[Wasteland 2] Итоги 2014 года (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Wasteland 2] Итоги 2014 года
# 1 | |

Волна подведения итогов 2014 года не прошла мимо inXile Entertainment. Радости Фарго нет предела.

Завершая рождественские каникулы, мне бы хотелось подвести итоги этого замечательного года и от души поблагодарить всех, кто помог сделать его таковым. Я уже не раз говорил, что без народного финансирования мы не смогли бы делать ролевые игры, которые всегда хотели делать — и это правда. Среди наших вкладчиков есть такие же разработчики, как и мы, объединённые целью создавать увлекательные игры. К счастью, Wasteland 2 была хорошо принята игроками и стала ещё одной историей успеха в области народного финансирования. Давление было сильным, но тем не менее, мы были без ума от каждой минуты.

Во время зимней распродажи мы достигли первого места в списке самых продаваемых игр Steam и получили от PC World награду «Игра года». Кроме того, TotalBiscuit назвали Wasteland 2 «Лучшей игрой, получившей народное финансирование».

Несмотря на то, что большая часть этого ежегодного обращения предсказуемо посвящена Wasteland 2, мы должны отметить, что в процессе разработки Torment также наметились значительные успехи, а сама игра выглядит очень эффектно. Писательский стиль великолепно передаёт потустороннюю атмосферу Numenera и дух Planescape: Torment. Дизайнеры кропотливо подбирают каждое слово. Опыт, полученный нами во время разработки Wasteland 2 поможет нам при создании Torment, а пока мы очень довольны тем, чего нам удалось добиться.

Что касается Wasteland 2, мы продолжим поддерживать игру в различных направлениях (не так давно мы выпустили пятый пакет исправлений). Ошибки будут исправляться, локализации улучшаться, баланс правиться, и в будущем вас ожидает несколько сюрпризов. Мы ценим ваше доверие и доброжелательность.

Ваша помощь во время бета-тестирования Wasteland 2 была бесценна. В январе мы выпустили большое обновление, которое включало в себя множество изменений в интерфейсе и технических аспектах игры. В феврале вышла новая сборка, в которой мы представили новый интерфейс инвентаря, разработанный на основе ваших пожеланий. В апреле мы продемонстрировали Каньон Титанов и новый экран торговли, провели значительную работу по исправлению игрового баланса. В мае были добавлены последние карты Аризоны и внесены правки во множество различных элементов интерфейса. В августе появилась мини-карта, внесены новые правки в игровой баланс, системы оружия и трофеев.

Что я хочу всем этим сказать? На самом деле, без вашей поддержки эта игра могла бы не появиться. Это не шутка. Одни из вас предлагали новые идеи, другие же получили шанс непосредственно поработать над игрой. Благодаря вашей помощи, Wasteland 2 стала намного лучше.

Разумеется, мы не могли оставить вас без награды, мы были настолько счастливы совместной работе с вами, что в июне мы решили дать доступ к бета-тестированию всем нашим вкладчикам. И это лишь один из примеров различных наград: в зависимости от уровня вклада, вы получите несколько ключей Wasteland 2, а также цифровые копии трёх новелл Криса Авеллона, над которыми он продолжает трудиться в поте лица. Мы напрямую работали со вкладчиками высоких уровней, добавляя в игру их идеи относительно различных персонажей, оружия и игровых областей. Каждое письмо со словами «Это круто, парни!» делало игру лучше.

Следующим большим шагом для нас стало начало локализации в мае. Этот процесс был открытым для наших фанатов и вкладчиков. Мы и дальше будем продолжать работать над локализациями, чтобы вы смогли насладиться игрой с наилучшим качеством перевода. Процесс локализации выявил некоторые проблемы, в частности, оказалось, что для тестирования перевода необходимо больше времени, и мы очень рады, что в этом деле нам помогли добровольцы.

Физические копии Wasteland 2 уже вышли — мы рады видеть, как счастливы люди, получившие в свои руки обычные и коллекционные версии игры. При проектировании коробок, руководства и карты мы старались сохранить дух классики. Похоже, что нам это удалось! Последний день перед отправкой физических изданий, когда мы занимались тем, что подписывали их для сотен наших вкладчиков, был очень и очень длинным.

Подписываем коробки (1) // Wasteland 2

Подписываем коробки (2) // Wasteland 2

Подписываем коробки (3) // Wasteland 2

И, конечно, самым важным днём для нас стала пятница, 19 сентября. Больше 25 лет борьбы привели, наконец, к долгожданному результату. К счастью, вы по достоинству оценили наш труд, и отзывы об игре оказались по большей части положительными.

Нет, мы отнюдь не считаем Wasteland 2 идеальной игрой. Проработав в игровой индустрии столько же, сколько и я, вы бы поняли, что создание каждой игры подразумевает компромиссы и трудные решения. Когда я сказал одному из моих коллег, на какие деньги мы делали Wasteland 2, он удивился, как много мы смогли сделать на такую небольшую сумму. Поэтому несмотря на чувство, что всегда можно было сделать лучше, мы гордимся этой игрой.

Мы продолжим поддержку Wasteland 2 и в этом году, в конце которого мы выпустим Torment и вновь обратим свои взоры к народному финансированию. Ещё один прекрасный год для inXile и всех наших фанатов.

Подарок к Рождеству

Мы хотели бы предложить нашим вкладчикам подарок к Рождеству. Я связался с Джоном Джозефом Адамсом, писателем в жанре научной фантастики, разделяющим нашу любовь к постапокалиптической тематике и упоминавшем Wasteland 1 в качестве одного из источников своего вдохновения.

Он предлагает каждому из вас бесплатную копию книги «Конец близок»! Это первый том серии сборников рассказов, повествующих о мире до (первый том, этот), во время (второй том) и после (третий том) апокалипсиса. В 350-страничной электронной книге вы найдёте более 20 никогда ранее не издававшихся рассказов различных авторов, которыми сможете скрасить свои выходные.

Чтобы получить копию, перейдите на вкладку «Награды» своей учётной записи в «Центре рейнджеров». Копия книги предлагается всем вкладчикам, не пропустите. Если уровень вклада в Torment: Tides of Numenera подразумевает получение копии Wasteland 2, вы сможете найти книгу на сайте Torment, вкладка «Награды» вашей учётной записи. Всем спасибо и удачного отдыха!

Брайан Фарго, глава inXile.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Честно говоря, не понимаю, как такая детская восторженность и отсутствие критического взгляда на свои проекты позволила Фарго и К создать Стоункип, Р:Т и фолы. Хотя порой создается впечатление, что Фарго рад не качеству W2, которое не может объективно оценить, а просто собственной занятости в геймдеве.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
Цитата ukdouble1 ()
отсутствие критического взгляда на свои проекты
Если говорить о том, как всё плохо, многого не наторгуешь. Надо понимать, что Фарго прежде всего бизнесмен, продажник и босс компании, а уж только потом разработчик игр. Одно то, как он говорит про тормент чего стоит (потому что его тоже предстоит продавать, ни в коем случае не нужно, чтобы люди подумали, будто бы в компании все только и занимаются, что почивают на лаврах)

Качество же игры, учитывая общий бюджет, объем игры и сроки разработки, лично я считаю более чем достойным (а уж тем более, учитывая все заплатки).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4 | |
Ну да, денег нет, Авеллону приходится подрабатывать на расфасовке товаров...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Цитата ukdouble1 ()
Честно говоря, не понимаю, как такая детская восторженность и отсутствие критического взгляда на свои проекты позволила Фарго и К создать Стоункип, Р:Т и фолы.

Я тоже немного «проиграл» с его благодарностей фанатам игры. Фанаты дали ему денег, рассказали, какой хотят интерфейс и баланс — ведь и правда, без них игра бы не вышла, даже на их же деньги! Сейчас та же ситуация с Pillars of Eternity — разработчики мечутся туда-сюда, постоянно сверяясь с собственными форумами и будто не зная, что делать дальше.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
А мне норм. Да, как я уже пейсал в W2 сплошной дисбаланс, алогичная прокачка, ущербноватые сражения, мини-карта говно, а вот игра наиотличнейшая! Это магия, а я фанбой.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Как-то приторно получилось. Ну не верю я Фарго и всё тут. Почему обращения Свена читаются нормально, а тут никак не избавится от ощущения, что тебе льют мёд в уши?
Наиграно вышло, Фарго переборщил.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | |
Имхо, игра держится только на литературной части и сеттинге. Такое ощущение, что Фарго привык, что его команда делает всё отлично, и об этом можно не думать, а от команды один завлит остался. Впечатление, что безногий спортсмен по старой памяти пытается выскочить из инвалидного кресла и побежать.  Можно даже попытаться вычислить, кто был тру гейммехаником. Кэйна, кажется, нет в новой команде? Глядя на элементарные ошибки (например, косоголовый финальный бой можно было ограничить временем (я ради интереса просто пропускал ходы и победил на макс. сложности)), испытываю подозрение - не фэйковые ли это экс-интерплеевцы.  В первый раз пожалел о потраченных деньгах.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 9 | |
Цитата ukdouble1 ()
Кэйна, кажется, нет в новой команде?

Кейн сейчас в Obsidian трудится. Хотя у них там чёрт ногу сломит, скачут друг к другу с проекта на проект. Фанаты уже давно предлагают объединить две студии в некое подобие старой Interplay и не парить мозги.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: