[InSomnia] Резервация D-106 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[InSomnia] Резервация D-106
# 1 | |

На Kickstarter-странице InSomnia появилось обновление, рассказывающее об одной из основных игровых областей будущей демо-версии — «Резервации D-106». Перевод обновления предоставлен разработчиком.

Исторически возникновение резерваций было обусловлено необходимостью обслуживания технических объектов внешней инфраструктуры Урба. Резервации представляют собой относительно благоустроенные колонии геттеров численностью от 1000 до 20.000 человек, все резервации находятся в пределах ближнего радиуса Урба. Геттеры, населяющие резервации, обладают частичными гражданскими правами Автономии и имеют регистрацию. Впрочем, граждане Урба видят мало различий между геттерами и обитателями заброшенной части Станции, называя и тех и других «свалочниками» (dumper) или «мусорщиками» (? нужно адекватное сленговое слово). Подобная сегрегация обусловлена историческими причинами: во время Исхода в связи с беспорядками на Объект 6 проникло гораздо больше людей, чем значилось в списках, и Урб оказался неспособным принять тысячи беженцев, прибывающих на Станцию. Потомки немногих выживших впоследствии заселили «Свалку» — заброшенную часть Станции. Автономия Нома, с течением времени расширяя свои территории, организовала добровольное переселение свалочников в резервации, созданные руководством Урба на подконтрольных ему территориях.

Основная часть населения резерваций занимается обслуживанием внешней инфраструктуры Урба и Ближнего Радиуса. К наиболее распространенным профессиям относятся работники пищевых предприятий, разнорабочие, сотрудники ОС, очищающие территории Ближнего Радиуса от разрастающейся криомы, низшие чины технических служб и прочие низкоквалифицированные служащие. Рабочие, получившие трудовую визу для работы в Урбе, считаются на Свалке относительно зажиточными людьми и представляют собой подобие среднего класса. В таком же положении находятся торговцы и квалифицированные технические специалисты, обслуживающие объекты Автономии. Привилегированным слоем населения Свалки считаются геттеры, представляющие власть Урба на местах, а также специалисты высокой квалификации. В редких случаях геттеры, являющиеся особо ценными кадрами, получают полноценное гражданство Автономии.

Помимо трудовых мест, власти Урба предоставляет геттерам определенную социальную защиту, осуществляют снабжение продовольствием, медикаментами и оборудованием. Резервации также связаны с Урбом торговыми отношениями — геттеры поставляют в Урб детали и материалы из отдаленных частей станции, получая взамен часть материальных благ, доступных гражданам Автономии.

В резервациях действует смешанная система управления: руководит поселением выбранный жителями резервации старейшина (head) и военный комендант (commandant) из Урба. В каждой резервации располагается военный гарнизон, обеспечивающий порядок и защиту, а также представительство Комитета, контролирующее исполнение законов Автономии.

Во многих резервациях немалое влияние имеют кланы — полу-криминальные группировки со своей структурой и кодексом поведения, однако представители Урба не обращают на них внимания, пока действия этих группировок не пересекаются с интересами Автономии (следующее обновление будет посвящено рассказу о деятельности кланов).

Резервация D-106 — одна из резерваций Ближнего Радиуса, расположенная сравнительно близко к Урбу; ее обитатели заняты обслуживанием водоочистительного комплекса. Населяют резервацию около 1.500 зарегистрированных геттеров, однако на ее территории проживает достаточно много нелегалов, которые ютятся в трущобах на нижних уровнях, где проверки и рейды Ордината затруднены из-за самой структуры этого сектора, лабиринты коммуникационных тоннелей и технической инфраструктуры. Работой водоочистительного комплекса руководит группа специалистов из Урба. Помимо рядового низкоквалифицированного персонала, в комплексе работают геттеры, довольно высокого уровня, много лет работающие под руководством инженеров Урба. Те жители, которые не заняты обслуживанием водоочистительного комплекса, как правило являются свободными сборщиками, которые занимаются поиском ценных деталей и материалов в удаленных частях Станции.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Мне вот лица на концептах совершенно не нравятся, по большей части какие-то уродские.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Только вспоминал о них сегодня, думал закончились, а тут и информация какая-никакая.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 4 | |
Цитата Товарищ ()
Мне вот лица на концептах совершенно не нравятся, по большей части какие-то уродские.

Ну это же труЪ-хардкорЪ и очень по-взрослому, а сделать нормальное лицо - это сразу йоба, мейнстрим и "продались". Поэтому играть мы будем в сборище квазимод.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 5 | |
Цитата Dezmond ()
Ну это же труЪ-хардкорЪ и очень по-взрослому, а сделать нормальное лицо - это сразу йоба, мейнстрим и "продались". Поэтому играть мы будем в сборище квазимод.

У тебя опять какие-то не в меру далеко идущие выводы. Уродские концепты, ещё не значит, что в игре будет всё также плохо выглядеть.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Вот эти вот страдальческие морды на каждом арте уже в который раз меня убеждают, что именно так всё и будет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | |
Да, лавры фоллаута до сих пор не дают покоя разработчикам. Даже стрёмный инвентарь решили взять оттуда

// Сейчас играю: Shadowrun: Dragonfall
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-06
Сообщений: 30

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout, Diablo, Sacred
# 8 | |
Чуваки, почитайте Блэйм и поймёте, чем вдохновлялись дизайнеры.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 9 | |
Цитата Афроний ()
почитайте Блэйм

Можно подумать, что до появления кетайских порнолубков, в западной фантастике ни разу не использовалась идея космического ковчега.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Цитата Tootoomath ()
лавры фоллаута до сих пор не дают покоя разработчикам

Нет тут Фоллаута.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата Товарищ ()
Можно подумать, что до появления кетайских порнолубков, в западной фантастике ни разу не использовалась идея космического ковчега.

Тут речь о стиле, скорее всего. Там он своеобразный, даже для манги.
Цитата Афроний ()
Чуваки, почитайте Блэйм и поймёте, чем вдохновлялись дизайнеры.

Если бы сказал, я бы даже не сравнил - слишком разные, на мой взгляд. Или это всё-таки не о стиле концептов была речь?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 12 | |
Цитата Hohenheim ()
Только вспоминал о них сегодня, думал закончились, а тут и информация какая-никакая.

Успокаиваю:
Цитата
С этого дня вас ждут еженедельные обновления, материала накопилось много, ориентировочно обновления будут заливаться каждую пятницу на сайту и копироваться в социальных сетях. Спасибо за внимание и поддержку.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата Crashwall ()
Или это всё-таки не о стиле концептов была речь?
Yep, о стиле. По мне так очень похоже. Вычурность, неряшливость, неправильные некрасивые лица. Да и в общем от концептов прямо тянет нихеевщиной.

Сообщение отредактировал Афроний - Вторник, 2015-01-13, 17:01


Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 14 | |
Цитата Афроний ()
Да и в общем от концептов прямо тянет нихеевщиной.

С последнего - да. А вот с первых двух, на мой взгляд, не сильно. Но на то они и вкусы, что разные smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 15 | |
Ни разу не Фоллаут! Это скорее 1984 + ещё не вышедший фильм Норштейна Шинель. Да-да, в моём воспалённом мозгу возникла именно эта ассоциация. И да, для Фоллаута слишком мрачно и "готишно". А он гротескный да, но гораздо более кислотный и яркий.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: