольшее значение необходимых для повышения уровня диковинок увеличено с 15 до 25.
  • Наибольшее значение получаемого за изучение диковинок опыта снижено (или изменено). В целом, вы будете получать меньше опыта.
  • В классической схеме получения опыта значение, множитель опыта, необходимого для получения нового уровня увеличен с 1000 до 1250.
  • Количество опыта, получаемого за убийства, стало меньше.
  • Опыт за взлом замков и компьютеров также уменьшен.

Представленные в текущей сборке изменения в системе накопления опыта и получения уровней станут лишь первой ласточкой, в следующем обновлении они продолжатся. Я прошу тех из вас, кто начнёт новую игру с этой сборки, оставить свои отзывы о скорости накопления опыта и времени, затраченном на получение наивысшего уровня, а также общие впечатлениях от внесённых в каждую из систем (классическую и с диковинками) правок.

Теперь давайте поговорим о планах на будущее. Пока я не готов назвать конкретную дату выхода, но в этом году игра точно не выйдет. Тем не менее, конец уже близок. Что касается механик, то в будущем появятся новые компоненты, предметы, черты и способности, но ничего особенно важного (огонь и газ должны стать последними). С точки зрения игровых материалов, осталось завершить две сюжетные области — Институт Чёрта и Глубокие пещеры.

В следующем обновлении появится сюжетная линия Института Чёрта. Это будет последняя сборка «Раннего доступа», после неё останется сделать лишь Глубокие пещеры, и можно заканчивать. Как только мы закончим с новыми областями, нам потребуется некоторое время на исправление ошибок, а затем мы выпустим Underrail, заработаем кучу денег и отправимся на тропический остров, где и будем жить в довольстве до конца своих дней. По крайней мере, таков наш план.

Сколько времени на это уйдёт? Сколько потребуется. Бессмысленно давать какие-либо обещания. Качество игры для нас приоритетно и в конечном итоге от этого выиграют все. Мы на финишной прямой. Крепитесь, друзья.

Снимок экрана (2) // UnderrailСнимок экрана (2) // UnderrailСнимок экрана (3) // Underrail

Источник: Блог разработчика.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
JackOfShadows Дата: Четверг, 11.12.2014, 23:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара JackOfShadows
Factotum

Пожалуй, я не постесняюсь, и прокомментирую это следующим образом: отличные новости! Как же не терпится снова окунуться как следует в эту игру...

Но ни слова про карту мира, это меня продолжает беспокоить, Стиг вроде что-то там говорил про то что она не нужна и вроде бы на этом всё sad
Hohenheim Дата: Четверг, 11.12.2014, 23:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Hohenheim
Factotum

Заходил недавно в хаб, и одна из новых тем посвящалась тому, что проект очередное кидалово, разрабы вруны и бездельники, за год ничего не изменили @ не тратьте деньги. Либо это был отзыв. А тут и конец уже близок, довольно-таки ВНЕЗАПНО.
m00n1ight Дата: Пятница, 12.12.2014, 00:05 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Hohenheim, ты будто неадекватов в хабах в первый раз увидел. В хабе Underrail ещё относительно спокойно.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underrail] Разработка игры скоро будет завершена
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: