[Dex] Обновление «Высшее общество» (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dex] Обновление «Высшее общество»
# 1 | |

Сегодня в Steam появилось обновление Dex, получившее название «Высшее общество». В нём представлены не только новые места, задания и сюжетные линии, но и некоторые изменения в ролевой механике. Разработчики выделяют следующие моменты:

  • Четыре масштабные миссии с выборами и последствиями.
  • Три новых игровых области в Харбор Прайм (Высотка [Highrise], доки, квартал красных фонарей) и одна за его пределами (Затмение).
  • Более десятка новых персонажей, каждый из которых обладает уникальной историей, внешним видом и ветвящимися диалогами — все они связаны с различными заданиями или событиями в городе.
  • Новые виды противников (наёмник, охранник, робот) и один уникальный босс (не будем портить вам удовольствие, рассказывая подробности).
  • Новый навык: Обаяние. Он открывает возможность убеждать игровых персонажей, а также предоставляет дополнительные варианты выполнения заданий. Каждая единица навыка повышает шанс убедить персонажа и изменяет цены в более выгодную для вас сторону.
  • Наивысший уровень навыков теперь равен шести.
  • Несколько новых головоломок и мини-игр (они необязательны для прохождения игры и выполнения заданий, но их решение может принести дополнительные награды).
  • Огромное количество внутриигровой рекламы. Вы увидите множество щитов с рекламой внутриигровых корпораций. На наш взгляд, это добавит атмосферности. Большая часть рекламы имеет отсылки к настоящему миру.
  • Журнал заданий теперь отображает продвижение по ним. Дойдя до важной точки в процессе выполнения задания, вы получите сообщение о том, что ваш журнал обновлён. Вам будет гораздо проще ориентироваться в заданиях, если вы решите сделать небольшой перерыв в игре и вернуться к ней позднее.
  • Электронная почта, карманные компьютеры, цифровые газеты и другие источники информации. Вы сможете узнать больше о заданиях, игровых областях, персонажах и корпорациях. Иногда изучение этих объектов будет необходимо для выполнения заданий, но в большинстве случаев они просто снабжают вас дополнительной информацией.
  • Два новых имплантата. Их нельзя купить, это уникальная награда за выполнение одного из новых заданий.
  • Новая подсистема озвучения и более сотни новых звуков. Мы перешли на новую подсистему озвучения игры. Возможно, вы даже не заметите отличий, но наш звукоинженер получит много новых возможностей для управления звуком, качество которого так же улучшится.
  • Улучшения в ролевой механике. Изначально мы давали по два очка навыков за каждые 500 очков опыта. Отныне разница в необходимом количестве опыта будет расти от уровня к уровню, но вырастет и количество получаемых очков навыков: уровни с 1 по 9 дадут вам по два очка, с 10 по 14 — три очка, и так далее.
  • Более двадцати новых предметов, которые можно найти, получить, купить или продать.
  • Различные улучшения, исправления, изменения в балансе.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Медведь попытался литературно перевести название обновы и уничтожил смысл.
«High Life» должно как бы напоминать о «High tech. Low life». Инфа 97%.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 3 | |
Цитата Афроний ()
«High Life» должно как бы напоминать о «High tech. Low life».

Не только.

Цитата
The update will include quests related mainly to high society, corporations, and the tension between the low life and high tech.

Так что всё путём.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Ок, убедил.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: