Mountains will be moved! Movements will be mounted!
Sheogorath, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Shadowrun: Hong Kong] Расширение магической системы
[Shadowrun: Hong Kong] Расширение магической системы
m00n1ight Дата: Суббота, 07.02.2015, 05:20 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

В появившемся сегодня обновлении Kickstarter-страницы Shadowrun: Hong Kong разработчики рассказали о некоторых из запланированных (и профинансированных вкладчиками — цель на $550.000) улучшений магической системы.

Двойной эффект заклинаний

До сих пор заклинания всегда имели односторонний эффект. Это была атака, усиление союзника или ослабление врага. Во время подготовки проекта мы разработали прототипы нескольких новых механик магии и применяемых в киберпространстве программ, приводящих к гораздо более интересным эффектам и последствиям. Например, заклинания могут влиять не только на цель, но и на самого заклинателя.

Вспомните уменьшавшее очки действия цели заклинание замедления из прошлых игр. Теперь мы можем сделать похожее заклинание, которое не только отнимает очки действия у цели, но и добавляет их вашему персонажу, действуя как заклинание ускорения. Отныне у нас появилась возможность создавать таких противников, как маги крови, лечащих себя за счёт здоровья противника.

В условиях ограничения количества ячеек, сдвоенные эффекты могут оказаться решающим фактором в деле подбора заклинаний. При помощи этой механики мы придадим больше индивидуальности членам вашей команды:

Например, у Гайчу есть атака укусом. Укусив врага, он восстанавливает здоровье, его сила и повреждения растут. Механика двойных эффектов также ляжет в основу комбинаций ударов мечом, основанных на стойках Гайчу, где каждая новая атака ведёт к следующей в последовательности. Особая метка помогает нам следить за тем, какая атака была выполнена последней.

Эта же механика будет использована в случае с Гоббет, вашей шаманкой Крысы, для управления духами и расширения тактических способностей в сражениях. Пойдя по пути Призывателя, она обретёт способность захватывать контроль над враждебными духами и обращать их против воли их бывших хозяев. Путь завершается способностью поглощать духов, уничтожая их и временно увеличивая собственные силы.

Лей-линии и драконьи линии

В Shadowrun Returns и Dragonfall лей-линии оказывали эффект на заклинателей, увеличивая силу и уменьшая время перезарядки заклинаний до тех пор, пока маг стоит на определённой плитке. В Shadowrun: Hong Kong лей-линии сменятся «драконьими линиями» — могущественными магическими потоками, хранящими, согласно слухам, секреты великих драконов.

Драконьи линии отличаются от лей-линий из прошлых игр. Некоторые из них могут лечить вас, пока вы колдуете, стоя на них, другие же усилят воздействие ваших заклинаний на враждебные цели. В полной версии этой механики вариантов воздействия будет больше.

Есть ещё много других связанных с магической системой механик, которые мы пока что не реализовали в игре. Надеемся, что независимо от того, кем вы будете играть — магом, шаманом или Гоббет в своей команде — появившиеся в Shadowrun: Hong Kong новые магические способности придутся вам по вкусу.

Источник: Kickstarter.


Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Shadowrun: Hong Kong] Расширение магической системы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: