[Winter Wolves] Интервью RPG Watch (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Winter Wolves] Интервью RPG Watch
# 1 | |

Couchpotato взял небольшое интервью у разработчика визуальных новелл ролевых игр Winter Wolves, из которого вы узнаете, что же на самом деле главное в ролевых играх. Несколько вопросов из интервью:

Одной из тенденций последних лет стало использование платформ народного финансирования. Вы никогда не задумывались о том, чтобы использовать Kickstarter?

Я думал об этом, но на самом деле, я не считаю хорошей идеей брать деньги за одну лишь идею. Вы поймёте, о чём я говорю, если увидите, как много проектов с Kickstarter разочаровали своих вкладчиков или не вышли совсем. Пока я не столкнусь с серьёзными денежными проблемами, использовать Kickstarter не буду.

Ваши игры известны своими романами, поэтому мне интересно, будете ли вы и дальше включать их во все свои игры? И, кстати, как вы сами относитесь к романам в играх?

Не думаю, что в будущем хоть одна из моих игр обойдётся без романов, разве что только в них совсем не будет сюжета. Я считаю, что романы в играх делают персонажей более правдоподобными, а сюжет — интересным.

Что бы вы хотели сказать всем тем людям, которые не считают ваши игры ролевыми?

Таких людей не так уж много. Критика, которую я читал, относилась по большей части к сценарию (особенно критиковали Planet Stronghold, сценарий для которой я писал сам), шаблонности сюжета (Loren) и другим вещам, но я никогда не видел людей, которые бы говорили, что мои игры не являются ролевыми. В Loren и SOTW довольно продвинутые системы сражений, навыков, инвентаря и так далее, в сумме составляющие то, что ожидает увидеть любой фанат ролевого жанра.

Чем займётесь теперь, когда вы закончили работать над Tales of Aravorn: Seasons of the Wolf?

Я работаю над множеством проектов. Ролевой игрой в стиле стимпанк под названием Roger Steel, а также более казуальной RPG Queen Of Thieves, дополнением к Seasons of the Wolf, продолжениями Planet Stronghold и Loren. Разработка некоторых из этих проектов приостановлена из-за проблем с художниками/сценаристами/программистами. Надеюсь порадовать вас в этом году новой игрой, но пока не уверен, что это случится.

Источник: RPG Watch.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Критика, которую я читал, относилась по большей части к сценарию (особенно критиковали Planet Stronghold, сценарий для которой я писал сам)
Это многое объясняет, сюжет и персонажи игры просто ужасны, меня это сильно удивило после их в целом хорошей в этом плане визуальной новеллы Bionic Heart. Впрочем, механика сражений достаточно неплоха, да и ролевая система не для галочки введена, но этого не достаточно, чтобы хоть кому-то рекомендовать играть в Planet Stronghold.
Цитата m00n1ight ()
Разработка некоторых из этих проектов приостановлена из-за проблем с художниками/сценаристами/программистами.
Уже не в первый раз, смотрю, у продолжения той же Bionic Heart совершенно другой художественный стиль, что меня сильно расстроило.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Критика, которую я читал, относилась по большей части к сценарию
Цитата m00n1ight ()
ожидает увидеть любой фанат ролевого жанра.
Видимо, в игры от WW играют люди, падкие на хороший сценарий, а не на продвинутые ролевые механики. Было бы логично.
Цитата m00n1ight ()
Я считаю, что романы в играх делают персонажей более правдоподобными, а сюжет — интересным.
Вот это я понимаю, искреннее мнение человека (плюсую), а не вырезка из рекламных речей.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4 | |
Techraptor пинал их последнюю игру как раз за механики, и почти всё сказанное там, применимо и к Лорен. В частности, персонажи-маги, различающиеся лишь заклинаниями, которые в свою очередь различаются лишь типом элементального урона. То есть, по сути, за исключением прописанных характеров, персонажи совершенно одинаковые и равноценные, а потому повышать уровни у полутора десятков персонажей одновременно не удовольствие, а морока.

Человече освоил визуальные новеллы, теперь ему нужно понять, как делать классные RPG.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: