[Pillars of Eternity] Дата выхода и новое издание (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Дата выхода и новое издание
# 1 | |

Джош Сойер пришёл к выводу, что издеваться над игрой пора бы и прекратить, поручив Брендону Адлеру объявить дату выхода игры — 26 марта 2015 года. Оставшееся время планируется потратить на:

  • Исправление ошибок. Разработчики всей командой будут искать и исправлять ошибки. Помимо этого, будет произведена переоценка и улучшение качества игровых материалов.
  • Завершение всех работ. Будут завершены все необходимые процессы, среди которых подготовка наград для вкладчиков и коробочных изданий игры.
  • Демонстрация игры. Завтра, в полночь по Москве, на канале Paradox на Twitch начнётся очередная трансляция игры. Pillars of Eternity также покажут во время проведения PAX South в этом месяце и PAX East в марте, где вы сможете задать разработчикам интересующие вас вопросы.

В GOG также появилась возможность заказать новое издание Pillars of Eternity — «Королевское издание» стоимостью 1499 рублей. Помимо материалов, входящих в состав «Чемпионского издания», оно содержит:

  • Цифровую новеллу Криса Авеллона, описывающую предыстории персонажей, которые встретятся вам по ходу игры.
  • Цифровую версию книги, входящей в коллекционное издание игры и описывающей игровой мир, сюжет и существ Pillars of Eternity — всего 112 страниц.
  • Концептуальные рисунки высокого разрешения.
  • Цифровое руководство по игре от Prima, написанное автором аналогичного руководства для Fallout: New Vegas. Оно поможет игрокам постичь все механики Pillars of Eternity и увидеть всё, что есть в этой игре.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Давно пора

// Сейчас играю: Shadowrun: Dragonfall
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-06
Сообщений: 30

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout, Diablo, Sacred
# 3 | |
Наконец-то! Спустя 2,5 года. Хотя, я не удивлюсь, если будет ещё мааааленький перенос. А также вангую, что будут ещё тонны патчей, как в Востлэндом 2.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Мне наоборот, показалось, что как-то слишком торопятся с релизом. Осенью ведь только первую бету показали. Неужели успели всё доделать и всё исправить?

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-11-12
Сообщений: 17
# 5 | |
С учетом коньюнктуры, графика PC релизов на 2015, динамики спроса и доходов ЦА, идеально время выбрали для максимизации прибыли. Нам именно эту же дату многие консультанты так же рекомендовали smile

Вообще, очень жду эту игру smile

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 6 | |
Цитата MrNixon ()
Нам именно эту же дату многие консультанты так же рекомендовали

Раскрой же нам коммерческие тайны! wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата MrNixon ()
С учетом коньюнктуры, графика PC релизов на 2015

Весной очень много чего выходит.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Что ж, я посмотрел с час их трансляции, и то, что я увидел, было прекрасно. Если не сказать больше.
И заодно увидел, как сражается Сойер. Будет за ориентир )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 9 | |
Цитата LostSenSS ()
Неужели успели всё доделать и всё исправить?

Будет как с Dead State, вероятно.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
26 марта 2015 года
C Ведьмаком и ЖТА. Что-то как-то ниочинь, спешат ящитаю.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 11 | |
Цитата piedpiper ()
C Ведьмаком и ЖТА. Что-то как-то ниочинь, спешат ящитаю.

О чём и я.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Ведьмак в мае. Акела промахнулся.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Будет как с Dead State

А как с Dead State? После 30 часов игры и разбора ресурсов на перевод пришёл к мысли, что в игре вообще ничего нет кроме набора локаций и не такого уж и большого числа (очень куцых) диалогов. Такое пилится за считанные месяцы, а не годы; тем более с использованием готового движка

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 14 | |
Цитата celeir ()
А как с Dead State?

Выйдет долбаный сырец, который будут патчить ещё года джва.

Далее, запись трансляции:


Watch live video from ParadoxInteractive on Twitch

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
который будут патчить ещё года джва

На грядущие патчи намекают и некоторые моменты из трансляции, да. Только если для PoE, какой она сейчас видится, это что-то изменит, то в случае с изначально примитивной Dead State патчей будет мало. Там бы всё переделать. Что и пытался донести предыдущим комментарием )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
Далее, запись трансляции:
Как же волшебнейше красиво!! Интерфейс, детализация, анимация, окружение, чёткая прекрасная карта города. Очень красиво.

Играет на харде, но что-то я не вижу, чтобы враги были слишком толстые или дисбалансные при этом. Это радует.
Звуки предметов!
Он не обобрал несколько трупов, как можно!
Можно взять с собой вурма, уиии!
Разговоры между соратниками!
Можно скрыть отображение необходимых для конкретных реплик характеристик!
*сплошные эмоции*

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 17 | |
Смотрел тоже в полночь, выглядит очень хорошо, хоть проблемы остались (птичьи крики, ха). Сражения вроде тоже теперь кажутся менее бестолковыми по сравнению с бетой. Анимация бега осталась несколько дурацкой. Вообще, игра пока мною воспринимается чисто на вид как TOEE без пошага с интерфейсом IWD2 и картой первого BG. Надеюсь, что по итогам PoE будет давать своё собственное впечатление.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 18 | |
Цитата Tinuviel ()
Можно скрыть отображение необходимых для конкретных реплик характеристик!
А я бы не скрывал. ИРЛ специалист, используя свои углублённые познания, всегда знает, что они, кхм, углублённые - на это маркеры в диалогах и указывают. Причём указывают именно на то, какого параметра уже хватило, а не сколько ещё надо добрать. То есть на сознательную прокачку ради диалога не повлияют

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 19 | |
celeir, не совсем так. Точнее, я согласна с высказанным, но в игре два параметра, отвечающего за отображение маркеров в диалогах (Сойер снимает две галочки). Один да, это именно маркеры того, что хватило – понимаешь, благодаря чему доступна та или иная реплика. В этом не вижу ничего плохого. А вот вторая галочка отвечает как раз за отображение недоступных игроку вариантов ответа. И как раз это может повлиять на прокачку. Вот это я точно отключу.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 20 | |
А, о. В видео, которое было уже наверн с полгода назад, такие варианты ответов скрывались чем-то вроде "???". То есть не просто затенялись, а вообще было не прочесть. Если это просто опция, то точно ею воспользуюсь.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 21 | |
Хочу - Хосу - ХУЧУ.!!!!
Хотя прийдется себя сдерживать, т.к. уверен что будет много патчей т.к. как по мне они торопятся. 
Хотя искусственно меня сдержит тот факт, что моя коробочка, еще месяц будет ехать ко мне.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: