Сегодня разработчики объявили о выходе версии Lords of Xulima для Linux. К этому событию были приурочены открытие соответствующего раздела на форуме Steam и временная скидка в 25%.
Что дальше?
Мы работаем над добавлением модификаций к Lords of Xulima. Первым шагом на пути к этой цели станет возможность изменять правила игры (классы, навыки, зоны, сражения и так далее).
Игроки смогут создавать свои наборы правил и делиться ими с сообществом. Возможно, вы хотели бы пройти LoX максимально быстро, без случайных сражений, но с лечением исключительно зельями? Или населить Велегарн вивернами и Гаулена сделать пиромантом? Ваши возможности будут безграничны.
Версия 1.6
Мы исправили несколько небольших ошибок и повысили производительность игры, особенно в OpenGL. Полный список изменений можно найти здесь.
Что меня неизменно «радует» во всех этих выходящих через полгода-год и больных специфическими болячками Linux-версиях, так это то, что к тому моменту кроме самых упоротых линуксоидов (которым Windows религия не позволяет) она уже никому не нужна. Право же, я проходил LoX ну очень медленно и всё равно давно уже прошёл. А про Original Sin и говорить нечего — Свен до сих пор не разродился.
Я лично жду для второго прохождения 1. Русской версии 2. Изменения влияния параметра "скорость" на частоту хода. Имхо, зависимость не линейная, а от квадратного корня много бы решила. У меня к концу игры враги редко успевали хоть раз сходить. 3. Кастомизации Гаулена. Если будет редактор, решающий 2. и 3. - отлично.
Далеко не всем людям принципиально важно играть в игру в момент выхода.
Только покупает большинство на старте и итоги успешности продаж обычно начинаются со слов «в первый день/неделю/месяц было продано столько-то копий». Полтора линуксоида, которые купят игру через год со скидкой 75% можно в расчёт не принимать.
ИМО, Линукс-версию надо выпускать или сразу, или уже не выпускать. Логика «сначала Windows, потом, когда-нибудь, Linux» к хорошим продажам не ведёт. Нет, мне приятно, что оно теперь есть и на Лине. Буду ли я играть в неё на ноуте? Нет. Я уже прошёл, а специфических багов Линукс-версии, которые ещё полгода там ловить будут, я уверен, полно.
Что меня неизменно «радует» во всех этих выходящих через полгода-год и больных специфическими болячками Linux-версиях
Надо уже пинать Valve с их SteamMachines, или как их там. Ничего конкретного так и не родили.
Хотя в принципе всё понятно, почему не родили, учитывая состояние с графическим стеком на Linux, начиная от драйверов и заканчивая полным кошмаром на фронте отладчиков, профилировщиков и прочей радости. Linux как игровая платформа ущербен, и каких-то серьёзных подвижек в этом направлении не видать. Конечно, есть там бодрые анонсы, что где-то в каком-то бенчмарке OpenGL-код на Linux быстрее Direct3D-код на Windows, но никому до этого дела особо нет.