• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Seven Dragon Saga] Ролевой шлюз
[Seven Dragon Saga] Ролевой шлюз

Разработчики Seven Dragon Saga объявили о создании Gateway («Шлюз») — системы, позволяющей игрокам переносить полюбившихся героев между поддерживающими её ролевыми играми. Развитие системы начнётся с дебютного проекта TSI, Seven Dragon Saga — фэнтезийной ролевой игры для ПК, Mac и Linux, основанной на оригинальной настольной ролевой системе от выходцев из SSI Кейта Брорса [Keith Brors] и Дэвида Шелли [David Shelley]. InXile и Harebrained Schemes уже объявили о планах по поддержке Gateway, и в ближайшие месяцы к ним присоединятся другие разработчики.

Создавая Gateway, TSI предлагает разработчикам ролевых игр вернуться в прошлое, в те времена, когда вышли The Bard’s Tale, Ultima и Wizardry — и игроки могли свободно переносить персонажей и целые команды из одной игры в другую, не создавая каждый раз новых.

«Gateway — это не только функция для переноса персонажей, это философия развития, которую я всячески поддерживаю. Разрабатывая и предлагая описывающий персонажей стандарт данных, TSI создаст платформу для сотрудничества и обмена опытом между независимыми разработчиками. Будучи фанатом игр SSI, я очень рад тому, что они вернулись в игровую индустрию с Seven Dragon Saga и предложили идею Gateway», — говорит Кевин Сондерс, управляющий проектом Torment: Tides of Numenera в inXile.

«Мне кажется, что многие игроки, потратившие на создание своих персонажей немало времени и усилий, по достоинству оценят преимущества Gateway и продолжат свои приключения с ними», — комментирует Митч Гительман, соучредитель и управляющий студией Harebrained Schemes.

«Мы рады реакции разработчиков на Gateway. Как игроки мы в восторге от идеи переноса персонажей и целых команд между различными ролевыми играми. С технической точки зрения, мы предлагаем независимую платформу, позволяющую избежать проблем с игровыми интерфейсами и сделать процедуру реализации в проектах как можно более простой», — добавил Дэвид Шелли, продюсер и главный разработчик Seven Dragon Saga.

В заявлении для прессы так же присутствует фраза «сегодня TSI запустила кампанию по сбору средств на поддержку разработки [Seven Dragon Saga]». Кто-нибудь уже видел страницу на Kickstarter?

Источник: Gamasutra.

# 1 | , 12:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Я правильно понимаю, что парни посмотрели на успех Keep к Inquisition и решили, что вместо обычного переноса сохранений между играми куда выгоднее создать онлайн-площадку для портирования партий из одной игры в другую?
В принципе, идея хороша. Плюс довольно действенный метод борьбы с пиратством.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 2 | , 12:22 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Идея, вроде, интересная, но не совсем понятна механика реализации. Что за радость импортировать убер-пати 100500-ого уровня в начало другой игры? Или имеется ввиду, что, если пати ролил по 2 часа и таки навыкидывал "всё по 18", то больше уже никогда ролить не придется? Или неожиданно переносятся только результаты выборов, и "если спас Виконю в БГ, то она будет ждать в Арнике в WIZ8"?
# 3 | , 15:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
Цитата ukdouble1 ()
Что за радость импортировать убер-пати 100500-ого уровня в начало другой игры?

Первая БГ'шечка заканчивалась 6-7 уровнем (с дополнением 7-8). Перенос партии в БГ2 был вполне актуален.
Кто сказал, что в Seven Dragon Saga каждая игра будет давать возможность качнуться с первого до двадцатого уровня? Может у них там прокачка на несколько игр запланирована.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 4 | , 15:49 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Dezmondukdouble1, я так думаю рано пока судачить, надо ждать подробностей от авторов. Сама идея отличная.


# 5 | , 15:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
То им не нравится что новости не комментируются, то им не нравится что комментируются. Не поймёшь этих власть_имущих. Вы уж определитесь.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 6 | , 16:11 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Dezmond, #фигнюнапейсал. Я высказал своё мнение же только.


# 7 | , 16:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Цитата
Сама идея отличная.

Идея то отличная, но выглядит, как благое пожелание, а не как техническая задача.
Возможно, примерно так:
При генерации и каждом апе чар сохраняется в облачную/локальную базу вместе с лутом, статами и (?) совершенными подвигами и принятыми решениями. В зависимости от модуля, можно выбирать того или иного перса на той или иной стадии развития. Но, в таком случае, чтобы это работало и отличалось от простого импорта персов в NWN 1-2, разрабы должны 1. просто завалить мир модулями 2. создать между ними кучу сюжетных связок.
# 8 | , 16:31 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
Цитата ukdouble1 ()
локальную базу

Нет. Иначе игроки не долго думая ломанут и накодят себе таких персонажей, что в страхе будет даже Небо, даже Аллах!


# 9 | , 16:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Да если внутри игр одной серии, то тут как раз всё понятно и вопросов нет. Но суть-то в том, что здесь перенос персонажей между различными играми, скажем, из Шедоурана в Тормент. Как это технически реализовать и даже как это будет примерно выглядеть — сказать трудно.

Цитата
“… We envisioned this as something that could be a real boon to players. We also wanted to keep things simple for developers and add greater utility to ‘Gateway’ over time,” TSI president David Klein told GamesBeat this morning. “Gateway creates a standard character format, so importing games don’t need to know the details of which game the character came from. If they see gaps between the character and their own format, they can use a query UI to allow the player make selections. And, as an example, if the Gateway format has the stats for strength and health, the importer could use them to derive unique stats like willpower; say the average of the two existing stats. The whole goal is to allow importing games to use as much or as little of the incoming characters as they feel comfortable.”

As for importing characters from games with different settings — say, steampunk to fantasy — Klein said that it wants to allow “your characters to continue their adventures in a new setting — while ensuring they can be imported without breaking game play or immersion.”
# 10 | , 19:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
что парни посмотрели на успех Keep к Inquisition
создатели игр на goldbox'е подсмотрели то, что сами делали задолго до всяких биоваров.

Странно, что никто из вас не упомянул переносы партий из визардри в ультиму и похождения барда. Там же небось только свежесгенерированные персонажи и были, потому что сохранялись они только после создания.
# 11 | , 19:57 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Странно, что никто из вас не упомянул переносы партий из визардри в ультиму и похождения барда.

Лично я не застал и не особо обламывался по этому поводу, поскольку именно это направление ролевого жанра меня не слишком интересует.
# 12 | , 20:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Hohenheim ()
Странно, что никто из вас не упомянул переносы партий из визардри в ультиму и похождения барда

Я об этом только сейчас узнал, например.


# 13 | , 20:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Цитата
переносы партий из визардри в ультиму

О_о. Либо не догоняю, либо в ранних, не игранных мной "ультимах" всё иначе и это партийные игры? И статы с умениями в визах и ультимах настолько различны, что как-то в голове не укладывается.
# 14 | , 20:17 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
ukdouble1, я сам в шоке. Я думал в новости имеются ввиду переносы между играми одной серии.


# 15 | , 20:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Судя по фразе
Цитата
создатели игр на goldbox'е подсмотрели то, что сами делали задолго до всяких биоваров.
чел грамотный, может, просто описАлся насчет ультим-виз?
Цитата
As for importing characters from games with different settings

Как-то не представляю себе special-dnd конвертер... Сперва, наверно, будут конвертироваться только основные параметры - имя, пол и возраст. Версия 2.0 добавит элаймент. А что касается решений - тут вообще голимый символизм должен наступить. Спасение магов в дао "означает" выбор гетов в ме3, так, что ли?
Цитата
creates a standard character format

Имеется ввиду, что суперстудия "с марса на лыжах" предлагает свой формат чаров (который, в свою очередь, предлагает и свою гейммеханику), и, когда внезапно и мгновенно юбисофты, биовары и прочие ЕА немедленно и радостно его примут, то наступит Великое Счастье, Процветание и Единство в мире српг.
# 16 | , 20:31 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
Цитата ukdouble1 ()
А что касается решений - тут вообще голимый символизм должен наступить. Спасение магов в дао "означает" выбор гетов в ме3, так, что ли?

Решения никто не обещал, вроде. Процесс создания команд в играх вроде IWD довольно длителен и было бы неплохо просто переносить уже созданные команды по играм или внутри различных кампаний, но, опять же, я слабо себе представляю, как это будет сделано.

Цитата ukdouble1 ()
мгновенно юбисофты, биовары и прочие ЕА немедленно и радостно его примут, то наступит Великое Счастье, Процветание и Единство в мире српг.

Написано про платформу для независимых разработчиков же.
# 17 | , 20:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Процесс создания команд в играх вроде IWD довольно длителен и было бы неплохо просто переносить уже созданные команды по играм или внутри различных кампаний

так я об этом же и подумал - не ролять по 20 раз, как нинзю в визе по 2 часа, а в ответ -
Цитата
steampunk to fantasy
. Наверно, авторы таки предполагают одну механику для разных сеттингов. Клерик => паровой клерик => космический клерик.
Цитата
Написано про платформу для независимых разработчиков же.

Сори за невнимательность. Но как-то не тянет эта парочка на законодателей мод, авторов пэх и механик, чтобы всё это закрутилось.
# 18 | , 20:43 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
Цитата ukdouble1 ()
чел грамотный, может, просто описАлся насчет ультим-виз?
На примере похождения бардов:

Добавлено (03.03.2015, 21:14)
---------------------------------------------
По правде говоря, я только по этому экрану и знаю о таком переносе, т.к. кроме барда оригинального не пробовал ни во что иное играть в свое время (и сейчас на планшете, но это звиздец), поэтому как перенос сам происходит не знаю. Возможно только имя-картинка-биография и гуляет.

# 19 | , 21:14 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата ukdouble1 ()
суперстудия

Я сначала подумал, что вы говорите "суперстудия", как "супергруппа" в музыке. Оказалось, что нет, но надо бы запомнить и употреблять "суперстудия", как "супергруппа", ведьв случае inXile и Obsidian так оно и есть.
Цитата m00n1ight ()
Процесс создания команд в играх вроде IWD довольно длителен ...

... и кайфовен жы, ну!
Цитата Hohenheim ()
На примере похождения бардов:

Шаблон треснул, но выдержал.


# 20 | , 21:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
По субжу - поди сами испугались того, что брякнули. На форумах у них тишина.
Цитата
.. и кайфовен жы, ну!

нинзю с монком в wiz7 никогда не роляли? Вечный кайф. Ну, почти вечный. Если карму надо хотя бы 12.
Цитата
Я сначала подумал, что вы говорите "суперстудия", как "супергруппа" в музыке.
Да, кста. Стоит пофорсить.
Цитата
По правде говоря, я только по этому экрану и знаю о таком переносе

Наверно, это фича именно этой бардс тейл, односторонний процесс, а не взаимоконвертация.
# 21 | , 22:18 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
Цитата ukdouble1 ()
нинзю с монком в wiz7 никогда не роляли?

Уже не помню. Точно брал вальку, приста (или епископа?), колдунца, лолидина лорда же, урку и самурайца.


# 22 | , 23:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Цитата ukdouble1 ()
односторонний процесс, а не взаимоконвертация.
Цитата
The Gold Box games formed a number of series in which you could move characters who had finished one game to the next one in the series. In addition, characters from Pool of Radiance could be imported into Hillsfar, a game based on an entirely different engine, and then exported into Curse of the Azure Bonds. The system was improved over time, adding better colors, graphics, more player-class levels, and new story lines.
# 23 | , 23:17 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
In addition, characters from Pool of Radiance could be imported into Hillsfar, a game based on an entirely different engine, and then exported into Curse of the Azure Bonds

Ну эти-то хотя бы AD&D все.


# 24 | , 23:30 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Цитата
Gold Box games
- Pool of Radiance и далее - это всё ж таки одна продолжающаяся история в одном сеттинге и на одном движке (кроме "хилстара" на другом движке, но в том же мире и сеттинге), персы переходили в следующую историю, что логично. А вот в Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor - имхо, отличный но незамеченный данжен краулер, патю забрать уже нельзя из-за другой версии днд. А на вашем скрине игры с разными механиками, для полноты картины только вастленд-1 не хватает. Поэтому и предположил, что это эксклюзивная фича бард тэйл, с его полуторами характеристиками гг (в ультиме и визах подобной возможности импорта не видел).
Цитата
Ну эти-то хотя бы AD&D все.

Долго много букафф писал, опередили.
# 25 | , 23:48 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Seven Dragon Saga] Ролевой шлюз
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: