[Легенды Эйзенвальда] Aterdux Entertainment подвели итоги (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Легенды Эйзенвальда] Aterdux Entertainment подвели итоги
# 1 | |

Последние дни 2014 года походят к концу, пора подводить итоги. Итоги, которые не всегда бывают приятными.

Помните, что мы сказали год назад: “Следующий год будет для нас очень важным, потому что в 2014 выйдут “Легенды Эйзенвальда”. К сожалению, мы в очередной раз ошиблись с оценкой сроков разработки, и в середине года решили больше не давать точных дат и озвучивать планов о выходе игры.

Несмотря на это, у нас нет другого выбора, кроме как выпустить нашу игру достаточно скоро. В этот раз все выглядит намного лучше – контент игры готов, все восемь глав основной кампании играбельны и уже есть более 20 игроков, которые прошли игру полностью, хотя бы по разу, в закрытой бете (пока проходит только на русском языке). Среднее прохождение занимает между 40 и 50 часами, и, к чести сказать, всем очень нравится сюжет и его перипетии.

Начало 2014 было хорошим для нас, но чем дальше мы двигались к концу года, тем тяжелее все становилось. Дениса прооперировали на сердце. Затем мы попытались в ударными темпами закончить всю разработку, но не вышло. Одной из причин откладывания сроков оказался новый интерфейс – в то время, как редизайн не занял много времени, перепрограммирование отдельных элементов потребовало серьезных усилий (код интерфейса теперь составляет 25% кода всей игры, и более половины этого кода пришлось писать с нуля). Ближе к окончанию года мы обнаружили, что с финансами снова могут начаться проблемы, и мы даже рассматривали возможность еще одного “Кикстартера”, чтобы получить дополнительные средства на маркетинг, но мы решили этого не делать. (Мы бы все равно не стали этого делать, не спросив мнения наших бэкеров).

Почему на маркетинг? Это потребует некоторых объяснений.

2014 – год перемен. Мы были очень рады нашему запуску на раннем доступе, “Легенды Эйзенвальда” оказалась одной из последних игр, которая получила баннер на главной странице Стима. Но игр стало выходить намного больше (в первые 4 месяца 2014 вышло больше проектов, чем за весь 2013). Для того, чтобы привлечь больше внимания к игре, мы попытались поучаствовать в летней распродаже на Стиме, но места на главной странице получить не удалось. Затем нам повезло, и мы очутились в “Ежедневной Скидке” в августе. Ни на Хэллоуин, ни в Рождественской распродаже мы также не получили места на главной, скорее всего потому, что продажи игры далеки от хороших. В ближайшее время я планирую написать статью со всеми нашими расходами, продажами и тп. Вкратце, только в последние месяцы 2013 и первые месяцы 2014 у нас не было особых проблем. Мы не поднимали наши зарплаты и не делали никаких экстравагатных трат, но приняли участие в двух выставках – GDC Play и Игромир – и, надо сказать, это было большой ошибкой.

В виду всех перечисленных изменений, сегодня мы пытаемся найти, что еще может быть сделано к выходу игры. Именно поэтому мы хотели собирать деньги на рекламу. Конечно, можно сказать, если игра хорошая, она найдет свою аудиторию и нет никакой необходимости делать платную рекламу. Но в настоящее время мы не согласны с этим высказыванием. Для того, чтобы показать Valve, что наша игра хорошая, она должна продаваться лучше, чтобы получить какую-то поддержку на выходе. У нас есть надежда на пиар, но мы чувствуем, что реклама могла бы дать нам немного больше шансов. Выход “Легенд Эйзенвальда” определит будущее нашей компании. Если все пройдет хорошо, мы сможем работать и дальше, улучшая игру и добавляя все те замечательные вещи, которые хотим сделать сами, или которые предлагает наше сообщество. Но если нет, то сложно предсказать, что произойдет. Мы не хотим, чтобы наша игра вышла незамеченной и потерялась. И мы будем предпринимать все требуемые действия, чтобы игра выжила.

В завершение, мы хотим пожелать всем всяческих успехов в Новом Году, и обещаем, что выпустим игру сразу, как только сможем.

Источник: Aterdux Entertainment.


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: