Разработчики показали нам различных драконов, которые будут встречаться в Pillars of Eternity.
Дракончик: первая стадия развития дракона, причём большинству драконов не удаётся развиться дальше. Дракончики умны и коварны, едва ли не разумны. Для роста в змия и впоследствии в дракона у дракончика должно быть достаточно места и пищи. Кроме того, они не развиваются, если находятся в непосредственной близости от змиев или взрослых драконов – им непременно нужна своя территория, свободная от других крупных рептилий.
Так как шансы на дальнейшее развитие невелики, дракончики чаще всего собираются в группы, что упрощает выживание. Они бесстрашны и весьма агрессивны – особенно при разделе добычи или борьбе за территорию.
Змий: промежуточная форма между дракончиками и взрослыми драконами. Если первые по уровню развития похожи на кошку, скажем, и в основном полагаются на развитые инстинкты, а вторые чаще всего намного умнее людей, то змии – нечто среднее, и вполне могут соперничать по развитости интеллекта с приматами. Они вовсе не тупые звери, более высокий уровень интеллекта сразу заметен по их глазам и выражениям морд. По сравнению с дракончиками, у змиев длиннее тело и шире грудная клетка, развитее клыки и когти на передних лапах. Остальные черты варьируются в зависимости от подтипа змия. Эта стадия развития – начало становления взрослым, настоящим драконом. В частности, меняется цвет чешуи, как общий, так и на отдельных участках тела. У некоторых однотонная чешуя, у других двухцветная. Бывают даже крапчатые змии. В это время они довольно быстро растут, чешуя быстро обновляется, поэтому выглядит как новенькая (не то что у драконов постарше).
Различия в строении черепов, спинных хребтов, костяных шишек, крыльев и т.д., позволяющие выделить подтипы змиев, обусловлены условиями обитания. Чешуя живущего на болотах змия может быть оттенков зелёного, коричневого и чёрного цветов, у него могут быть жёлтые глаза с мигательными перепонками (третьим веком), длинная плоская морда с высоко расположенными ноздрями. Змий, который проводит большую часть времени в небе, будет, скорее всего, бело-голубым, с длинным лёгким телом, похожими на перья чешуйками и крыльями, позволяющими скользить над воздушными потоками. Живущий в пещерах под землёй змий будет землистого цвета, с большими глазами и компактным телом, небольшими крыльями и мощными когтистыми передними лапами. Все драконы могут дышать огнем, но многие из них в процессе развития также могут получить способность выдыхать пар, кислоту и даже электрические разряды. Это иногда отражается и на внешнем виде змия.
Змии развились из дракончиков, но ещё не стали (и могут даже вовсе никогда не стать) настоящими драконами. Они агрессивно защищают свою территорию и, при необходимости, расширяют её. Окраска их чешуи зависит от того, в какой местности находится логово. Наиболее агрессивны они по отношению к другим змиям, так как те могут претендовать на их территорию.
Дракон: стадия зрелости. Как и змии, они приспосабливаются к среде обитания, но ещё более эффективно и ярко выражено. Цвет чешуи и особенности строения их тела в полной мере отражают выбранную ими территорию, приёмы атаки и защиты также во многом обусловлены местностью. Так как они уже полностью развились и у них есть своё логово, они редко сталкиваются с угрозой со стороны других драконов или змиев. Взрослые драконы предпочитают не покидать пределы своей территории и не ищут конфликтов.
Спариваться могут только взрослые драконы. Как правило, только ради этого они покидают пределы своей территории в поисках других драконов. Пол дракона формируется только на этой стадии. Однако, если в популяции наблюдается нехватка одного пола при избыточности другого (много самцов и мало самок, например), отдельные драконы могут и изменить впоследствии свой пол. Так как очень мало драконов доходит до взрослой стадии, эта способность имеет важнейшее значение для выживания вида.
В частности, меняется цвет чешуи, как общий, так и на отдельных участках тела. У некоторых однотонная чешуя, у других двухцветная. Бывают даже крапчатые змии.
Дракон превратился в демона : ( В очередной раз убеждаюсь, что Джош Сойер ничего не понимает в РПГ и Пилларс будет самым большим моим разочарованием. P.S. Хотя один фиг будет на голову лучше ведьмаков и драгон эйджев
Сойер ничего не понимает в RPG, потому что дракон антропоморфен? Нуу... логично. Утверждение на 5 с плюсом.)
От этого не особо сильно отличается.
Что правда, драконы в BG ближе к подобию тираннозавра, только с более вертикальной осанкой. Ну сделали дракону в PoE более человеческий плечевой пояс и руки, вот уж проблема... игра от этого хуже не станет. Нужно бы бить чуть менее консервативным.) Лично мне этот дракон нравится.
MrJ очень к месту привёл скриншот с классическим вполне D&D драконом, да. Спасибо.
Сомневающимся в профпригодности разработчиков именно на основе выложенных скриншотов рекомендую изучать матчасть:
Цитата
Крылья есть у очень многих драконов — но далеко не у всех. Линнормы, германо-варяжские драконы, предпочитают не летать, но ползать, а многие китайские драконы благополучно летают без крыльев (есть даже сказка о том, как крылатый дракон однажды забыл махать ими в полете и только тут понял, что мог прекрасно без этого обходиться, — после чего подарил ненужные крылья какому-то крестьянину). Если крылья все-таки есть, то они, скорее всего, перепончатые, как у летучей мыши, — но в том же Китае, в Америке, а порой и на Руси видали и пернатых.
А как насчет лап? Опять-таки — как угодно. Встречаются драконы без ног (их часто обозначают словом «змей», хотя, вообще-то, оно означает то же самое, что и «дракон»). Немало обладает четырьмя ногами. Встречаются двуногие; с легкой руки специалистов по геральдике такие называются вивернами. Если же вы видите дракона о шести или даже восьми ногах — скорее отвернитесь, перед вами василиск.
Некоторые обладают двумя ногами и... двумя руками. Такие чаще всего встречались на Руси, но видели их также в Индии и Персии. Руки у них сильные и обычно отлично владеют палицей или чем-нибудь подобным.
А ещё меня сильно удивляет, что никто не обратил внимание, как аккуратно отнеслись разработчики к этой теме, как подвели подо всё хорошее с точки зрения биологии обоснование (и территориальные особенности, прямо как у других рептилий, хамелеонов тех же, например, и влияние места обитания на внешний вид). По-моему, это очень здорово.
ещё меня сильно удивляет, что никто не обратил внимание, как аккуратно отнеслись разработчики к этой теме, как подвели подо всё хорошее с точки зрения биологии обоснование (и территориальные особенности, прямо как у других рептилий, хамелеонов тех же, например, и влияние места обитания на внешний вид). По-моему, это очень здорово
Я таки обратил внимание, но что писать? Когда всё нравится, что тут ещё сказать, джва года ждал такую игру.
MrJ очень к месту привёл скриншот с классическим вполне D&D драконом, да. Спасибо.
Не за что.
ЦитатаTinuviel ()
А ещё меня сильно удивляет, что никто не обратил внимание, как аккуратно отнеслись разработчики к этой теме, как подвели подо всё хорошее с точки зрения биологии обоснование (и территориальные особенности, прямо как у других рептилий, хамелеонов тех же, например, и влияние места обитания на внешний вид).
На такое сложно не обратить внимание.) Ребята из Obsidian всему дают разъяснение и мне это жутко нравится! )
Очень жду эту игру, надеюсь на продолжение после выпуска. Кстати кто-нибудь играл в "Осада Авалона", что-то вспомнил эту игру, когда-то проходил её раза 2-3.
Да этот черт все время вбрасывает говна на вентилятор, все недоумевают, но никто не обращает внимания. В Темном Солнце во времена аднд единственный дракон в регионе вполне себе двуног и бескрыл. В 4.0 он стал более змееподобен, если можно так выразиться, и обзавелся летательными аппаратами.
Спариваться могут только взрослые драконы. Как правило, только ради этого они покидают пределы своей территории в поисках других драконов. Пол дракона формируется только на этой стадии.
Т.е. пол формируется только тогда, когда он, будучи взрослым, покинул свой "дом" для спаривания. А всё прошлое время дракон бесполый? Если только взрослые могут спариваться для продолжения рода, то их должно быть очень много.
Нет, не хотел. Кому-то нужно, кому-то нет. То, что интерфейс гибко настраивается, само по себе отлично. Можно подобрать какую-нибудь годную конфигурацию, а не сидеть с тем, что наваяли разработчики (а у них не всегда получается хорошо).
Т.е. пол формируется только тогда, когда он, будучи взрослым, покинул свой "дом" для спаривания.
.....Почему? Мелкий дракончик же как-то чувствует, что находится на территории взрослого, логично предположить, что когда он всё-таки вырастает, то и чуйка у него тоже вырастает и он ощущает кто там поближе живёт, самки или самцы, и соответственно пол формирует, даже не обязательно осознанно. Я бы даже сказал даже обязательно неосознанно.