Если раньше можно было прятаться от отчаяния, то теперь оно явилось и помахало ручкой.
Алистер, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Продолжения и дополнения
[Pillars of Eternity] Продолжения и дополнения
m00n1ight Дата: Четверг, 05.02.2015, 08:57 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Разработка Pillars of Eternity близится к завершению — пора думать о том, что делать дальше. Своими мыслями Фергюс Уркхарт поделился с порталом Polygon.

«Мы собираемся выпустить несколько расширений [прим. пер. — дополнений, расширяющих игровой мир и/или добавляющих новые возможности в рамках имеющейся игровой кампании], ведь мы обещали их во время кампании на Kickstarter. Направление уже вроде как выбрано, начата работа над художественным оформлением».

«Затем мы займёмся Eternity 2. Возможно, ближе к концу месяца Джош и Адам, возглавляющие команду разработчиков Eternity, обсудят первые детали. Они уже составили список того, что хотели бы видеть в следующей игре, в который внесли новые игровые механики и тому подобные вещи. Мы начнём сразу, как только появится такая возможность».

Источник: Polygon.


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
m00n1ight Дата: Четверг, 05.02.2015, 09:04 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Кстати, если кому интересен список изменений вчерашнего обновления размером 1.3 Гб, то вот он: http://forums.obsidian.net/topic/70228-backer-beta-build-435-is-live/
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Phoenix Дата: Четверг, 05.02.2015, 11:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Namer

Патчи.
Tootoomath Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:58 | Сейчас играет в Shadowrun: Dragonfall Сообщение # 4
Namer

Хотелось бы, чтобы заклинания (да и, наверное, вообще все "способности" и spell-like abilities) были разнообразны и интересны, а не то, что сейчас
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Продолжения и дополнения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: