Учтивые речи и пышное облачение редко передают истинную суть. Лишь в деяниях видны намерения души.
Прозорливый Тян, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Seven Dragon Saga] О магической системе
[Seven Dragon Saga] О магической системе
m00n1ight Дата: Четверг, 19.03.2015, 15:32 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Учитывая запрошенную сумму в $450.000, сбор средств идёт довольно вяло (на данный момент собрано немногим более $92.000), но разработчики не унывают и продолжают делиться всё новыми сведениями.

Персонажи получают магические способности, выбрав класс Мага или одну из стихийных специализаций. Каждое заклинание относится к одной из стихий и имеет уровень от первого до четвёртого. Персонажи начинают игру с несколькими заклинаниями доступных им уровней, но могут найти новые в процессе прохождения игры.

Есть несколько видов магии, но только персонажи игрока могут черпать энергию из Хаоса, со всей его изменчивостью и мощью. О магии, доступной вашим друзьям и противникам, мы поговорим в другой раз.

Способности, связанные с невидимостью, излечением членов команды или уничтожением нежити не относятся к заклинаниям. Каждая стихия имеет свою направленность:

  • Земля. Защита, повреждения кислотой.
  • Буря. Движение, повреждения электричеством.
  • Огонь. Урон, повреждения огнём.
  • Зима. Информация, повреждения холодом.
  • Природа. Скрытность, повреждения ядом.
  • Некромантия. Подчинение, повреждения магией смерти.
  • Без специализации. Магический контроль, физические повреждения.

Персонажи, не относящиеся к классу Маг, могут использовать заклинания только одной стихии. Маг со специализацией на стихии наиболее эффективен именно в её использовании, но и ко всем остальным также имеет доступ.

Произнесение заклинаний

Заклинания отличают повреждениями, зоной действия, могут усиливать персонажей или призывать существ. На произнесение заклинания тратится не весь ход, что позволяет игроку делать что-то ещё, кроме как колдовать. Однако за некоторыми исключениями, произнести можно лишь одно заклинание в ход, даже если у вас осталась возможность ходить.

За исключением заклинаний скрытности (относящихся к стихии Природы), чтение заклинаний в зоне угрозы противников приводит к дополнительным атакам по вашему персонажу. С некоторыми оговорками, произнесение заклинания разрушает невидимость повелителей теней.

Заклинания первых двух уровней произносятся без затрат маны, поэтому Магам всегда будет, чем заняться. Третий и четвёртый уровень требуют Цену, то есть имеют стоимость в мане. Использование огромного количества энергии может нанести вред здоровью колдующего.

Цена заклинаний

Во время отдыха игроки уменьшают максимальный запас здоровья, переводя его в очки магии из расчёта один к одному. Если в течение следующего дня у мага закончится мана, он может продолжить переводить своё здоровье в ману, но в соотношении два к одному. Заклинания третьего уровня расходуют три очка маны, заклинания четвёртого — четыре. Теоретически, персонажи могут использовать высокоуровневые заклинания до тех пор, пока у них не останется всего одно очко здоровья, однако такой подход нельзя назвать безопасным.

Таким образом, персонаж с 80 очками здоровья во время отдыха может снизить максимум здоровья до 60 и получить 20 очков магии. В течение дня вы не сможете поднять уровень здоровья персонажа выше 60. На следующем привале вы получите свои очки здоровья обратно, вернувшись к максимуму в 80 единиц.

Заклинатели

Как вы могли заметить, любой класс со специализацией на стихии может использовать соответствующие ей заклинания. Вы можете создать уникальную команду — это всего лишь вопрос вашего выбора и стиля игры.

Источник: Kickstarter.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Цена заклинаний

И если раньше мы спали после каждого боя, то теперь мы будем спать по джва раза после каждого боя.


m00n1ight Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:21 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
И если раньше мы спали после каждого боя, то теперь мы будем спать по джва раза после каждого боя.

Не помню, чтобы кто-то говорил о том, что так будет можно, а разработчики наверняка учли этот нюанс. Дадут тебе отдыхать в некоторых контрольных точках, и будешь осторожнее. wink

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Дадут тебе отдыхать в некоторых контрольных точках, и будешь осторожнее.

Artmoney это дело мигом исправит.


Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Seven Dragon Saga] О магической системе
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: