[Lords of Xulima] Версия для Linux вышла (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Lords of Xulima] Версия для Linux вышла
# 1 | |

Сегодня разработчики объявили о выходе версии Lords of Xulima для Linux. К этому событию были приурочены открытие соответствующего раздела на форуме Steam и временная скидка в 25%.

Что дальше?

Мы работаем над добавлением модификаций к Lords of Xulima. Первым шагом на пути к этой цели станет возможность изменять правила игры (классы, навыки, зоны, сражения и так далее).

Игроки смогут создавать свои наборы правил и делиться ими с сообществом. Возможно, вы хотели бы пройти LoX максимально быстро, без случайных сражений, но с лечением исключительно зельями? Или населить Велегарн вивернами и Гаулена сделать пиромантом? Ваши возможности будут безграничны.

Версия 1.6

Мы исправили несколько небольших ошибок и повысили производительность игры, особенно в OpenGL. Полный список изменений можно найти здесь.

Источник: Сайт Lords of Xulima.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Что меня неизменно «радует» во всех этих выходящих через полгода-год и больных специфическими болячками Linux-версиях, так это то, что к тому моменту кроме самых упоротых линуксоидов (которым Windows религия не позволяет) она уже никому не нужна. Право же, я проходил LoX ну очень медленно и всё равно давно уже прошёл. А про Original Sin и говорить нечего — Свен до сих пор не разродился.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Я лично жду для второго прохождения
1. Русской версии
2. Изменения влияния параметра "скорость" на частоту хода. Имхо, зависимость не линейная, а от квадратного корня много бы решила. У меня к концу игры враги редко успевали хоть раз сходить.
3. Кастомизации Гаулена.
Если будет редактор, решающий 2. и 3. - отлично.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
к тому моменту кроме самых упоротых линуксоидов (которым Windows религия не позволяет) она уже никому не нужна
Далеко не всем людям принципиально важно играть в игру в момент выхода.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 5 | |
Цитата piedpiper ()
Далеко не всем людям принципиально важно играть в игру в момент выхода.

Только покупает большинство на старте и итоги успешности продаж обычно начинаются со слов «в первый день/неделю/месяц было продано столько-то копий». Полтора линуксоида, которые купят игру через год со скидкой 75% можно в расчёт не принимать.

ИМО, Линукс-версию надо выпускать или сразу, или уже не выпускать. Логика «сначала Windows, потом, когда-нибудь, Linux» к хорошим продажам не ведёт. Нет, мне приятно, что оно теперь есть и на Лине. Буду ли я играть в неё на ноуте? Нет. Я уже прошёл, а специфических багов Линукс-версии, которые ещё полгода там ловить будут, я уверен, полно.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Что меня неизменно «радует» во всех этих выходящих через полгода-год и больных специфическими болячками Linux-версиях

Надо уже пинать Valve с их SteamMachines, или как их там. Ничего конкретного так и не родили.

Хотя в принципе всё понятно, почему не родили, учитывая состояние с графическим стеком на Linux, начиная от драйверов и заканчивая полным кошмаром на фронте отладчиков, профилировщиков и прочей радости. Linux как игровая платформа ущербен, и каких-то серьёзных подвижек в этом направлении не видать. Конечно, есть там бодрые анонсы, что где-то в каком-то бенчмарке OpenGL-код на Linux быстрее Direct3D-код на Windows, но никому до этого дела особо нет. cry

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: