[Underworld Ascendant] Стигийская бездна (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Underworld Ascendant] Стигийская бездна
# 1 | |

Как вы знаете, действие Underworld Ascendant будет происходить в Стигийской бездне — рассказать о ней взялись несколько дней назад разработчики игры.

Основным действующим лицом Underworld Ascendant станет Стигийская бездна. Это огромный, глубокий и мрачный, окутанный тайнами подземный лабиринт. Жители поверхности испытывают перед Бездной всепоглощающий страх, видя в ней лишь источник ужасных подземных монстров. Разумеется, в тёмных лабиринтах Стигийской бездны прячутся жуткие монстры. Тем не менее, Бездна сильно отличается от представлений жителей поверхности. Это целый отдельный мир.

Первые упоминания о попытках исследования Стигийской бездны посвящены небольшой группе людей, ведомых храбрым рыцарем Кабирием. Кабирий был мечтателем, чьей целью было создание в Бездне утопической колонии. Полузабытые истории говорят о том, что это ему практически удалось. Но в конце концов его планы обратились в прах. Большая часть его группы была уничтожена монстрами Бездны, обители тьмы и хаоса.

Underworld Ascendant даст вам возможность побывать в образе Аватара, вернувшись в Бездну столетия спустя после неудачи Кабирия. Вы — житель нашего мира, прошедший через Рунные врата и попавший в сказочный мир. Оказавшись в Бездне, вы лишитесь всего и будете вынуждены начать борьбу за выживание в подземном мире.

Учиться придётся быстро, ведь Бездна не прощает ошибок. Но не всех её обитателей можно назвать монстрами. Некоторые из них зовут Бездну своим домом, дружелюбны и со временем могут научить вас приёмам выживания в тёмном и таинственном мире, который станет и вашим домом тоже.

Под землёй

[Underworld Ascendant] Воин под землёй.

Впервые оказавшись в Бездне, вы наверняка удивитесь тому, что она представляет собой нечто большее, чем переплетение каменных пещер и коридоров. Разумеется, здесь есть место традиционным подземельям, однако большая часть Бездны более разнообразна и экзотична.

Вы увидите зачарованные леса гигантских грибов, природные пещеры с высокими сводами и собственным микроклиматом, высеченные в живом камне древние храмы и магические обереги, целые системы подземных рек и озёр, удивительные нефритовые залы, созданные давно покинувшими этот мир правителями гномов, и многое другое.

Сюрпризы будут ждать вас повсюду. Удивительно богатый и разнообразный, этот мир полон мест, куда не ступала нога человека.

Однако Бездна не только интересна, но и опасна. Падение в лаву означает мгновенную смерть. Избегайте ловушек, подстерегающих неосторожных путников. Механические могут покалечить и даже убить, но магические ещё опаснее.

Само собой, вы встретитесь с разнообразными монстрами. Одни не станут нападать на вас, пока вы их не спровоцируете, другие же сделают это сразу. Верхние уровни населяют относительно безобидные существа, но чем глубже вы будете спускаться, тем опаснее будут становиться противники.

Но риск того стоит. Сокровища и магические артефакты ждут вас...

Динамичный, меняющийся мир

Бездна постоянно меняется. Она развивалась тысячелетиями до прихода Аватара и продолжит развиваться тысячелетия после. Бездна состоит из бесчисленного множества постоянно меняющихся элементов. Реки высыхают. Лава затопляет подземные залы. Растительность захватывает всё новые территории. Гонимые потоками воздуха, по пещерам блуждают облака ядовитых газов. Игрок может идти давно проторённой дорогой, и при этом столкнуться с новыми опасностями.

Умный Аватар может попытаться управлять окружающей средой в своих интересах. Затопите сухую местность, позволив гриболюдам расширить свои владения. Посадите семена Рыхлителя, и вернитесь через некоторое время, чтобы взглянуть на результаты своих трудов. Измените русло потока лавы, перекрыв один из подземных путей. Игрок может изменять мир, вызывая интересные и непредсказуемые последствия.

Обитатели Стигийской бездны

Некоторые разумные расы живут в Стигийской бездне веками.

Говорят, что несколько потомков группы Кабирия продолжают цепляться за жизнь. Есть в Стигийской бездне и другие люди — по большей части избегающие правосудия жителей поверхности или отправленные сюда силой преступники. Некоторые из них прожили достаточно, чтобы постигнуть тайны Бездны.

Но большую часть подземных рас составляют отнюдь не люди. За власть над Бездной борются три основные фракции: тёмные эльфы, гномы и гриболюды. Каждая из них уверена в том, что имеет более веские причины, чтобы править всеми остальными. Они не воюют друг с другом, но напряжение постоянно растёт, как и число стычек между представителями группировок.

Давайте познакомимся с каждой из них...

Тёмные эльфы

[Underworld Ascendant] Архитектура тёмных эльфов.

Тёмные эльфы появились в Стигийской бездне относительно недавно. Несколько сотен лет назад один из кланов тёмных эльфов вырвался из рабства злого мага в далёких землях Новой Британии. Пройдя через портал, он попал в Бездну и создал там процветающую колонию.

Отчаянно отстаивая свою независимость, тёмные эльфы постоянно совершенствуют физические и умственные качества. Борясь с опасностями Бездны, они гордятся своей способностью противостоять её жестокой природе и верят в то, что никогда снова не станут рабами.

В условиях Бездны глаза тёмных эльфов быстро приспособились к окружающей темноте. Эльфы предпочитают использовать биолюминесцентные источники света и жить в тёплых, сухих местах, благоприятствующих выращиванию наркотических грибов, именуемых «Листами течения».

Тёмные эльфы считают гриболюдей своими врагами. Гномов тёмные эльфы уважают как достойных соперников и сражаются с ними, чтобы испытать свои боевые качества.

Гномы

[Underworld Ascendant] Архитектура гномов.

Крепкие гномы известны своей способностью выживать в самых суровых условиях. Этим выносливым жителям гор не хватает терпения и вежливости, но из них получаются отличные торговцы, хорошие охотники, шахтёры, строители и воины.

Гномы хорошо видят в полутьме, но не могут обходиться без источников света совсем. Они предпочитают прохладу и сухость, в которых хорошо растёт пещерная рожь, составляющая основу рациона этой расы.

Гномы уверены в том, что Стигийская бездна должна принадлежать им, ведь именно они веками развивали её инфраструктуру. Гриболюдов они воспринимают не более чем сорняк, а тёмных эльфов — как злоупотребляющих гостеприимством гостей.

Гриболюды

[Underworld Ascendant] Архитектура гриболюдов.

Загадочные гриболюды — раса существ, предположительно обладающих общим сознанием. Жители Бездны не раз наблюдали бессловесное общение нескольких групп гриболюдов, сопровождающееся едва уловимыми, подобными флейте звуками проникающего через полые трубки на их плечах и шеях ветра.

Гриболюды прекрасно ориентируются в полной темноте, не используя никаких источников света, кроме как для проведения ритуалов и обрядов размножения. Они предпочитают тёплые, влажные места. Места обитания гриболюдов можно узнать по мягкому светящемуся покрывалу лишайника, именуемого болотной губкой.

Несмотря на то, что знаний о жизни гриболюдов немного, доподлинно известно, что они живут в гармонии с окружающим миром. Например, опасное растение рыхлитель, как правило, не возражает против того, чтобы гриболюды откладывали в его кору свои споры.

Гриболюды считают себя хранителями Бездны. По слухам, гномов они считают частью местной экосистемы, в то время как тёмных эльфов — контролируемым лесным пожаром.

Будучи Аватаром, в какой-то момент вы должны будете выбрать, к какой фракции присоединиться. В зависимости от вашего выбора, вы получите не только определённые преимущества, но и обязанности.

Ужасы Стигийской бездны

Ни один подземный мир не обходится без монстров. Вот несколько представителей...

[Underworld Ascendant] Крушитель разумов.

Крушитель разумов.

Эти кошмарные твари похожи на плавающий в пространстве человеческий мозг. Будучи спровоцированными, они используют мощнейшие психические атаки, вызывающие зрительные галлюцинации и нарушающие ориентацию в пространстве. Гриболюды ценят их способность собирать вокруг себя небольшие стаи трилканов, а тёмные эльфы считают крушителей очень вкусными. Не видя в них практической ценности, гномы отпугивают их особыми чучелами.

[Underworld Ascendant] Рыхлители.

Рыхлители.

Рыхлители — территориальные растения, агрессивно относящиеся к другим формам жизни. Одно из опаснейших существ в Бездне, рыхлитель способен за доли секунды разорвать свою жертву. Гриболюды ценят их кору в качестве питательной среды для своих спор, тёмные эльфы используют её для деревообработки, гномам же пришлись по душе её алхимические свойства.

[Underworld Ascendant] Туннельный охотник.

Туннельный охотник.

Огромный, полупрозрачный, состоящий из желеобразной массы слизень способен протиснуться в самые труднодоступные проходы и поглотить любое существо, достаточно неосторожное, чтобы оказаться на его пути. Причинить вред обычными средствами туннельному охотнику крайне сложно, но его можно пересечь, если двигаться достаточно быстро. Это может послужить слабым утешением искателю приключений, столкнувшемуся с туннельным охотником, убегая от ещё большей опасности.

Это подземелье пытается меня убить!

[Underworld Ascendant] Варианты смерти.

Чтобы выжить, вам придётся пользоваться головой. Помимо монстров, в подземелье вам будут угрожать другие опасности:

  • Быть раздавленным — Следите за оползнями и падающими сталактитами. Один неверный шаг может стать последним.
  • Сгореть заживо — Под землёй встречается горячая жидкость с красноватым оттенком, называемая лавой. Она вредна для здоровья.
  • Замёрзнуть насмерть — заплывы в ледяной воде с последующими путешествиями по снегу тоже не слишком полезны.
  • Отравиться — Обращайте внимание на то, что едите и куда идёте. Не каждое растение зелёного цвета съедобно.
  • Попасть в ловушку — Берегитесь! Нажимные плиты, растяжки, ямы, вращающие лезвия и падающие камни ждут именно вас.

Изменив условия среды так, чтобы ухудшить их для одних опасных существ, вы можете сделать их лучше для других. Попытка устранить угрозу может привести к ещё большей опасности...

Смерть — неизбежное следствие жизни в подземном мире. Привыкайте! Чувство открытия и радость экспериментов перевешивают неудобства, вызванные хрупкостью смертной оболочки вашего персонажа.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
наркотических грибов

Ну ня жы!
Цитата m00n1ight ()
Гномов тёмные эльфы уважают как достойных соперников и сражаются с ними, чтобы испытать свои боевые качества.

Бред какой-то.
Цитата m00n1ight ()
в какой-то момент вы должны будете выбрать, к какой фракции присоединиться

Н-да, трудный выбор между наркоманами, и собственно наркотиками! haha


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата Товарищ ()
Бред какой-то.

Товарищ не может в D'n'D? Дроу вполне себе выхватывают люлей от глубинных гномов (свирфнеблинов) и серых дварфов (дуэргаров), признавая при этом их мастерство.
Вполне нормальная ситуация.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2015-02-21, 16:51


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 4 | |
Цитата Dezmond ()
Товарищ не может в D'n'D? Дроу вполне себе выхватывают люлей от глубинных гномов (свирфнеблинов) и серых дварфов (дуэргаров), признавая при этом их мастерство.
Вполне нормальная ситуация.

Там не про это написано.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Если Дезмонд и Злой найдут точку соприкосновения, они смогут достичь сингулярности. Один проецирует все на реальный мир, другой на вымышленный.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 6 | |
Цитата Hohenheim ()
Если Дезмонд и Злой найдут точку соприкосновения, они смогут достичь сингулярности. Один проецирует все на реальный мир, другой на вымышленный.

Аффтар пишы истча!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата Товарищ ()
Там не про это написано.

А про что же тогда?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | |
Цитата Dezmond ()
А про что же тогда?

Про международные отношения, настолько бредовые (или так криво описанные), что фэйспалм берёт.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Цитата Товарищ ()
Про международные отношения, настолько бредовые (или так криво описанные), что фэйспалм берёт.

Но у дроу с дуэргарами именно так и есть. Такое чувство, что вы первый раз с такой ситуацией сталкиваетесь.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: