[Seven Dragon Saga] Классы и специализации (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Seven Dragon Saga] Классы и специализации
# 1 | |

Судя по частоте появления на Kickstarter-странице Seven Dragon Saga новых и довольно интересных сведений об игре, разработчики начинают подозревать неладное — за время, прошедшее с начала кампании, удалось собрать менее четверти от необходимой суммы. Мы же, в свою очередь, продолжаем объединять обновления и рассказывать о ролевой системе игры.

Классы

Легионер. Ветеран лёгкой пехоты, участвовавшей во многих войнах на стороне империи. Держа под контролем поле боя и имея в своём распоряжении щит, этот класс защищён лучше других. Сочетание лёгкой брони и щита делает удачную атаку против легионера крайне затруднительной. Защиту легионера можно улучшить, выбрав специализацию на защите, дающую улучшение отражения и дополнительную удачу. Специализация в благородстве увеличит очки здоровья, даст несколько полезных навыков и возможность распространить влияние лидерства на всю команду.

  • Защита: лёгкая броня и щит.
  • Основное оружие: меч.

Рыцарь. Тяжёлая пехота. Высокие характеристики, особенно сила, здоровье и навыки обращения с двуручным оружием. Выносливость и способность атаковать несколько целей одновременно делают рыцаря прекрасным кандидатом в авангард. Чтобы получить больше очков перемещения, выберите специализацию на скорости, а затем отправьте его на космической скорости в самое сердце вражеской армии.

  • Защита: тяжёлая броня.
  • Основное оружие: двуручный меч.

Разведчик. Разведчик уникален тем, что обладает высокими показателями скрытности и возможностью становиться невидимым. Разведчик преуспел во фланговых атаках и скрытном уничтожении противников, его зачастую отправляют на поиск врагов и уничтожение постов. Способность «Снайпер» улучшает навыки обращения с луком. Обычно для разведчика выбирают специализацию разбойника, делая из него скрытного вора. Разведчики, положившиеся на магию природы, становятся опасными невидимыми заклинателями.

  • Защита: лёгкая броня.
  • Основное оружие: лук.

Маг. Классический заклинатель, единственный класс, которому подвластны заклинания нескольких стихий. С самого начала получает заклинания всех доступных стихий первых двух уровней, хорошо разбирается в оккультизме и артефактах. Специализация на стихии даёт доступ к заклинаниям четвёртого уровня.

  • Защита: лёгкая броня.
  • Основное оружие: магический посох.

Гладиатор. Занимается тем, что развлекает толпу и знать. Отличное здоровье, контроль над полем боя, одна дополнительная атака на сражение. Хорошо сочетается со специализацией на скорости, позволяющей нанести урон любому противнику на поле боя.

  • Защита: лёгкая броня.
  • Основное оружие: парное оружие.

Стрелок. Отличный снайпер и смертоносный убийца, способный как стрелять из лука, так и сражаться клинками в ближнем бою. Это класс, направленный на нанесение урона, который может быть улучшен специализацией на смерти. Если же выбрать стихии, стрелок сможет преобразовывать физический урон от собственных стрел, в стихийный (огненные стрелы!).

  • Защита: лёгкая броня.
  • Основное оружие: лук.

Охотник за привидениями. Империя открыто презирает нежить, уничтожением которой занимаются охотники. Близкий по своей сути к паладинам D&D, этот класс не имеет религиозного подтекста. Хорошие здоровье, сила и контроль над полем боя сочетаются с увеличенной защитой и способностью наносить Вред нежити. Специализация жреца увеличит силу Вреда и добавит к нему эффект исцеления союзников. Специализация на смерти добавит в ваш арсенал заклинания некромантии, позволяющие подчинять и уничтожать нежить.

  • Защита: тяжёлая броня.
  • Основное оружие: тяжёлое парное оружие.

Хранитель душ. Крепкий боец, использующий копьё, чтобы держать противников на расстоянии. Благодаря способности восстанавливать собственное здоровье, победить хранителя душ достаточно сложно. Поддерживать жизнь на поле боя никогда не было просто, но у нашего целителя есть для этого сразу две способности: исцеление и восстановление. Врачебные навыки помогают исцелять обычные раны, улучшать восстановление запаса сил и ранений. Специализация жреца повышает эффективность лечения и позволяет лучше справляться с нежитью, а выбрав природу, вы сможете вообразить себя друидом.

  • Защита: лёгкая броня.
  • Основное оружие: двуручное оружие.

Специализации

В то время как раса придаёт форму вашему персонажу, определяет его подвижность и чувства, а класс определяет основные особенности персонажа, специализация завершает его образ. Эксперименты с этими тремя составляющими могут быть весьма увлекательными и порождать интересные варианты персонажей.

  • Смерть. Дополнительные атаки во время сражения, увеличенный урон, прибавка к отвечающей за повреждения характеристике и способность «Мистического прыжка», чтобы вы смогли быстро попасть туда, где планируете начать сеять разрушение. Достаточный ли акцент я сделал на слове «повреждения»? Эта специализация хорошо подойдёт любому персонажу, не занимающемуся поддержкой других.
  • Тактика. Небольшое увеличение урона, но что гораздо важнее, доступ ко всем присутствующим в игре видам оружия. Хотите вооружить рыцаря мечом и щитом, а разведчика клинками? Выбирайте тактику.
  • Скорость. Самая большая дальность «Мистического прыжка» среди всех классов, телепортация, ускорение передвижения. Если вы хотите ударить в слабое место противника или измотать медленного монстра, выбирайте скорость.
  • Жрец. Это специализация поддержки и контроля. Лечение, противодействие магии, уничтожение нежити, лидерство, обереги и хорошие социальные навыки делают эту специализацию достойным выбором. Хранители душ со жреческой специализацией достигают больших высот в качестве лекарей, а охотники за привидениями лучше уничтожают нежить, волшебники же получают возможность развеивать чужую магию.
  • Защита. Больше здоровья, защиты и удачи, улучшение способности отражать атаки, общее увеличение выживаемости персонажа. Лучше всего подойдёт предпочитающим лёгкую броню классам, но и любители тяжёлой брони найдут её применение. Немного лечения, много очков здоровья, защита от травм, увеличение характеристик и способность провоцировать противников.
  • Разбойник. Специализация на классических воровских навыках, таких как взлом замков, ложь и ловушки. По разбойникам трудно попасть, большое внимание уделяется ловкости и подвижности. Некоторые талисманы дают им впечатляющую огневую мощь (например, гранаты). Эта специализация станет очевидным дополнением к классу разведчика. Рыцарь-разбойник прекрасно справится с ловушками и расстановкой засад.
  • Благородство. Специализация на лидерстве, дипломатии, уговорах, политике и бюрократии. Повышает выживаемость в бою.
  • Семь стихий. Семь стихий повышают мастерство магии, давая соответствующему классу доступ к заклинаниям высоких уровней, а также увеличивает расстояние действия магии. Способность к телепортации пригодится на поле боя. Воины тоже могут использовать эту специализацию, чтобы зачаровывать собственное оружие.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: