[Telepath Tatics] Стратегическое отступление (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Telepath Tatics] Стратегическое отступление
# 1 | |

Несмотря на то, что дату выхода игры перенесли, за качество тактической составляющей можно не беспокоиться — Крейг Штерн знает, что делает.

Всем привет! Я рад объявить официальную дату выхода Telepath Tatics: 16 апреля 2015 года. Это был долгий путь, но он подходит к концу.

«Секундочку, Крейг. Я помню, ты говорил про середину марта. Неужели ты решил отложить выход игры?». Память вас не обманывает, я действительно решил выпустить Telepath Tatics на месяц позже. «Но почему? Ты не укладываешься в график? Или художественное оформление пока не готово? Или какие-то проблемы технического характера?». Нет, ничего подобного. Разработка завершена. Всё готово, осталось устранить небольшие ошибки, сгладить острые углы и встроить код Steam. В теории, я мог бы выпустить игру в ближайшие несколько недель. Если бы захотел.

Так в чём же дело? Это тактический манёвр. Я провёл небольшое исследование, которое показало, что в марте выходит хренова туча игр, включая несколько пошаговых стратегий и RPG. Pillars of Eternity, Bloodborne, Project S.T.E.A.M., Worlds of Magic, Atelier Shallie, не говоря уж о новой Final Fantasy! Кроме того, в марте пройдут GDC и PAX, к которым будет приковано внимание всей профильной прессы. Март будет очень напряжённым месяцем.

Если хотите, я приведу аналогию: выпустить Telepath Tatics в марте этого года равносильно тому, что отправить своего лучшего бойца воевать с двадцатью противниками в чистом поле. Мы все знаем, какая участь его ожидает.

Никто не заметит выхода Telepath Tactics в марте. Логичным шагом с моей стороны стало бы принять бой с более выгодной позиции, дающей возможность привлечь к себе внимание. Апрель будет намного спокойнее, у меня появится шанс.

Я работал над Telepath Tatics очень долго и на самом деле хотел бы выпустить свою игру прямо сейчас. Я хотел бы начать работать над новыми идеями, но не для того я провёл пять лет над Telepath Tatics, чтобы отправить своё детище в вакуум внимания игровых журналистов, в котором оно тихо задохнётся. Лучше я выжду более подходящий момент. Это не самое простое решение, но оно кажется мне разумным.

Хорошая новость заключается в том, что в ожидании подходящего момента я смогу доработать игру! Спасибо за понимание.

Источник: Блог разработчика.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
У Крейга есть яйца: манёвр в игровой индустрии используется повсеместно, но он первый на моей памяти, кто открыто признался в его использовании.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Так в чём же дело? Это тактический манёвр. Я провёл небольшое исследование, которое показало, что в марте выходит хренова туча игр, включая несколько пошаговых стратегий и RPG. <...> Если хотите, я приведу аналогию: выпустить Telepath Tatics в марте этого года равносильно тому, что отправить своего лучшего бойца воевать с двадцатью противниками в чистом поле. Мы все знаем, какая участь его ожидает.

Передаю привет разработчикам Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut. Поставьте им, пожалуйста, какую-нибудь хорошую песню!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
У Крейга есть яйца

Я и не сомневался. Впрочем у многих независимых они есть, взять того же Styg'a, или Винса, или Венского.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Жаль, конечно, но ничего. Подождём.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
У Крейга есть яйца: манёвр в игровой индустрии используется повсеместно, но он первый на моей памяти, кто открыто признался в его использовании.
Согласен, не помню чтобы вообще кто-то открыто признавал такое

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: