[Underrail] Изменения в балансе псиоников (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Underrail] Изменения в балансе псиоников
# 1 | |

Снимок экрана (1) // Underrail

Несмотря на то, что формально опубликованное сегодня обновление блога Styg’а посвящено одной из последних разрабатываемых игровых областей, «Институту Чёрта», последний засветился лишь в подборке весьма и весьма впечатляющих (по меркам Underrail) экранных снимков, а разговор пошёл о балансе псионических способностей.

Одним из самых значительных изменений механик, которые я внёс с момента прошлого обновления, стал пересмотр запаса пси. Отныне он работает не столько как «мана», сколько источник энергии. Каждый персонаж с особенностью «Чувствительность к пси» обладает сотней единиц пси и восстанавливает 20 единиц каждый ход (или каждые пять секунд реального времени). Катализаторы пси мгновенно восстанавливают 75 единиц пси.

Эти изменения стали попыткой решить две проблемы, имеющие общий источник. Первая — сделать стоимость пси более адекватной в зависимости от применяемой способности. Пси-способности, используемые в качестве основного средства нападения (перегрузка нервной системы, криокинез, электрокинез), теперь стоят значительно дешевле, в результате чего вы можете пользоваться ими постоянно, не боясь остаться без энергии. Тем не менее, мощные способности, такие как билокация или криостазис, оставят вас без энергии очень быстро.

Вторая проблема тесно связана с первой. Ранее вы могли выбрать все три школы — все они использовали одну характеристику и схожие черты, что давало игроку доступ к обширному репертуару способностей массового нанесения урона и контроля, которые за 1-2 хода уничтожали практически любого противника. Теперь, когда запас пси ограничен, у вас это не выйдет. Вы по-прежнему можете выбрать три школы, но мастерски применять их одновременно не получится.

С другой стороны, играть псиоником в начале игры станет ощутимо проще, ведь вам не придётся постоянно сидеть на катализаторах. Однако помните, что приведённые здесь цифры не являются окончательными — их пока никто не испытывал, а потому изменения неизбежны. Возможно, в ближайшем будущем появятся новые особенности, увеличивающие запас пси или скорость его восстановления.

Источник: Блог разработчика.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Вот что бабло животворящее делает. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Сержант Графоуни заехал.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Вот что бабло животворящее делает.

Цитата piedpiper ()
Сержант Графоуни заехал.

Как что-то плахое.
Styg всячески достоин уважение, он упёртый не меньше Веллера, проект хорошеет прямо на глазах и судя по всему всё у него получится.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
А меня больше интересует, будет ли на персонаже как-либо отражаться чрезмерное использование подобной уличной магии. Вопрос к игравшим: что там с лором, как эти самые пси-способности влияют на своих хозяев?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | |
Не могут сменить мыло-пароль от аккаунта PW.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: