[Underworld Ascendant] Интервью IncGamers (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Underworld Ascendant] Интервью IncGamers
# 1 | |

Сайт IncGamers побеседовал с Полом Нейратом и разместил на своих страницах не только аудиозапись интервью, но и его текстовый вариант, с выдержками из которого мы и предлагаем вам ознакомиться.

Пол рассказал о том, каким он видит погружение в игровой мир:

Мы создаём больше, чем просто красивый мир, мы создаём мир увлекательный. Когда люди говорят о погружении в трёхмерные миры, они чаще всего имеют в виду виртуальную реальность и графику, но не одну лишь графику. Гораздо важнее то, что лежит под внешне красивой оболочкой — ответ на вопрос, сможете ли вы почувствовать себя находящимся в этом мире. Во многих играх нельзя сдвинуть с места ящик, в других же вы можете швырять их куда угодно, но это ничего не изменит. Если вы хотите создать действительно увлекательный игровой мир, вы должны иметь возможность делать с ящиками всё то же, как если бы вы находились с ними в одной комнате.

Погружение — это результат работы множества игровых систем. Это трудно объяснить людям, не занимающимся разработкой игр, потому что всё не так уж очевидно. Красивая графика легко демонстрируется при помощи одного снимка из игры.

Об отыгрыше роли:

Понимаете, System Shock, особенно Thief и более современные игры, такие как, например, BioShock… все они построены вокруг одного, созданного разработчиками персонажа. Вы играете вором Гарреттом. Это не ролевая игра в классическом понимании. Вы должны вырастить своего персонажа, своего героя. Он может быть магом, воином или вором, или чем-то средним.

Это мой персонаж, я сам выбираю его навыки, способности, внешность и прочее. Существуют миллионы различных комбинаций, и мой персонаж уникален. Возможно, это будет маг с навыками скрытности, который может мастерить разные крутые штуки. Это значит, что ваш стиль игры будет отличаться от того игрока, который выберет воина с навыками скрытности. Это ощущение отыгрыша роли, которое отличается от чувства «Я вор Гарретт и я буду вести себя как вор». Такие игры нельзя называть ролевыми, по крайней мере, я так считаю.

Об игровых заданиях:

У вас не будет аналога Google Glass и дополненной реальности. Это прекрасно подошло бы для научно-фантастической игры, но с фэнтези такой фокус не пройдёт.

Мы пытаемся соблюсти реализм, дать вам ощущение, что вы стали персонажем, живущем в этом самом мире. Поэтому и требования к игроку выше. Мы не хотим вести вас за ручку: «Вот вам задание номер семь, цель находится на северо-северо-востоке, вот вам указатель». С другой стороны, мы не хотим совсем отказываться помогать игроку. Все мы люди — и я в том числе — мы можем сыграть двадцать минут, а в следующий раз запустить игру уже очень нескоро, и уже ничего не вспомнить.

Если бы вы жили в фэнтезийном мире, всё было бы иначе, не так ли? Но люди живут не только в играх. Необходимо найти баланс. Мы приложим все силы, чтобы у вас не возникало чувства, что вас ведут за ручку. Мне кажется, что обычные игроки, не слишком знакомые с ролевыми играми… в общем, им будет трудновато.

Мы это хорошо понимаем, поэтому наш проект адресован отнюдь не случайным игрокам. Он не будет слишком хардкорным, не станет наказывать вас за малейшую оплошность, но сложность будет достаточной. Здесь мы возвращаемся к вопросу контроля игроком. Если мы хотим дать контроль в руки игрока, мы должны предоставить ему возможность самостоятельно решать, как выполнять задания, а не вскармливать его ложечкой, приговаривая: «Одна, вторая, третья».

На случай, если вы не заметили: Kickstarter-кампания Underworld Ascendant началась несколько дней назад.

Источник: IncGamers.


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: