Couchpotato взял небольшое интервью у разработчика визуальных новелл ролевых игр Winter Wolves, из которого вы узнаете, что же на самом деле главное в ролевых играх. Несколько вопросов из интервью:
Одной из тенденций последних лет стало использование платформ народного финансирования. Вы никогда не задумывались о том, чтобы использовать Kickstarter?
Я думал об этом, но на самом деле, я не считаю хорошей идеей брать деньги за одну лишь идею. Вы поймёте, о чём я говорю, если увидите, как много проектов с Kickstarter разочаровали своих вкладчиков или не вышли совсем. Пока я не столкнусь с серьёзными денежными проблемами, использовать Kickstarter не буду.
Ваши игры известны своими романами, поэтому мне интересно, будете ли вы и дальше включать их во все свои игры? И, кстати, как вы сами относитесь к романам в играх?
Не думаю, что в будущем хоть одна из моих игр обойдётся без романов, разве что только в них совсем не будет сюжета. Я считаю, что романы в играх делают персонажей более правдоподобными, а сюжет — интересным.
Что бы вы хотели сказать всем тем людям, которые не считают ваши игры ролевыми?
Таких людей не так уж много. Критика, которую я читал, относилась по большей части к сценарию (особенно критиковали Planet Stronghold, сценарий для которой я писал сам), шаблонности сюжета (Loren) и другим вещам, но я никогда не видел людей, которые бы говорили, что мои игры не являются ролевыми. В Loren и SOTW довольно продвинутые системы сражений, навыков, инвентаря и так далее, в сумме составляющие то, что ожидает увидеть любой фанат ролевого жанра.
Чем займётесь теперь, когда вы закончили работать над Tales of Aravorn: Seasons of the Wolf?
Я работаю над множеством проектов. Ролевой игрой в стиле стимпанк под названием Roger Steel, а также более казуальной RPG Queen Of Thieves, дополнением к Seasons of the Wolf, продолжениями Planet Stronghold и Loren. Разработка некоторых из этих проектов приостановлена из-за проблем с художниками/сценаристами/программистами. Надеюсь порадовать вас в этом году новой игрой, но пока не уверен, что это случится.
Критика, которую я читал, относилась по большей части к сценарию (особенно критиковали Planet Stronghold, сценарий для которой я писал сам)
Это многое объясняет, сюжет и персонажи игры просто ужасны, меня это сильно удивило после их в целом хорошей в этом плане визуальной новеллы Bionic Heart. Впрочем, механика сражений достаточно неплоха, да и ролевая система не для галочки введена, но этого не достаточно, чтобы хоть кому-то рекомендовать играть в Planet Stronghold.
Цитатаm00n1ight ()
Разработка некоторых из этих проектов приостановлена из-за проблем с художниками/сценаристами/программистами.
Уже не в первый раз, смотрю, у продолжения той же Bionic Heart совершенно другой художественный стиль, что меня сильно расстроило.
Techraptor пинал их последнюю игру как раз за механики, и почти всё сказанное там, применимо и к Лорен. В частности, персонажи-маги, различающиеся лишь заклинаниями, которые в свою очередь различаются лишь типом элементального урона. То есть, по сути, за исключением прописанных характеров, персонажи совершенно одинаковые и равноценные, а потому повышать уровни у полутора десятков персонажей одновременно не удовольствие, а морока.
Человече освоил визуальные новеллы, теперь ему нужно понять, как делать классные RPG.