I guess it’s not just human nature. We all lie to ourselves to deal with horror.
Commander Bailey, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Mandate] Контракт с издателем и изменение графика
[The Mandate] Контракт с издателем и изменение графика
m00n1ight Дата: Среда, 24.12.2014, 08:24 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Клюква // The Mandate

Во вчерашнем обновлении Kickstarter-страницы The Mandate разработчики рассказали о ходе работ над проектом и трудностях, с которыми они столкнулись. Обновление получилось достаточно длинным, и его техническая часть будет интересна далеко не всем, а потому мы ограничимся самыми важными моментами.

Успешно завершив кампанию на Kickstarter, мы решили отдохнуть пару дней, а затем принялись составлять подробный план разработки. Перед началом кампании предполагалось, что альфа-версия The Mandate будет доступна уже в декабре 2014, а бета — в начале 2015. Во время обсуждения будущего графика мы столкнулись с некоторыми трудностями, о которых даже не подозревали до выхода на Kickstarter. Эти трудности существенно повлияли на наш производственный график.

Первой проблемой стало то, что три опытных программиста, которых мы планировали нанять на полный рабочий день, не смогли присоединиться к нам по причине наличия контрактов с другими работодателями. Несмотря на все усилия, приложенные нами к тому, чтобы досрочно завершить их контракты, нам пришлось ждать 1 апреля.

Вторая проблема заключалась в том, что изначальные сроки, объявленные нами на Kickstarter, не учитывали дополнительных целей, таких как высадки на планеты и захват космических станций. Очевидно, что на их выполнение понадобится дополнительное время. Например, выполнение заданий на поверхности планет потребует разработки отдельного алгоритма поиска пути, отличающегося от того, что используется в узких коридорах космических кораблей (например, при абордаже последних).

Высадки на планеты создадут дополнительную нагрузку на художников, которым придётся проделать немало работы по проектированию их ландшафтов. Чтобы облегчить их участь, мы решили прибегнуть к механизмам процедурной генерации, в долгосрочной перспективе позволяющим избежать ситуации, при которой вы будете постоянно сталкиваться с одними и теми же планетарными уровнями. Результаты довольно многообещающие, но предстоит ещё много работы. На изображении ниже вы можете видеть четыре вида поверхностей планет: кристальная, лавовая, пустынная и лунная. Будут и другие виды, а пока взгляните на уже перечисленные:

Виды поверхностей планет // The Mandate

Увеличение срока разработки поставило перед разработчиками вопрос о дополнительном финансировании. Рассматривалось три варианта: запуск ещё одной кампании по сбору средств, «Ранний доступ» и привлечение издателя. Первый вариант показался им не совсем правильным, но ещё больше пугала возможность неудачи. «Ранним доступом» Perihelion Interactive не захотели ставить игроков в положение бесплатных бета-тестировщиков (как можно увидеть ниже, во время кампании на Kickstarter это их совершенно не смущало и за доступ к бета-версиям брались дополнительные деньги). Было решено остановиться на последнем варианте:

Кроме того, мы подписали контракт с немецким издателем Eurovideo Medien GmbH. В их рядах есть бывшие игроки в D&D и настоящие фанаты X-Com, Pirates, Mount & Blade, Elite, FTL и других игр. Список изданных ими проектов можно найти на их сайте.

Матрица риска // The Mandate

Для нас крайне важно, что они хорошо понимают суть нашей игры и не станут заставлять нас делать из The Mandate стрелялку с микроплатежами. Они увидели потенциал проекта и хотят помочь нам реализовать его в полной мере. Основные моменты нашего соглашения:

  • Eurovideo будет поддерживать разработку The Mandate.
  • За Perihelion Interactive остаётся полная творческая свобода. Никаких вмешательств в концепцию проекта со стороны издателя.
  • Eurovideo берёт на себя обязательства по рекламе и распространению игры.
  • Никаких изменений во взаимодействии Perihelion Interactive со вкладчиками не произойдёт.
  • За Perihelion Interactive остаётся полный контроль над вкладами на Kickstarter.
  • Eurovideo займётся локализацией проекта. Мы гарантируем, что The Mandate выйдет на немецком, французском, итальянском, испанском и русском (возможно, будут и другие языки). Немецкая и английская версии будут полностью озвучены.
  • Благодаря финансовым вливаниям мы сможем увеличить масштаб проекта.
  • Звуковая дорожка игры увеличится с 60 до 120 минут, удвоится и величина оркестра, привлечённого к озвучению The Mandate.

Мы также сможем расширить нашу команду до 30 человек с опытом работы над AAA-проектами. Это вселяет в нас уверенность, что игра получится великолепной.

Процесс разработки можно разделить на несколько основных этапов: техническая альфа-версия (начало третьего квартала 2015), техническая бета-версия (конец третьего квартала 2015), полноценная бета-версия (четвёртый квартал 2015), выход The Mandate (первый квартал 2016). Первые два этапа продемонстрируют некоторые игровые механики, а полноценная бета будет посвящена непосредственно игровым материалам (заданиям, фракциям, кораблям и так далее). Вкладчики, заплатившие от $75, получат доступ к технической альфа-версии; от $40 — к технической бета-версии; заплатившие $20 присоединятся к нам лишь на этапе полноценного бета-тестирования.

Размер бета-версии будет зависеть от отзывов, полученных нами на этапах тестирования механик, но со временем она будет расширяться, пополняясь новыми материалами и механиками, а непосредественно перед выходом она мало чем будет отличаться от финальной версии (например, отсутствием локализаций на другие языки).

Источник: Kickstarter.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Unknown Дата: Среда, 24.12.2014, 08:32 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 2
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата m00n1ight ()
Во время обсуждения будущего графика мы столкнулись с некоторыми трудностями, о которых даже не подозревали до выхода на Kickstarter.
Эту фразу нужно разместить на Kicksarter рядом с кнопкой "пожертвовать деньги".

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
m00n1ight Дата: Среда, 24.12.2014, 08:48 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Unknown ()
Эту фразу нужно разместить на Kicksarter рядом с кнопкой "пожертвовать деньги".

Особенно умиляет то, что хотели нанять людей, не поинтересовавшись, смогут ли это сделать.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Donni Дата: Среда, 24.12.2014, 09:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Donni
Namer

А для чего на картинке фуражка моряка советского союза и зимняя шапка военного?
Ну а так, я уже ожидаю перенос проекта раз эдак десять. Хотя никто этому удивлён, думаю, не будет.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
Сообщение отредактировал Donni - Среда, 24.12.2014, 09:34
Товарищ Дата: Среда, 24.12.2014, 13:19 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
не захотели ставить игроков в положение бесплатных бета-тестировщиков

Не-не-не робяты, бесплатные бета-тостеры, это когда вы мне бесплатно предоставляете игру,а я вам её бесплатно проверяю. Когда за доступ к бета-тесту, за участие в котором игрокам ничего не платят, но должны заплатить игроки, это немного другое.
Цитата
PVP=Low Value

В современной стратегической игре? Вы серьёзно? Похоже вас покусал Ондрэ из Graviteam.
Цитата Donni ()
для чего на картинке фуражка моряка советского союза и зимняя шапка военного?

Ну как же?! Красный космос™ жы!


m00n1ight Дата: Среда, 24.12.2014, 13:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 6
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
В современной стратегической игре?

Официально оно позиционируется как ЭрПыГы.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Среда, 24.12.2014, 13:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Официально оно позиционируется как ЭрПыГы.

О заборах и надписях.
Diablo III тоже.


Donni Дата: Среда, 24.12.2014, 14:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара Donni
Namer

Товарищ, ну там ведь вроде династия Романовых и империя, без всякого Союза.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
Товарищ Дата: Среда, 24.12.2014, 14:29 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Donni ()
там ведь вроде династия Романовых и империя, без всякого Союза

Там альтернативная вселенная. Это раз. Красный космос™ он такой, его хоть на Древнюю Русь распространять можно, Нургалиев Проханов разрешил. Это джва.


Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Mandate] Контракт с издателем и изменение графика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: